Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Создание сериала "Не родись красивой"


Создание сериала "Не родись красивой"

Сообщений 81 страница 120 из 299

81

rosa написал(а):

а вот повторы уже только заостряют внимания то на ляпах, которых в первом показе и не заметил, то на несостыковках каких-то и это естественно, нет накала чувств и переживаний,вот и замечаешь то, чего можно было и не заметить, суть от ОТКРЫтИЯ каких-то ДЕТАЛЕЙ не  меняется абсолютно.

Нет, эти детали для меня изменило ВСЕ представление о сериале, а что касается нахождения в НРК ляпов, то они там сплошь и рядом в диком просто количестве и во всех областях: текст, освещение, игра актеров (произношение текста),  режиссура, операторская работа, монтаж, реквизит, декорации, интерьер, одежда-обувь-аксессуары персонажей, прически делают НРК чемпионом по ляпам среди всех сериалов, вместе взятых.
Но это тз людей, которые таким же образом оценят, например, картину Малевича "Красный квадрат" - как явный ляп художника, поскольку на ней изображена трапеция.
Или еще точнее окажется аналогия с негативной оценкой Солженицыным нашумевшей в свое время (100% постмодернистской) книги Синявского- Абрама Терца «Прогулки с Пушкиным», по поводу которой ее автор отозвался предельно точно и лаконично:  Можно сказать, что книга прочитана Солженицыным не на том языке, на котором она написана
http://www.niv.ru/doc/poetics/rus-postm … re/024.htm   
Вот то же самое мне и хочется сказать всем видящим нестыковки в сериале и считающим неизбежными издержками съемочного процесса: "Понято не на том языке, на котором снято".

82

Маргарита написал(а):

Нет, эти детали для меня изменило ВСЕ представление о сериале, а что касается нахождения в НРК ляпов, то они там сплошь и рядом в диком просто количестве и во всех областях: текст, освещение, игра актеров (произношение текста),  режиссура, операторская работа, монтаж, реквизит, декорации, интерьер, одежда-обувь-аксессуары персонажей, прически делают НРК чемпионом по ляпам среди всех сериалов, вместе взятых.

А ты как думаешь, если снимали каждый день по серии, текст иногда актеры не успевали заучивать! А ляпы в кино есть- это уже не из ряда вон- снимают одних , а озвучивают, например, другие - это уже норма, тебя же это не удивляет? А во декорации были неплохи, квартира Пушкаревый- в частности, да и все остальное- очень грамотно и в соответсвии с образами- у Киры не гостиная, а ДВА в одном- как НАМЕК,что в этой паре- ПОСТЕЛЬ- главное, вот эта постель и была РЕКВИЗОТОМ, у Андрея- часть квартирки обставлена невестой- в прихожей дикие картины в стиле авангард- чувствуется рука Кирочки, а вот у кровати висит то,что сердцу мило самому хозяину- "Париж зимой", например- без претензий, но ДЛЯ ДУШИ...

83

rosa написал(а):

А ты как думаешь, если снимали каждый день по серии, текст иногда актеры не успевали заучивать!

Нет, не снимали они каждый день по серии, процесс был организован другим образом, иначе не устраивали бы отпусков, выходных и не прекращали бы снимать на время НГ.
Если актеры не успевали заучивать текст, то о какой игре можно вообще говорить? И что тогда вообще снимали? Полную халтуру?!
Достоверно известно, что 1. с актеры до съемок репетировали - готовились к роли с репетиторами, также как и при съемках "Бедной Насти" и 2. во время съемок постоянно присутствовал спец. член съемочной группы, который следил за тем, чтобы актеры произносили текст именно так, как он был написан.

84

Маргарита написал(а):

В этом НЕТ никакого смысла, ни один режиссер не додумается ДО ТАКОГО, а если и додумается, то ИНТРИГА неминуемо ДОЛЖНА раскрыться в конце и уже должны будут ВСЕ ПОКАЗАТЬ и рассказать и Жданов должен был в таком случае САМ сказать - почему или ЗАЧЕМ ОН ЭТО сделал, таков закон жанраЖанр заявлен в разных плоскостях: и как драмеди, и как современная сказка, и при этом ему ничто не мешает оказаться еще и снятым в давно известном и сейчас весьма популярном направлении кино с открытым финалом. Почему НРК можно отнести к такому виду? - а по зрительской реакции на его финал, который, я думаю, полностью совпадает с таким определением:Открытый финал специфичен и в аспекте зрительского (читательского) восприятия: он может порождать ощущение "недостаточности" (или даже отсутствия) развязки. В связи с такого рода финалами возникают вопросы, недоумения, многочисленные попытки продолжить сюжетhttp://www.vostokinform.ru/skena/personality/final/

Cогласна, мне еще утром , когда читала этот Розин пост, показалось, что это может быть открытый финал.

85

Маргарита написал(а):

А ты как думаешь, если снимали каждый день по серии, текст иногда актеры не успевали заучивать!

Это кто текст не успевал заучивать ? Только Антипенко и Такшина ! Ты знаешь, чем они занимались Роза, я думаю. Поэтому ничего путевого мы и не увидели в исполнении этой парочки в дальнейшем их шестигодовом мелькании на экране. А в этом фильме с ними учили каждое движение , как на репетициях утренников в детском саду. Поэтому мы ходили обескураженными и задавались вопросами, почему мы не видели такой игры актера ни в одном его последующем фильме, где тот актер ? Пшик у него получался в остальных фильмах. А уж о Такшиной и Ломоносовой и их дальнейших творениях, можно сказать, что  без слез не взглянешь  !

Отредактировано natasha (24-06-2014 09:20:57)

86

На тему связи фотографии и киноискусства - высказывание мэтра французского кино Клода Лелуша (интервью сделано во время проходящего сейчас моск. международного кинофестиваля)

Много ли общего между фотографом и режиссером?
- Что касается взаимосвязи между профессиями фотографа и режиссера, то между ними нельзя ставить знак равенства, но при этом они принадлежат к одной семьей. Не секрет, что кино "выросло" из фотографии. Более того, кино – это набор быстро сменяющихся кадров. Преимущество фотографии в том, что ей не требуется монтаж, и звезда фотографии становится звездой сразу, и временная перспектива ей не важна. Я начинал тоже фотографом и уверен, что фотограф при желании может стать режиссером.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/06/21/klod-lelus … 54058.html

87

Спасибо, Рита, люблю Лелюша, особенно "Мужчину и женщину".

88

Да, фильм настолько красив, что можно просто смотреть ради одной эстетики. Но вот по-настоящему от чего я в полном восторге и преклонении, так это от его "Баловня судьбы" с Бельмондо - смотрела несколько раз и все равно не приедается. Посмотри, если время найдешь - он не короткий, насколько я помню: около 2,5 часов, но  погружает просто в другое измерение! И какая там музыка!..  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/tender.gif  :love: Вот реально шедевр, по-другому не назвать!

89

Посмотрю, даже наверное, видела.У меня несколько дисков с его фильмами было, это в другой Эпохе, доторрентной!.

90

Увидела заголовок статьи с названием "Ли-Лу" и, есессно, стала читать из-за участия этой фирмы в съемках НРК (финальные кадры титров в каждой серии)

http://se.uploads.ru/t/KPBNY.jpg

и вот какие моменты оказались сходными с нашим сериалом: помните уклон в итальянскую моду в виде поездок Киры в Милан, попытки Воропаева послать туда Вику, Ромино упоминание Милана (хотя равным образом частое упоминание столицы итальянской моды можно объяснить и "Эйнштейном в НРК" - в Павию, близ Милана, переехала из Мюнхена его семья в конце 19 в.) Изотову, после ЗЛ работавшую там моделью, конкурента ЗЛ, продвигавшего именно итал. марку, который и дал откат Воропаеву, и с кем АПЖ пытался бороться на рынке досрочным выпуском аналогичной коллекции Милко?
И надо же, "какое совпадение!" - Президент компании «Ли-Лу» о любви русских к итальянским маркам

Вернёмся к вашей основной специализации — к итальянским маркам одежды. Почему вы работаете с итальянцами? Правда ли, что российские покупатели их воспринимают лучше других?
— Так сложилось исторически. Я учила итальянский язык, ездила в эту прекрасную страну, ко мне за помощью стали обращаться именно итальянские марки. Когда я занялась ими вплотную, мне начала помогать Итальянская торгово-промышленная палата. Я считаю, что Италия — страна величайших дизайнеров, здесь до сих пор создают наиболее качественную одежду, именно этим она и нравится российским покупателям.

Как, по-вашему, итальянское качество — миф или реальность? Бывают ли итальянские марки, не поддерживающие качество на должном уровне?
— Бывают, но не у нас в шоу-руме.
......

Второй узнаваемый момент: помните, что у ЗЛ были свои магазины, где продавалась только продукция компании, и что новая стратегия Кати по выводу ЗЛ из кризиса основывалась на выпуске продукции для женщин "нестандартной внешности", в том числе и, конечно, полных? Или о приверженности жены налогового инспектора И. Грозного марке ЗЛ? А вот откуда эти идеи могли попасть в сериал (правда, еще до- и во время правления раннего Жданова  ^^ ) -

У вас много брендов, коммерчески успешных в России. Как себя чувствует, например, марка одежды для полных женщин Elena Miro?
— Когда мы начинали, было довольно сложно, потому что сравнивать не с кем — игроков на рынке очень мало, а специфика марки очевидна. Это особый клиент, его не представишь в классических мультибрендовых магазинах для девушек с более стандартными параметрами. Клиента надо воспитывать для потребления такой продукции. Но в итоге он оказывается самым благодарным, потому что если марка подходит, то возвращается к ней, аналогов на рынке ведь немного.
(вся статья на http://www.the-village.ru/village/servi … kupatelyam)

91

Прочитала про ЛИ_ЛУ, моделей не видела, жаль. На ком же они были, как ты думаешь ?

92

Известно, что свадебный костюм жениху точно шили в Италии на заказ - но это вряд ли было профильным занятием "ЛИ-ЛУ", они скорей всего, могли дать навоку-порекомендовать-организовать.
А вот насчет Милковских коллекций ЗЛ я, конечно, слышала, что вроде наши дизайнеры их готовили, и что даже после НРК заработал такой бренд "Зималетто", но сейчас думаю, а ведь могли и действительно итал. одежду показывать на тех моделях, уж больно, и правда, стиль некоторых нарядов нетипичен для рос. моды, взять хоть самую первую девушку-модель из второй серии, когда в примерочной были АПЖ, РДМ и ОВ - необычно она одета, не наш это покрой, стиль другой, сочетание тканей....

http://sd.uploads.ru/t/6EuRc.jpg http://sd.uploads.ru/t/te2z6.jpg

заметь, сколько мелких деталей в этом коротком, твидовом, тяжеловато-серьезном вроде пиджаке, какая отделка, и как идет по контрасту с нежно-голубой и воздушной, несерьезной, поскольку там сборки- слои - небрежность юбкой? Вот сто очков бы дала в пользу того, что это евро-продукция и за все вместе - Италией здесь точно "пахнет". Но это я, конечно, просто как дилетант в таких вещах говорю, у кого глаз немножко "набит" и только.  http://s59.radikal.ru/i166/1005/2f/5b1c0605032a.gif

93

У меня есть такой французский-шанель. У нас итальянские не встречала. Но одежда для полных женщин и немодельных здесь великолепна есть компания  КРЕЗИ ЛАЙН, правда весенняя коллекция была не из натуральных тканей, ничего не взяла. Доля синтетики явно превышала допустимые пределы, даже вспомнила з-л.

94

И еще одно !
Я здесь давно и все интервью актера Антипенко внимательнейшим образом читала. Почему он в своих интервью, а там были и очень" смешные", "звездные", с точки зрения здравого человека , никогда не отзывался хорошо о созданном образе, а только говорил, что он совсем другой.
А потому, что ему- то хорошо объясняли , что он должен сыграть в каждом эпизоде, ставя его около этих картин с рогами, масками и создавая прическу, соответствующую снимаемому кадру. Он только говорил, что снимали честно, все работали с полной отдачей.

Отредактировано natasha (18-01-2015 14:04:04)

95

natasha написал(а):

А потому, что ему- то хорошо объясняли , что он должен сыграть в каждом эпизоде, ставя его около этих картин с рогами, масками и создавая прическу, соответствующую снимаемому кадру. Он только говорил, что снимали честно, все работали с полной отдачей.

Антипенко вообще-то говорил, что Андрей по-настоящему полюбил Катю только в конце,после ее преображения, когда она вернулась в ЗЛ, вот так! Получается, ЧТО ВОТ ИМЕННО ЭТО ОН И СЫГРАЛ!

96

rosa написал(а):

natasha написал(а):А потому, что ему- то хорошо объясняли , что он должен сыграть в каждом эпизоде, ставя его около этих картин с рогами, масками и создавая прическу, соответствующую снимаемому кадру. Он только говорил, что снимали честно, все работали с полной отдачей.Антипенко вообще-то говорил, что Андрей по-настоящему полюбил Катю только в конце,после ее преображения, когда она вернулась в ЗЛ, вот так! Получается, ЧТО ВОТ ИМЕННО ЭТО ОН И СЫГРАЛ!

А как же признание маме, МАРГО? "Я полюбил ее еще ту, с нелепыми косичками"(эта фраза знакомая? Из НРК ?).
А это интервью, как и многие, писалось, вероятно, без Антипенко.

Отредактировано natasha (19-01-2015 00:55:37)

97

Наташ, я это его признание "ту, смешную, с косичками, готовую для меня на все" и имела в виду чуть выше.

Все актеры в НРК явно избегали откровенного и подробного рассказа о своих героях, выдавая только одну и часто очень ограниченную информацию, как снова и снова делает сам главреж - см. его новое видео интервью, где новой была только часть, посвященная религиозным вопросам, а все, что касается сериалов вообще и НРК в частности он говорил еще во время съемок самого сериал. Нелли, например, вообще умудрялась ничего не говорить о личной жизни своей героини, как будто играла только "героя соц. труда", думающую об одной работе-карьере, а все остальные говорили или только об одной черте своих героев или еще меньше. Искать ответы в интервью актеров на мой взгляд бесполезное занятие, если даже и режиссеры-постановщики крайне скупо или уклончиво высказывались насчет того, что они, в конце концов, снимали.

98

rosa написал(а):

Антипенко вообще-то говорил, что Андрей по-настоящему полюбил Катю только в конце,после ее преображения, когда она вернулась в ЗЛ, вот так! Получается, ЧТО ВОТ ИМЕННО ЭТО ОН И СЫГРАЛ!
rosa

Ищите в анналах, но я помню, что там было по смыслу : "На этот момент нет и когда -не знаю, но думаю, что когда Катя преобразится".
А играл он то, что ему давали сценаристы и ставили режиссеры. Актер человек подневольный.

Отредактировано natasha (19-01-2015 02:06:31)

99

natasha написал(а):

А играл он то, что ему давали сценаристы и ставили режиссеры

Помню его слова в видео формате, возможно в самом фильме о создании сериала, где Г.Антипенко сказал о своем герое "Я старался играть его (сделать его)  интеллигентным человеком", после чего я задалась вопросом о том, каким бы АПЖ был или каким его представлял себе "мозговой центр" съемочной группы, если бы актер старался меньше или вообще не ставил бы себе такой задачи? 
И что-то мне эта мысль совсем не понравилась: возможно, что мы увидели в итоге "мягкую", "интеллигентную" версию главного героя, который мог быть гораздо жестче и грубее того, кого мы до сих пор здесь обсуждаем...

100

Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Кира не так рано определилась со своим занятием в жизни как Жданов, (который ходил в Зималетто вместо детского сада и хотел стать президентом как его отец).

Это его субъективное восприятие времени, так как время, а тем более, его восприятие - понятие относительное. Объективно же он не мог ходить в ЗЛ вместо детсада, так как на момент основания компании ему было 15 лет.

До основания компании могло существовать и наверняка существовало советское предприятие, где работали Павел Жданов, Ольга Вячеславовна, и куда Андрей мог приходить с матерью.

Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Возможно с рисунками и эскизами Кира приходила в Зималетто будучи еще студенткой, НО, визиты студентки не есть работа.

А визиты студента АПЖ в течение пяти лет его универа надо считать работой?

Скорее практикой.


Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Делаю вывод - Кира несколько лет была руководителем отдела.

А я и не спорю: последние три года после смерти родителей наверняка так и было. И как это может противоречить тому, что при этом ей 26 лет?

Что в вашем представлении "несколько лет"? В моем представлении это года четыре.

Институт обычно заканчивают в 22 года, учитывая, что образование у Киры не профильное, ей надо было научиться всему работая исполнителем в отделе продаж - положим на это не менее двух лет. 22 + 2 + 4 = 28.


Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Павел Олегович не такой руководитель чтобы сразу поставить неопытного человека на должность начальника отдела.

Почему же Кира, уже работавшая в ЗЛ после института, была неопытной? А ее брат, ни фига не понимавший в делах компании и самой отрасли, он был достаточно опытен, чтобы стать президентом?! А он ведь должен был им стать по первоначальному плану еще трехлетней давности!

В том то и дело, что сразу после института она не могла стать начальницей среднего звена! Надо было поработать исполнителем.

"План трехлетней давности" пока не комментирую.


Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Чтобы Павел Олегович поставил человека с непрофильным образованием сразу после института руководить отделом продаж в компании, которая его любимое детище и дело всей жизни???

Почему сразу? - через год или два работы. Вполне достаточно для того, чтобы освоиться. Ее брата он же вообще собирался сделать президентом, хотя тот к модельному бизнесу не имел никакого отношения.

И я о том же. Пару лет поработала исполнителем, а потом "несколько лет" начальницей, чтобы иметь возможность с апломбом спорить с Катей.

Ведь было бы странно если бы Кира возражала Кате с позиции "я несколько лет работала исполнителем в отделе продаж, недавно меня назначили начальницей, но у НАС никогда не было проблем и нам менять нечего!"


Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Количество небрежностей в реквизите велико.

Нет, не велико: он ВЕСЬ неправилен и противоречит самому себе - вы не найдете ни одного правильно составленного документа, в котором не было тех или иных странностей. НИ ОДНОГО!

Что имеет наиболее вероятное объяснение: этому не придавали значения и бумаги с напечатанным текстом готовили в последний момент.

Но говоря о реквизите я подразумевала не только бумаги.


Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Поэтому, информацию почерпнутую из рассматривания реквизита я лично не считаю убедительной.

Эта информация дана точно также, как и вся остальная, например, сам текст в сериале. Весь вопрос в том, рассматриваем мы здесь весь сериал целиком, как он был показан, или занимаемся вкусовщиной, отбирая по своему усмотрению кадры по известному "здесь играем, а здесь - не играем".

Сюжет согласовывали, детали мизансцен иногда согласовывали, текст, написанный диалогистами отслеживали, (хотя оговорки были).
За костюмами, гримом, маленькими фотографиями следили не очень тщательно. Весь мелкий реквизит: посуда, предметы быта, украшения - значительно хаотично использовался. С текстами на бумаге полная небрежность.

Настучать бы этим реквизиторам.

101

Sonya-nrk-fan написал(а):

Маргарита написал(а):

    Sonya-nrk-fan написал(а):
        Количество небрежностей в реквизите велико.

    Нет, не велико: он ВЕСЬ неправилен и противоречит самому себе - вы не найдете ни одного правильно составленного документа, в котором не было тех или иных странностей. НИ ОДНОГО!

Что имеет наиболее вероятное объяснение: этому не придавали значения и бумаги с напечатанным текстом готовили в последний момент.

Но говоря о реквизите я подразумевала не только бумаги.


Позволю себе влезть и добавить. А ещё создатели этого сериала очень небрежно относились к звуковому сопровождению. Частенько под слова, произносимые героем показывали прямо противоположное.
Например Катя после Лисабона размышляя озвучивает: "Он поехал к Кире" (не помню дословно)
И в это же самое время дается картинка с Андреем задумчиво изучающего пустой столик в ресторане.
Или в 33(вроде бы) серии Катя: "Они там, наверно, танцуют" и В это время Андрей Изотову на кровать укладывает. Ну совершенно не смотрят за соответствием звуковых дорожек видеоряду http://s16.rimg.info/044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif
НРК - неевклидова геометрия, здесь все в разных плоскостях рассмотреть можно

Sonya-nrk-fan написал(а):

Маргарита написал(а):

    Sonya-nrk-fan написал(а):
        Поэтому, информацию почерпнутую из рассматривания реквизита я лично не считаю убедительной.

    Эта информация дана точно также, как и вся остальная, например, сам текст в сериале. Весь вопрос в том, рассматриваем мы здесь весь сериал целиком, как он был показан, или занимаемся вкусовщиной, отбирая по своему усмотрению кадры по известному "здесь играем, а здесь - не играем".

Сюжет согласовывали, детали мизансцен иногда согласовывали, текст, написанный диалогистами отслеживали, (хотя оговорки были).
За костюмами, гримом, маленькими фотографиями следили не очень тщательно. Весь мелкий реквизит: посуда, предметы быта, украшения - значительно хаотично использовался. С текстами на бумаге полная небрежность.

Настучать бы этим реквизиторам.

Даже если это случайно у них получилось, это все необычайно "вкусно" намешалось. Было бы просто, чего бы 10 лет обсуждать. НРК она как Алиса Кэролла, ничего не понятно и все не так, но сто лет будоражит умы.

Отредактировано юфи (01-06-2015 17:25:18)

102

юфи написал(а):

НРК - неевклидова геометрия, здесь все в разных плоскостях рассмотреть можно

А есть еще такой жанр как театр абсурда. Очень интересен для любителей.

Когда в соседних эпизодах на актрисе разный макияж, или когда на персонажах, которые вышли в соседнее помещение ДРУГАЯ ОДЕЖДА это называется не "неевклидова геометрия", а киноляп.
От наличия киноляпов не застраховано ни одно выдающееся кинопроизведение. Тем более то, которое создавалось в жестких времянных рамках.
На ютубе есть большой раздел киноляпы в шедеврах кинематографа.

юфи написал(а):

НРК она как Алиса Кэролла, ничего не понятно и все не так, но сто лет будоражит умы.

Ничего непонятно? Только начиная смотреть бывает "что-то непонятно".
Обычно проходит после некоторого времени и некоторого количества просмотров.

103

Sonya-nrk-fan написал(а):

Тем более то, которое создавалось в жестких времянных рамках.

К вопросу о временных рамках. В недавнем интервью Красилова опять спросили про съемки в НРК. Примерно так ответил: "Беру листы, читаю текст, широко открываю глаза, кричу режиссеру: "Минуточку, я не понял, а почему вот эта реплика, а почему так, а не эдак?.." - а режиссер в ответ кричит: "Мотор! Свет! Камера! Начали!"  :D

Sonya-nrk-fan написал(а):

22 + 2 + 4 = 28

Ничего не подсчитывая, я почему-то была уверена, что Кире именно 27-28 лет. Откуда такая уверенность была - уже не помню  :dontknow:

104

Sonya-nrk-fan написал(а):

А есть еще такой жанр как театр абсурда. Очень интересен для любителей.

Когда в соседних эпизодах на актрисе разный макияж, или когда на персонажах, которые вышли в соседнее помещение ДРУГАЯ ОДЕЖДА это называется не "неевклидова геометрия", а киноляп.
От наличия киноляпов не застраховано ни одно выдающееся кинопроизведение. Тем более то, которое создавалось в жестких времянных рамках.
На ютубе есть большой раздел киноляпы в шедеврах кинематографа.


Про макияж не обращала внимания, про киноляпы на ютуб не пойду, и спорить не буду, что в НРК киноляпов нет, например в начале где-то(серию не помню) Рома и Андрей перед показом спускаются на склад, и оказываются в другой одежде - явный ляп. Я не об этом. Я о мелочах, на которые можно обращать внимание, и тогда оказывается, что статуэтки имеют смысл, сушка, которую Ромка в руках вертит, имеет смысл, карандаши, которые Палыч веером раскрыв перед собой гипнотизирует, имеют смысл...(163 серии примерно на 11,30) И Дырокол, который у  Катьки частенько мелькает, для меня Пушкареву символизирует, и про степлер- Рому я уже писала однажды. Пишете, что реквизит подбирался второпях и небрежности отсюда? Вторая ночь, которая у Малиновского дома. Очень интересное сочетание - супермодная круглая кровать, застеленная бельем с ... мультяшным котом Гарфилдом. Это поискать ещё такой комплектик... И завернуть Жданова в покрывальце с Кириной кроватки... Небрежность, чего уж там. Перетащили второпях из другой декорации, и никто-никто, ни один человек из большущей съемочной группы, не заметил дисонанс.

105

Sonya-nrk-fan написал(а):

юфи написал(а):

    НРК она как Алиса Кэролла, ничего не понятно и все не так, но сто лет будоражит умы.

Ничего непонятно? Только начиная смотреть бывает "что-то непонятно".
Обычно проходит после некоторого времени и некоторого количества просмотров.


Для кого как. Дочь моя вон с первого раза все поняла, а я три раза посмотрела, и каждый раз чего-то новое нахожу. Притом первый раз и на самом деле для меня все было ясно и понятно, а теперь чем дальше, тем страньше и страньше(с)

106

юфи написал(а):

Для кого как. Дочь моя вон с первого раза все поняла, а я три раза посмотрела, и каждый раз чего-то новое нахожу. Притом первый раз и на самом деле для меня все было ясно и понятно, а теперь чем дальше, тем страньше и страньше(с)

Сравнительно недавно я пыталась подсчитать сколько раз я смотрела "Не родись красивой" - получалось более 20 раз.
Но это приблизительно, я конечно не вела учет.  :D 

юфи написал(а):

Про макияж не обращала внимания, про киноляпы на ютуб не пойду, и спорить не буду, что в НРК киноляпов нет, например в начале где-то(серию не помню) Рома и Андрей перед показом спускаются на склад, и оказываются в другой одежде - явный ляп. Я не об этом. Я о мелочах, на которые можно обращать внимание, и тогда оказывается, что статуэтки имеют смысл, сушка, которую Ромка в руках вертит, имеет смысл, карандаши, которые Палыч веером раскрыв перед собой гипнотизирует, имеют смысл...(163 серии примерно на 11,30) И Дырокол, который у  Катьки частенько мелькает, для меня Пушкареву символизирует, и про степлер- Рому я уже писала однажды. Пишете, что реквизит подбирался второпях и небрежности отсюда? Вторая ночь, которая у Малиновского дома. Очень интересное сочетание - супермодная круглая кровать, застеленная бельем с ... мультяшным котом Гарфилдом. Это поискать ещё такой комплектик... И завернуть Жданова в покрывальце с Кириной кроватки... Небрежность, чего уж там. Перетащили второпях из другой декорации, и никто-никто, ни один человек из большущей съемочной группы, не заметил дисонанс.

Есть примеры преднамеренного присутствия предметов в кадре, но не всегда это что-то означает.
Например: книги сотрудники Амедиа приносили из дома, с дачи, вазочки кочевали со стола на стол у разных персонажей.

"Не родись красивой" не какое-нибудь примитивное мыло в котором актеры надевают костюмы, встают перед камерой и произносят текст.

В "Не родись красивой" можно выделить элементы киноязыка.
Это не только мы, законченные нрк-манки занимались поиском этих элементов. К моему удивлению на офсайте Антипенко, где в основном пишут отзывы на спектакли, одна умная дама написала, что в НРК много символизма.

Я не отрицаю, что зашифрованные послания присутствуют, я только не склонна чтобы ВО ВСЕМ видеть зашифрованное послание.

107

Sonya-nrk-fan написал(а):

Я не отрицаю, что зашифрованные послания присутствуют, я только не склонна чтобы ВО ВСЕМ видеть зашифрованное послание.

Я и не вижу их во всем, только иногда и кое в чем  :D Если камера показывает крупным планом документ, то это вряд ли просто так.

108

юфи написал(а):

Если камера показывает крупным планом документ, то это вряд ли просто так.

По количеству оговорок, хотя бы тех, когда текст инструкции Малиновского произнося перевирали, можно предположить, что бывает и просто так...

109

Sonya-nrk-fan написал(а):

До основания компании могло существовать и наверняка существовало советское предприятие, где работали Павел Жданов, Ольга Вячеславовна, и куда Андрей мог приходить с матерью.

Таких данных в сериале нет, зато есть информация о возникновении компании: "из крошечной фирмы..."

Sonya-nrk-fan написал(а):

Институт обычно заканчивают в 22 года, учитывая, что образование у Киры не профильное, ей надо было научиться всему работая исполнителем в отделе продаж - положим на это не менее двух лет. 22 + 2 + 4 = 28. ...В том то и дело, что сразу после института она не могла стать начальницей среднего звена! Надо было поработать исполнителем.

Нет никакой связи: на Западе есть элитные вузы, после которых выпускники сразу получают руководящие посты, никогда не проходя весь путь с исполнительского уровня до начальства. По своему опыту работы в 2003-2004 гг могу сказать, что меня взяли в коммерческий отдел компании, о деятельности которой я не имела никакого представления и опыта работы в таком отделе тоже не имела, а через полгода меня назначили руководить производственным отделом, поручив местным "старичкам" обучить меня всей рабочей специфике. И знаете, чем я была обязана такому карьерному росту? - английскому языку и умению ладить со всеми отделами. При практически нулевом знании самого бизнеса. И ничего, научилась, причем так, что уже в другой компании считалась экспертом по этому профилю. А там, когда стал нужен новый комдир, то выбрали одного из продажников отдела, причем единственную без высшего образования, окончившую первый или второй курс другого совершенно профиля, и без хорошего знания английского, просто за деловую хватку и быструю обучаемость. Она к тому времени проработала в отделе меньше двух лет, куда попала, уйдя с другой работы, где была... крупье в казино! И это - как раз место и время НРК: Москва, 2005-2007 гг.
А Кира еще было и совладельцем компании!

Sonya-nrk-fan написал(а):

Что имеет наиболее вероятное объяснение: этому не придавали значения и бумаги с напечатанным текстом готовили в последний момент....Сюжет согласовывали, детали мизансцен иногда согласовывали, текст, написанный диалогистами отслеживали, (хотя оговорки были).
За костюмами, гримом, маленькими фотографиями следили не очень тщательно. Весь мелкий реквизит: посуда, предметы быта, украшения - значительно хаотично использовался. С текстами на бумаге полная небрежность. Настучать бы этим реквизиторам.

Скажите, а откуда у вас все эти сведения? Насколько мне известно, никто из нашего форума не принимал участия в съемках НРК, а при ссылках на источники информации их же надо указывать, поскольку личное мнение - это все равно только ИМХО каждого из нас и только.

110

юфи написал(а):

Позволю себе влезть и добавить. А ещё создатели этого сериала очень небрежно относились к звуковому сопровождению. Частенько под слова, произносимые героем показывали прямо противоположное.
Например Катя после Лисабона размышляя озвучивает: "Он поехал к Кире" (не помню дословно)
И в это же самое время дается картинка с Андреем задумчиво изучающего пустой столик в ресторане.
Или в 33(вроде бы) серии Катя: "Они там, наверно, танцуют" и В это время Андрей Изотову на кровать укладывает. Ну совершенно не смотрят за соответствием звуковых дорожек видеоряду

  :crazyfun: Браво, Юфи! И за идею такого сопоставления и за блестящий юмор в его реализации!  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif

юфи написал(а):

НРК - неевклидова геометрия, здесь все в разных плоскостях рассмотреть можно

Еще одно великолепное сравнение!  :cool:  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif

юфи написал(а):

Даже если это случайно у них получилось, это все необычайно "вкусно" намешалось. Было бы просто, чего бы 10 лет обсуждать. НРК она как Алиса Кэролла, ничего не понятно и все не так, но сто лет будоражит умы.

  Лучше и не скажешь! Огромное вам спасибо, Юфи, за такой взгляд на НРК!  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

111

Sonya-nrk-fan написал(а):

юфи написал(а):

    Если камера показывает крупным планом документ, то это вряд ли просто так.

По количеству оговорок, хотя бы тех, когда текст инструкции Малиновского произнося перевирали, можно предположить, что бывает и просто так...

Ага. Как будто текст инструкции писался для каждого отдельно.  Сценарий предыдущих серий сразу отбирался без права посмотреть, что там написано, для того, чтоб сценаристы эти фразы снова писали, выворачивая и кроя их по новому? Самое легкое было составить один текст и читать его же каждый раз, а текст меняли и меняли. Кира рыдая читала про мальчишник по окончании операции на который Лизетта, Иветта, и далее по списку согласились, Катя про то, что спать с такой женщиной как Пушкарева нормальный мужчина может только под наркозом, Коля про то, что коварный Зорькин не дремлет, а Маргарита вот не помню про что читала, серию никак не вспомню(( помню только, что она не верила, что Андрюша пойдет на такую низость ради спасения компании. Пока искала читающую Маргариту нашла пару мелких интересностей.
Кира и Андрей.
- Скажи мне правду.
- Ты слишком многого хочешь. Правды я и сам не знаю.(125 серия 2 минута)
И ещё фразочка Романа Малиновского.
- Послушайте, барышни, не надо все воспринимать  так буквально.(123 серия 29,20)

112

Про дырокол меня ещё раз торкнуло. Запишу здесь. Все-таки степлер - Малиновский. Соня писала, что он то и дело мелькает, то Клочкова его бросает с сожалением, то женсовет его делит - не разделит, то Палыч им голову остужает больную. Что это символ благополучия. Вон у Жданова он вообще под золото сделан. Ну, все верно. Про Клочкову, про Машку из женсовета нам показали (может ещё кто, но история умалчивает, известно только, что Роман не сильно заморачивается "кастовыми" различиями, и старается не выставлять на показ свои амурные дела с "низшими по званию"... Про то, что у Жданова он всегда под рукой тоже сомнений нет? Вот и мелькает Рома и степлер по всем сериям: щелк, щелк железными скобками мелкие дырочки пробивает и определенную пользу приносит, скрепляя то на что сил хватает.
А вот дырокол не мелькал ни где. Он только в каморке жил. И уж как шарахнет, так сразу всю пачку навылет дырявит. И никто им не попользовался за весь сериал, кроме Кати, когда она им Малиновского пугала, и открытки романтически настроенного начальника в конфети превращала.
А Вот Палыч то у нас кто? Никак не разберу. Наверно тоже какой нибудь канцелярский предмет, потому, что офисный роман нам показывали.

113

юфи написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    юфи написал(а):
        Если камера показывает крупным планом документ, то это вряд ли просто так.

    По количеству оговорок, хотя бы тех, когда текст инструкции Малиновского произнося перевирали, можно предположить, что бывает и просто так...

Ага. Как будто текст инструкции писался для каждого отдельно.

Вы тоже заметили расхождения  http://s41.radikal.ru/i091/1005/2a/096a46240cf1.gif 

юфи написал(а):

Сценарий предыдущих серий сразу отбирался без права посмотреть, что там написано, для того, чтоб сценаристы эти фразы снова писали, выворачивая и кроя их по новому? Самое легкое было составить один текст и читать его же каждый раз, а текст меняли и меняли.

Про Иветту - Мюзетту Катя просто могла не "читать вслух".

Когда я писала о том, что текст инструкции перевирают читающие, я подразумевала искажение одних и тех же фраз.

114

Sonya-nrk-fan написал(а):

искажение одних и тех же фраз.

Если не трудно, приведите примеры, пожалуйста. Я пока считаю, что текст нарочно изменяли под каждого читающего, показывая как одни и те же слова люди воспринимают по разному.

115

юфи написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    искажение одних и тех же фраз.

Если не трудно, приведите примеры, пожалуйста.

Кира вслух зачитывала Жданову инструкцию, (то, что кроме иветты - мюзетты). Женсовет читал инструкцию вслух.
Сравните это с тем, что "читала" Катя.

116

Sonya-nrk-fan написал(а):

Кира вслух зачитывала Жданову инструкцию, (то, что кроме иветты - мюзетты). Женсовет читал инструкцию вслух.
Сравните это с тем, что "читала" Катя.

Сравните это с тем, что писал об оговорках Фрейд, а также идеологи постмодернизма об особенностях восприятия и передачи информации. В сериале показаны живые люди со всеми особенностями их психики, а не роботы, механически повторяющие все то, что в них вложили.

117

юфи написал(а):

Я пока считаю, что текст нарочно изменяли под каждого читающего, показывая как одни и те же слова люди воспринимают по разному.

Все верно, именно об этом писал и Фрейд и постфрейдисты, чьи идеи и сформировали идеологию постмодернизма. Да и по своему опыту любой из нас может подтвердить, что передает любую информацию в видоизмененном виде, всегда отличающуюся от той, которую услышал или увидел.

юфи написал(а):

А вот дырокол не мелькал ни где. Он только в каморке жил. И уж как шарахнет, так сразу всю пачку навылет дырявит. И никто им не попользовался за весь сериал, кроме Кати, когда она им Малиновского пугала, и открытки романтически настроенного начальника в конфети превращала.
А Вот Палыч то у нас кто? Никак не разберу.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Посмотрите внимательно на эти кадры, тем более, что вы сами упомянули о дыроколе:

http://sg.uploads.ru/AYehm.jpg
http://sg.uploads.ru/9q5BH.jpg
http://sh.uploads.ru/B27wg.jpg
http://sh.uploads.ru/utrxY.jpg
http://sg.uploads.ru/qcP1K.jpg

Ассоциации возникают?.. Они в полном соответствии с предыдущим рядом, начиная еще с 9 и 20х серий, так что в этом плане ничего необычного. ^^

юфи написал(а):

И ещё фразочка Романа Малиновского.
- Послушайте, барышни, не надо все воспринимать  так буквально.(123 серия 29,20)

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Юфи, я в полном восхищении!  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif  :flirt:

118

Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Кира вслух зачитывала Жданову инструкцию, (то, что кроме иветты - мюзетты). Женсовет читал инструкцию вслух.
    Сравните это с тем, что "читала" Катя.

Сравните это с тем, что писал об оговорках Фрейд, а также идеологи постмодернизма об особенностях восприятия и передачи информации. В сериале показаны живые люди со всеми особенностями их психики, а не роботы, механически повторяющие все то, что в них вложили.

"Живыми людьми" вы называете персонажей или актеров?

Если актеров, то при чем здесь оговорки? Фрейд подразумевал, что человек оговаривается от своего имени.

Если персонажей, то как персонаж может оговариваться в тексте, который в него кто-то вложил?

Вы уж определитесь, пожалуйста, О КОМ вы пишете.

119

Sonya-nrk-fan написал(а):

Вы уж определитесь, пожалуйста, О КОМ вы пишете.

Да куда ж яснее,  :dontknow: когда написала

Маргарита написал(а):

В сериале показаны живые люди со всеми особенностями их психики,

- НРК разве не о людях снят? О ком же еще идет там речь? Об отношениях актеров??!

Sonya-nrk-fan написал(а):

Если персонажей, то как персонаж может оговариваться в тексте, который в него кто-то вложил?

Очень просто, точно также как и любой реальный человек, который ест, пьет и изъясняется на своем языке, что нам и показали: ЖИВЫХ людей со всеми их слабостями и особенностями, присущими и нам самим, кто тоже ест, пьет и точно также получает и передает информацию, когда ближе, а когда дальше от первоисточника, что зависит от нашего отношения к этой самой информации.
А если хотите еще пример расхождения одного и того же текста в зависимости от читателя, то напоминаю о давно уже разобранных открытках  от имени АПЖ, как-то: "его" первой открытке после НГ, которую написал Роман, а затем по очереди читали вслух АПЖ, затем Катя, а позже, при обыске ее пакета и Кира. И во всех трех случаях текст был разным и заканчивался также тремя разными вариантами: "целую", "целую сто раз", "целую тысячу раз". Вопрос "на засыпку": не заглядывая в 81 и 119 серии, можно, так сказать, "не глядя", определить, кому из трех героев принадлежало каждое из этих окончаний, а затем объяснить себе, почему это было именно так? - уверяю, здесь все на 100% сойдется и будет по-человечески понятно и объяснимо, так как авторы знали психологию, а точнее закономерности нашего восприятия на пятерку с плюсом! :cool:

120

Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Вы уж определитесь, пожалуйста, О КОМ вы пишете.

Да куда ж яснее,  :dontknow: когда написала

А просто ответить выбрав из двух вариантов не судьба? Или есть еще варианты?

Маргарита написал(а):

Sonya-nrk-fan написал(а):
    Если персонажей, то как персонаж может оговариваться в тексте, который в него кто-то вложил?

Очень просто, точно также как и любой реальный человек, который ест, пьет и изъясняется на своем языке, что нам и показали: ЖИВЫХ людей со всеми их слабостями и особенностями, присущими и нам самим, кто тоже ест, пьет и точно также получает и передает информацию, когда ближе, а когда дальше от первоисточника, что зависит от нашего отношения к этой самой информации.
А если хотите еще пример расхождения одного и того же текста в зависимости от читателя, то напоминаю о давно уже разобранных открытках  от имени АПЖ, как-то: "его" первой открытке после НГ, которую написал Роман, а затем по очереди читали вслух АПЖ, затем Катя, а позже, при обыске ее пакета и Кира. И во всех трех случаях текст был разным и заканчивался также тремя разными вариантами: "целую", "целую сто раз", "целую тысячу раз". Вопрос "на засыпку": не заглядывая в 81 и 119 серии, можно, так сказать, "не глядя", определить, кому из трех героев принадлежало каждое из этих окончаний, а затем объяснить себе, почему это было именно так? - уверяю, здесь все на 100% сойдется и будет по-человечески понятно и объяснимо, так как авторы знали психологию, а точнее закономерности нашего восприятия на пятерку с плюсом!

Если персонаж "оговаривается по Фрейду", то это:
внешнее проявление неразрешённых бессознательных конфликтов и вытесненных желаний (из википедии)
или
что человек нечаянно проговорился о своем, тщательно скрываемом личном интересе к кому-то или о своих тайных желаниях (бытовое объяснение).

Не могли бы вы, раз уж мы обсуждаем разное озвучивание одних и тех же фраз из инструкции разными персонажами,
объяснить какие тайные желания там присутствуют?


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Создание сериала "Не родись красивой"


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно