Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Создание сериала "Не родись красивой"


Создание сериала "Не родись красивой"

Сообщений 281 страница 299 из 299

281

Вита написал(а):

А актер Антипенко загорелым был. На кадрах это видно плохо, на видео - очень хорошо.

Вы ничем не подтвердили свое мнение. Никто другой его также не поддержал. Я привела достаточное количество скринов разных кадров из всех серий "египетского периода", где АПЖ и другие герои были показаны в дневное и ночное время, все они делятся по одному и тому же признаку: более светлые тона на лицах "днем" и более темные, хорошо, "загорелые" вечером и ночью.
Кто что писал о самом актере и в каких журналах - здесь значения не имеет, так как рассматриваем сериальные данные, где никаких следов загара на герое в упор не видно. Если вы считаете иначе: прошу приводить примеры.

Вита написал(а):

Про посторонние шумы - я лишь констатировала, что они были, никого в браке не обвиняя, наоборот - подчеркнув, что не знаю, почему они возникли, специально или нет. Так что претензий не принимаю.

Не может быть никакой констатации фактов без приведения этих самых фактов. Фактов нет? - тогда что констатируем?

Вита написал(а):

Хотя после последнего вашего поста стало обидно и горько. Честно. Уж я здесь никого в браке и халтуре точно не обвиняла. Старалась говорить мягко и с уважением.

Сожалею, что открытое  выражение моего мнения произвело на вас такое негативное впечатление: поверьте, я не хотела ни вас задеть, ни как-либо обидеть, но раз так случилось, то прошу меня за это простить.   

Что касается обвинений участников съемочной группы в халтуре и браке, то да, все прямые и косвенные намеки ЛЮБЫХ зрителей на то, что создатели недосмотрели там, звукорежиссер допустил здесь, вкупе с определием всего съемочного процесса как сплошной штурмовщины, при которой процветало халатное отношение целых цехов: реквизиторов и костюмеров к своим обязанностям, что и вылилось в такое количество ляпов, что на реквизит и одежду героев лучше внимания вообще не обращать, и что единственные настоящие герои - это актеры, которые и вывезли весь сериал на себе при том, что режиссеры тоже неизвестно там чем занимались, это и есть обвинение создателей сериала,  в первую очередь продюсеров и режиссеров в производстве некачественного кинопродукта, несмотря на то, что все первые и один представитель вторых получили проф. награды именно за этот кинопродукт, причем совершенно ГОЛОСЛОВНОЕ И БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ!

282

Повторюсь, на скринах загар не так заметен, как на видео, хотя если это не загар, а игра света и тени, то я испанский летчик:

http://s019.radikal.ru/i619/1512/b9/84dc2c9e0c25.png

Особенно в сравнении с бледнолицым Романом!

Что касается "доказательств", то 80 процентов информации ушло в небытие, скончалось вместе с амедийным сайтом, и то, чем вы оперируете сейчас - это оставшаяся верхушка айсберга. Кожа у людей разная, знаю таких, к которым загар пристает за 20 минут, и таких, кто хоть залежись на пляже - разве что сгорит и облезет. Григорий отснялся в двух эпизодах и пошел гулять, пока снимались другие. И про это я не сочинила, а прочла, я не люблю домыслов и ничего не сочиняю про живых людей.  Про те же съемки Кузичев рассказывал, что ему повезло - все дни в Африке спал, снимался только по ночам.
Как потом поступили с загорелой кожей - я не знаю секретов, это правда. Но то, что она вошла в некоторые кадры как есть - этого я не выдумывала.

Звук. Сходу, вот здесь:

С 20 минуты, перед перерывом в совещании, в конференц-зале, за кадром такой гвалт и "топот копыт", который раньше никогда не звучал на совещаниях. Конечно, возможно это специально, о чем я не раз уже сказала, но "новшество" удивило, зацепило слух. Именно потому, что мало похоже на "рабочий фон Зималетто", созданный специально. Цепляло и в других местах, но ей-богу, мне больше не хочется ничего писать и искать.

Что касается звукорежиссера - думаю, он отмечен не за отсутствие шумов в кадрах, а за прекрасную работу с музыкой, великолепно вплетающейся в ткань повествования.

Отредактировано Вита (07-12-2015 02:58:20)

283

Вита написал(а):

Повторюсь, на скринах загар не так заметен, как на видео, хотя если это не загар, а игра света и тени, то я испанский летчик:

Но это же понятно, что раз Роман на первом плане, то его лицо освещено лучше, чем лицо АПЖ, который стоит за ним, вне этого освещения и фокус смазан! И не может быть у Романа такого почти одинакового цвета лица и зубов без соответствующего освещения - с серым отливом! Я же приводила скрины, где лицо АПЖ оказывалось или того же цвета, что Романа, или намного светлее, в то время как Роман выглядел прямо как индиец!
Или вот эти кадры из 84 с, на которую вы ссылаетесь ниже:

http://s3.uploads.ru/KIspS.jpg

чем цвет лица АПЖ отличается от приводимого вами?
Или Вика в той серии, то вот с таким светлым оттенком кожи, стоя перед окном

http://s3.uploads.ru/pDnly.jpg

то настолько темным, как среди занавесей Милко

http://s3.uploads.ru/lIE6j.jpg

- ей грим меняли несколько раз или все же цвет кожи зависел от освещения?
 

Вита написал(а):

Что касается "доказательств", то 80 процентов информации ушло в небытие, скончалось вместе с амедийным сайтом, и то, чем вы оперируете сейчас - это оставшаяся верхушка айсберга

Разве видео фильмы хранились там? - нет, они в общем для всех доступе на ю-тьюбе. А если вы имеете в виду интервью направо и налево в поп. СМИ с небылицами на каждом шагу, то вот видимо на одно из них и ссылалась Роза, написавшая днем о том, что АПЖ по его словам потерял во время съемок 15 кг! Да мне хоть 20 таких интервью с ним покажите и даже видео, где он сам это говорит - кадры в НРК говорят сами за себя.

Вита написал(а):

С 20 минуты, перед перерывом в совещании, в конференц-зале, за кадром такой гвалт и "топот копыт", который раньше никогда не звучал на совещаниях. Конечно, возможно это специально, о чем я не раз уже сказала, но "новшество" удивило, зацепило слух.

Я начала смотреть и прислушиваться с начала их совещания (11-12 мин) - шумовой фон уже звучал, затем были эпизоды на ресепшен со встречей Волочковой или в коридоре со Светой и Таней - все тоже самое.
Впервые обратила внимание, что когда Катя вошла в кабинет АПЖ, где он с Романом поспешно спрятали фото Волочковой и выпрямились, мол, ничего такого не было, примерно на 5 мин 50-52 сек, был звук от... машины, которая ехала и остановилась. Породистая вообще по звуку: мотор негромкий, но четкий, и быстро смолк. Полное ощущение, что мальчики "разбежались" с фото Анастасии, да осеклись при появлении Кати.
Послушайте сами, если вам не сложно, этот звук от машины никак не спутать с другим и уж там-то он от съемочных шумов появиться не может.
И еще подобный же эффект я заметила позже, когда Волочкова пришла на ресепшен, сказала, что ей к Милко - Федя тогда сразу остановился и там зазвучало что-то типа сигнала сирены, как включают для привлечения внимания.
Судя по меткости попадания в контекст ситуации, начинаю понимать, за что звукорежиссеру дали ТЭФИ - это ж по сути внутренняя озвучка определенных моментов, не та громкая, что мы все слышим со спец. оформлением.

Вита написал(а):

Что касается звукорежиссера - думаю, он отмечен не за отсутствие шумов в кадрах, а за прекрасную работу с музыкой, великолепно вплетающейся в ткань повествования.

Звукорежиссер может убрать любые лишние звуки или как угодно с ними поиграть - на современной аппаратуре все возможно. И музыка, конечно, это здорово, но вот точность наложения звуковых эффектов или естественность "телефонного" звучания голоса Кати, когда показывают как Милко разговаривает с ней, находясь в своей мастерской - вот такие мелочи я ставлю выше просто наложения уже записанной ранее музыки на отдельные эпизоды.

Вита написал(а):

но ей-богу, мне больше не хочется ничего писать и искать.

Что же, мне очень жаль, что в этой теме я лишаюсь такого ценного оппонента, до сих пор не потерявшего интереса к обсуждению создания НРК... :disappointed:

284

Мне "повышенная смуглота" АПЖ очевидна (и не в синяке, конечно, дело)

http://s003.radikal.ru/i204/1512/71/429afda46b7b.png

Вот тут он в начальных сериях в каморке:

http://s019.radikal.ru/i631/1512/0b/0101f5517a12.png

Вот тут на том же месте в египетский период:

http://s020.radikal.ru/i709/1512/75/c2ca37c4e5a0.png

Да, освещение другое, но даже если глянуть на "светлом варианте" на шею под подбородком и на шею в "темном варианте" - кожа разного оттенка, в одном случае серая, во втором коричневатая. Но где-то на скринах, предоставленных Маргаритой, смуглоты как будто и незаметно. Мне не хочется спорить, особенно когда я ничего не знаю о действиях гримеров и о тонкостях световых эффектов. Тем не менее изменения в цвете кожи в сторону загара я заметила на экране, потом узнала про съемки в Африке и про то, что ГА пробыл там дольше, чем ему отводилось на съемки - словил момент отдохнуть.

На самом деле всё это непринципиально. Мне грустно, что это производит впечатление, будто я специально ищу поводы для придирок. Больше не буду в этом копаться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

285

Вита написал(а):

Но где-то на скринах, предоставленных Маргаритой, смуглоты как будто и незаметно.

Почему же незаметно? - во  всех вечерних-ночных эпизодах она, тут уж буквально, налицо. Я повторю эти скрины:

http://s2.uploads.ru/t/upcnK.jpg http://s6.uploads.ru/t/gHe7P.jpg

в обоих случаях лицо темнее руки, значит,

Вита написал(а):

Тем не менее изменения в цвете кожи в сторону загара я заметила на экране, потом узнала про съемки в Африке и про то, что ГА пробыл там дольше, чем ему отводилось на съемки - словил момент отдохнуть.

то есть был под египетским солнцем без солнечных очков, раз отметки "енота" со светлой кожей вокруг глаз не видно, и постоянно держал руки в карманах, раз они ни капли не загорели, то есть просто стоял в одежде под солнцем с закрытыми глазами по час-два в день?
Или все же дело не в наличии загара, на что я более чем  уверена, у актера просто не было времени - надо было быстренько возвращаться, раз "серия в день" ^^ , а он был занят в каждой из них и помногу - это же египетский период, а дело все в том же освещении и разнице в гриме для дневных и вечерних эпизодов?

http://s2.uploads.ru/t/WVpDf.jpg

почему здесь у друзей одинаково смуглые лица? - у Романа ведь должно тогда быть светлее?
А вот АПЖ при другом  освещении в 126 с

http://s7.uploads.ru/t/lRgxz.jpg

Где он смуглее - здесь или на вечеринке у Волочковой? А как вам Колин цвет кожи в том же эпизоде?

http://s6.uploads.ru/t/Tf9M6.jpg http://s3.uploads.ru/t/RxaMI.jpg

286

Lizzy написал(а):

У меня две версии: 1) Миша не разбирается в винах, иначе бы сразу понял, что вино не "Марго"

У Миши находят много недостатков, но думаю, никто из самых придирчивых к нему зрителей, не сможет сказать, что он не профессионал своего дела, и он на самом деле разбирается в винах. :)
И ДАЖЕ если бы не разбирался, то все равно бы увидел название Шато Диана на обратной стороне этикетки, которая была повернута к нему:

http://s7.uploads.ru/tqJQb.jpg

хотя там после слова "шато" ничего и не разберешь... http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif

Lizzy написал(а):

2) поддельный он также как и вино которое ему принесли

В определенной степени тут надо истолковывать, имея в виду эту связь с подменой лучшего на худшее. Я бы предложила такой вариант: когда он заказывал шато марго, то у Миши были радужные ожидания и на этот вечер с Катей, и на их совместное будущее. Но как только они чокнулись и стали пить это вино, появился АПЖ и все  "скисло", в том числе и на уровне вина. ^^ То есть вместо отличного вина=прекрасного вечера и приятной перспективы на будущее, пришлось выносить не особо приятное, скажем, даже, и вовсе кислое по вкусу общение с соперником. Причем это распространяется и на Катю, которая тоже при АПЖ явно скисла, а не развеселилась. В обшем набил им там обоим искомину, не хуже этого кислого вина.

Я-то имела в виду более простой вывод: раз такой этикетки с шато Диана не существует, значит, ее изготовили специально!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/meeting.gif Те самые реквизиторы, которых то и дело обвиняют в небрежном отношении к своим обязанностям и том, что не могли сделать и самого простого, типа, проследить за одинаковым состоянием пакета и конверта с Ин., а также и почерков в открытках, во всех тех сериях. Куда уж таким растяпам изготавливать специально подобные этикетки! - но ведь изготовили, раз в реале таких бутылок просто не существует?
Вот предыдущие примеры подобных этикеток:
коньяк Древний Танец                                                                                        виски под названием, наверно "пушкаревское"
http://s2.uploads.ru/t/bMlOn.jpghttp://s3.uploads.ru/t/ohCx1.jpg

одна и та же бутылка вина "на всех" - главное, очень классно смотрится в дорогущем "Ришелье" со своими 40 градусами в красном вине и симпотным зверьком на картинке :D

http://s2.uploads.ru/t/oLrVf.jpghttp://s3.uploads.ru/t/7lKVB.jpg

и какой выбор сигарет! не курю, но если бы курила, выбрала бы марку GOPP STOPP, :crazyfun:  хотя и PENGUIN, как шоколадные сырки, тоже бы заинтересовали  :D

http://s3.uploads.ru/t/j27lD.jpg

И еще: здесь у нас подмена имен: вместо Марго - Диана, хотя могли бы написать что угодно - кто бы проверял или обращал внимание, верно же? А вот в связи со всеми этими Эросами, Психеями и эльфами-амурами, да еще и ссылкой Юлианы на "Весну" Боттичелли - см Синтез изобразительного, музыкального и декоративного в НРК посты 32 и 33, картиной - аллегорией на темы мифом Древнего Рима, имя Диана отлично туда вписывается: еще одна богиня, причем, весьма воинственная и не идущая на отношения с мужчинами - считалась девственницей!
Диана — древнеиталийская богиня света и луны. Как и другие италийские боги, Диана отождествлялась с греческим божеством — Артемидой. Артемида, по обычному преданию дочь Зевса и Леты, была первоначально богиней света и луны, потому ей, как и всем богам света, давали в атрибуты лук и стрелы, а как богине ночи — факел.
А вот это особенно интересно:
В союзе с Аполлоном она является карательницей гордости и самомнения людей, выходящих из границ, указанных божеством^^
(Из словаря Брокгауза и Эфрона, https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Диана,_в_мифологии)
В общем-то очень подходит здесь Кате, которая одним махом отшила двоих, причем весьма самонадеянных молодых людей: чем не Диана-Артемида?  8-)

287

Маргарита написал(а):

и какой выбор сигарет! не курю, но если бы курила, выбрала бы марку GOPP STOPP

Эта марка сигарет бьет рекорды. Специалисты по реквизиту - остроумные ребята )) 

Маргарита написал(а):

Я-то имела в виду более простой вывод: раз такой этикетки с шато Диана не существует, значит, ее изготовили специально!

А, теперь поняла.
Ждановский коньяк меня в свое время сильно интересовал, но видно что сделали на заказ.
А коньяк что Катя в "Омеге" заказывала? мне он показался настоящим
http://s2.uploads.ru/t/Z7jPa.png
это очень дорогой виски Blue Label
http://s7.uploads.ru/t/mTl43.jpg

Отредактировано Lizzy (08-12-2015 21:06:24)

288

Ура! Lizzy, огромное спасибо за упоминание этой бутылки с виски!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif   Мне в нрковской этикетке показалось что-то не вполне совпадающим с настоящей бутылкой, я полезла в 68 серию, а там диалог Кати с АПЖ:
он обращает внимание на эту бутылку, наливает себе, а Катя суховато-иронично ему замечает на это
- Правильно говорит Роман Дмитрич: некрасивых женщин не бывает.
И АПЖ отвечает ей:
-Катя, мне не нужен допинг, чтобы разглядеть ваше истинное лицо.

"а завтра можно отвести по- вывезти ее на вечеринку к Волочковой. Вряд ли кому-нибудь придет в голову заподозрить вас в связи, это просто смешно. Там ты зарядишься небольшой порцией допинга, Жданов, небольшой - еще один пример совпадения слов Ин. со ждановским лексиконом, при отсутствии таких же слов в словаре РДМ!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

Что же касается нашей новой подопытной бутылки, на этот раз с виски АПЖ, то я не напрасно заподозрила в ней продукт очередного реквизиторского выверта:  ^^
Вы совершенно верно определили его "донора" - действительно, форма соответствует только этой марке, как и расположение верхней, основной этикетки, накленнной под углом в обоих случаях, ее синий цвет, который и означает само название Bleu Label, и нижняя наклейка одинаково желто-золотая.. И на этом сходство заканчивается.  http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif
 
Сравниваем сначала нашу бутыль с настоящей:

http://s7.uploads.ru/t/zdZsJ.jpghttp://s6.uploads.ru/t/3tY4l.jpg

На нашей отсутствуют два других, золотых значка на бутылке, расположенных чуть выше обеих наклеек.
Но самое главное отличие вот в чем:

http://s7.uploads.ru/6wMBk.jpg

белых крылышках или чем-то очень их напоминающих над надписью, что и заинтриговало меня еще на вашем скрине, и где первое слово точно не BLEU, а JACK, вполне возможно, что позаимстованное у другой марки виски JACK DANIELS. И вот спрашивается, надо было реквизиторам заморачиваться почти с КАЖДОЙ бутылкой алкоголя в сериале? - пишу "почти", так как не отслеживала их все, только те, что сами попадались на глаза, хотя и их уже достаточно набралось. Чего уж проще? - да купить в ближайшем тц любое виски, или наверняка кто-нибудь пустую бутыль из дома мог бы принести и все дела! - так нет, содрали настоящую этикетку, чтобы прилепить свою, с этими белыми "крыльями" и JACKом из конкурирующей марки, где и бутылка другой формы и этикетка тоже иначе выглядит. И вот такие ребята могли небрежно относиться к остальному реквизиту?? - да в жизни не поверю!

289

Маргарита написал(а):

И вот такие ребята могли небрежно относиться к остальному реквизиту?? - да в жизни не поверю!

Ну, уж нет, к чему угодно, но не к бутылке виски- народ не поймет,что Жданов пьет неизвестно что и неизвестно из чего... Реклама - СВЯТОЕ дело, как и всех этих "дирол", йогуртов, губной помады и т.д.

Отредактировано Роза (11-12-2015 19:48:24)

290

Роза написал(а):

Ну, уж нет, к чему угодно, но не к бутылке виски- народ не поймет,что Жданов пьет неизвестно что и неизвестно из чего... Реклама - СВЯТОЕ дело, как и всех этих "дирол", йогуртов, губной помады и т.д.

Да, если есть договор на рекламу данного продукта в сериале, за что его продюсеры получат оплату этих рекламных услуг. Во всех таких случаях назывался или продукт, или его изготовитель, или он был показан крупным планом, или имело место все это вместе взятое. В сценах в  караоке нет ни одного из этих признаков и непьющий человек вроде меня понятия бы не имел, что это за марка виски - те, кто его пьет, конечно, по одной форме бутылки смогут назвать настоящего производителя ее содержимого.
С другой стороны, герои НРК существуют в как бы нашем, но не 100% нашем, скорее "параллельном" мире, что подчеркивается несуществующими названиями всех тех мест и организаций, с кем они имеют дело. За исключением проплаченной и оговоренной рекламы реальных товаров, все остальное в НРК - выдуманное! В том числе и то спиртное, что они пьют! И этикетки на ВСЕХ сериальных бутылках только подтверждают это, что и говорит как об изобретательности, так и добросовестности тех, кто их изготавливал, а именно - реквизиторов НРК!

291

Маргарита написал(а):

И этикетки на ВСЕХ сериальных бутылках только подтверждают это, что и говорит как об изобретательности, так и добросовестности тех, кто их изготавливал, а именно - реквизиторов НРК!

Рита, да что ты все время говоришь о ДОБРОСОВЕСТНОСТИ? Кто спорит с этим? Но, извини, даже самые добросовестные реквизиторы не могли подозревать,что кто-то из зрителей ЗАМЕТИТ то, что украшение из первых серий с Вики перекочует в последних на Юлиану! Это же никак не повлияло на впечатление и не могло повлиять, об это я и твержу все время...

292

Роза написал(а):

Но, извини, даже самые добросовестные реквизиторы не могли подозревать,что кто-то из зрителей ЗАМЕТИТ то, что украшение из первых серий с Вики перекочует в последних на Юлиану!

Роза, а почему ты считаешь этот и ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ примеры "перепутанности" ошибкой, а не ЧЕРТОЙ сериала? Ты хоть в одном другом фильме или сериале такие рокировки замечала, причме не раз, не два, а МНОГО раз?
А то, что персонажи повторяют одни и те же слова или выражения, которые уже прозвучали из уст других и это в в НРК является просто системой - это тоже назовешь ляпом сценаристов, явно тогда страдающих скудным словарным запасом, вот и повторяющих одно и то же по нескольку раз? А то, что кадры периодически повторяют уже увиденные ранее - см. тему "самоцитирования или зеркалок в НРК" - режиссерскими и операторскими ляпами, которым не хотелось придумывать ничего нового или времени у них на это не хватало, вот они по второму разу одну и ту же сцену  и снимали?
А если еще добавить постоянные проколы с бликами, которые лезли в глаза повсюду, особенно во время свиданий и ночей ГГ, то вот еще новые ляпы. Обратимся снова к тексту и найдем в нем постоянные расхождения во времени на грани полного абсурда - снова сценарные ляпы. Все показанные нам письменные документы любого рода - от пропуска Кати до ее заявления на увольнение в связи с поломкой компа, и от приказа по ее первому увольнению до записей в дневнике, плюс ВСЕ остальные бумаги, попадавшие в кадры - они все с нестыковками того или иного рода, просто ВСЕ! Вот все это собрать, обобщить и на основе этих бесчисленных сериальных данных только и остается, что объявить сериал СБОРНИКОМ-ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ ЛЯПАМ В СЕРИАЛАХ НА ВСЕХ УРОВНЯХ В НЕСКОЛЬКИХ ТОМАХ, НЕ МЕНЬШЕ!!

293

Маргарита написал(а):

Вита написал(а):Конечно, репетиции были, их потом и демонстрировали на все лады публике во всяких послепремьерных фильмах типа "Оставайся сама собой". Речь о том, что так было не всегда, а была  и гонка, и план по метражу, и вхождение в кадр без подготовки. В частности, Нелли рассказывала, как ночью ждала машину на съемки, поспав всего час или два, и досыпала в коридоре на табуретке, прямо в пальто. И это уж никак нельзя назвать нормальным режимом, а вот штурмовщиной - можно. Но я же приводила видео, снятое прямо во время съемок сериала, а не после? И каждый раз, когда показывали актеров, там были режиссеры и шла репетиция? Почему я. видя это, должна считать, что их не было? Только потому что не все засняли??

   
Все это мнения актеров о их режиме работы, который действительно был потогонным - этого никто не отрицает. И из этого надо сделать заключение и о их некачественной игре, и о браке всех остальных участников съемочного процесса?.. Да, они пахали, студия работала над НРК круглыми сутками, но почему этот интенсивный процесс должен обязательно выльиться в халтурный результат? Когда много времени на съемки - это автоматом гарантия качества во всем? И делая упор только на напряженный график для актеров, при котором они ничего не успевали добавить от себя или поразмышлять над своей ролью, почему умалчивается главная составная часть всего процесса, а именно труд РЕЖИССЕРОВ и КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА?

А ведь во всех этих видео легко можно заметить, что именно режиссеры задавали тон ВСЕМ, кто был на площадке, и актеры не столько актерствовали, сколько были ИСПОЛНИТЕЛЯМИ своих ролей. Конечно, если считать, что для фильма - самое главное, это актеры сами и по себе и концентрироваться только на том, что они чувствуют, переживают, как относятся к съемкам и пр., то тогда вообще удивительно, что они могли так сыграть, едва проснувшись или на команде мотор, увидев свой текст за пять минут до команды. Но ведь этого не было и быть не могло! Всю работу по подготовке делали продюсеры и режиссеры, что видно яснее ясного на этих примерах их репетиций, актеры же только ИСПОЛНЯЛИ то, что те им говорили, в той степени, что устраивало режиссеров. А не устраивало, то и переснимали до тех пор, пока не получали нужный результат. Вот поэтому актеры там и проводили сутки напролет при том, что в серии эпизоды с ними занимали в среднем минут... 20 - и это по максимуму! Если они ни к чему не готовились, все делали с ходу и без раздумий, то что они тогда делали оставшиеся часы? - преихали, сняли с ними пару дублей, три-четыре часа на все про все и свободен! - вот что такое без подготовки и 10-20 минут их участия в серии! Или Папернов просто так получил ТЭФИ как креативный продюсер НРК, при том, что пахали только актеры, а он даже ни разу не мелькнул ни в одном из этих видео о сериале? Бездельничал, а потом загреб все призы от проф. жюри, которое оказалось таким несправедливым к труду всех актеров, которые надрывались на порядок больше своего начальства? ТЭФИ 2006 гСправка:ТЭФИ - российская национальная телевизионная премия за высшие достижения в области телевизионных искусств. Учреждена фондом «Академия Российского Телевидения» 21 октября 1994 года. Премия должна была стать российским аналогом американской телевизионной премии «Эмми».Для участия в конкурсе «ТЭФИ—2006» принимались работы, произведённые и впервые вышедшие в эфир на территории России в период с 1 июня 2005 года по 31 мая 2006 года.
            Продюсеры: Александр Роднянский, Александр Акопов, Наталия Шнейдерова, Илья Папернов, Елена Марковская — «Не родись красивой» и... единственный из все остальной группы, кто также ни разу не был нигде названЗВУКОРЕЖИССЕР Андрей Климинов — «Не родись красивой»
            Кто-нибудь из них охал или ахал по поводу своего графика работ? Тот же Климинов, который замыкал цепочку процесса работы над каждой серией и уж точно должен был постоянно находиться в цейтноте, так как получал материал для работы в последний момент? - да никто даже и знает, что он был звукорежиссером НРК и получил за свой высокий проф. уровень работы такой почетный приз! Так почему надо судить о качестве ВСЕГО сериала только по жалобам актеров на слишком интенсивный режим их работы?! Судят-то по конечному результату, а тут все согласны, что играли все на вполне приличном уровне, как минимум. 
            Честно говоря, при всем моем добром отношении ко всем актерам в НРК и благодарности за то, что они так выкладывались на съемках, мне вообще-то все равно, каким образом достигался тот результат, что я вижу на экране и сколько раз они должны были репетировать и во сколько вставать. Сама Нелли Уварова в другом интервью, сделанном на радио, которое было застенографировано и его можно прочитать здесь на 1 стр, пост 13, говорила о том, что во время первых месяцев съемок продолжала играть в театре и только в ноябре 2005 г. сыграла в 18 спектаклях! И чему тогда удивляться, что времени на сон не хватало, если актриса совмещала театр и съемки?? Поэтому все их жалобы ни разу не показатель того, что и они, и остальные участники съемочной группы не могли исполнять свои функции качественно и так, как надо было режиссерам и продюсерам.


О Феллини( никто не сомневается, что это великий кинорежиссер?) и его методах работы на создании фильмов.

Джульетта предчувствовала, что Федерико-режиссер - это так же непросто, как Федерико-муж. И действительно, Феллини относился к тем постановщикам, которые не любили долго обсуждать актерскую задачу.
Что творилось в голове у режиссера, как он видел фильм — все это оставалось для исполнителей неведомым. Лишь непосредственно перед съемкой Феллини пытался кратко
рассказать актерам, чего же он от них ожидает. Джульетта же, напротив, была приверженкой идей Станиславского. Ей было важно заранее понимать «сверхзадачу» героини, мотивацию ее поступков.
.
Из-за этого на съемках между Феллини и Мазиной не раз возникали жаркие дискуссии. И тем не менее Федерико был восхищен талантом супруги.
Федерико хотел, чтобы Джульетта как можно чаще присутствовала на площадке, даже если она была не занята в сцене или вообще в картине. Она сидела где-нибудь в углу и тихонько вязала
, Феллини подходил к ней и спрашивал: «Ну как?» Она давала свои тихие комментарии. Он моментально заводился и кричал, что она сварливая баба, которая ничего не понимает в искусстве.
Джульетта отвечала ему, что он нетерпеливый эгоист. Гений получал очередную творческую подпитку, возвращался к съемочной группе, и процесс продолжался.
Им было тяжело существовать вместе. Но и разлука была немыслима. Если Джульетта не могла быть рядом, Феллини постоянно звонил ей.

Отредактировано natasha (13-01-2016 10:45:46)

294

Кинословарь: Выше стропила, плотники
Как создаются кинодекорации

http://www.film.ru/articles/kinoslovar- … a-plotniki

Когда заходит речь о хорошем кино, чаще всего хвалят режиссера, сценариста, артистов, композитора… И не так уж часто вспоминают труд декораторов. А ведь практически все, что появляется на экране и с чем взаимодействуют актеры в кадре, – это декорации. Даже фильм Ларса фон Триера «Догвилль», в котором, казалось бы, их нет совсем, не смог обойтись без декораторов! Дабы работа закадровых талантов не оставалась и дальше без внимания, мы сегодня попытаемся разобраться, много ли людей требуется для создания декораций, за какие участки работы отвечает каждый из них и насколько это вообще сложно – придумать и построить кинодекорацию с нуля.

Любой игровой фильм в сути своей – сказка, более или менее успешно пытающаяся притвориться жизнью. Но даже сказку надо уметь рассказать так, чтобы зритель не посмел сказать «не верю!». Сценарий может быть гениальным. Режиссура – отличной. Актерская игра – выше всяких похвал. Но все это пойдет прахом, если средневековой замок, на фоне которого скачет рыцарь, выглядит как халтурная фанерная ширма: иллюзия реальности незамедлительно даст трещину, и аудитории будет уже очень сложно вновь сфокусироваться на сюжете. Да что там, даже маленькие ляпы способны сильно испортить впечатление от просмотра, поэтому крайне важно, чтобы декорации выглядели убедительно.

Если верить научным исследованиям, человек куда быстрее усваивает визуальную информацию, нежели в виде текста или звука, – неудивительно, что киношники этим пользуются, стараясь поменьше проговаривать, а побольше показывать. Обстановка комнаты, в которой живет персонаж фильма, или набор предметов на его рабочем столе способны рассказать о герое больше, чем он сам. У военного на стене будет висеть фото в униформе, у циркача или фокусника – афиша, у спортсмена на каминной полке выстроятся наградные кубки. И уже не нужно представляться зрителю, тем более что персонажи, ни с того ни с сего начинающие пересказывать вслух свою биографию, вообще доверия не вызывают. Похожим же образом – быстро и ненавязчиво – можно ввести зрителя в курс отношений персонажа с окружающими, рассказать о его привычках, фобиях и тайных желаниях еще до того, как он произнесет на экране первое слово. При том что авторы фильмов связаны необходимостью втискивать максимум информации в полтора-два часа экранного времени, помощь декораторов становится поистине неоценимой. Неудивительно, что художник-постановщик (Production Designer – PD), заправляющий арт-департаментом и приводящий всю эту креативную кухню в действие, во время продакшена имеет в своем распоряжении самый многочисленный штат работников.

Учитывая, какими масштабными бывают кинопостановки, планирование и строительство декораций начинается за месяцы, а то и за годы до того, как актеры выйдут к камере, а режиссер крикнет «мотор!». И художник-постановщик часто оказывается первым, кому дают прочитать готовый сценарий. Опираясь на описания сцен и локаций, данных автором (они могут быть как довольно общими, так и весьма детализированными), PD дает примерную оценку того, сколько может стоить воплощение всей этой красоты на экране, он же отмечает моменты, которые будет дешевле не обставлять реальными предметами, а создать на компьютере – то есть снять актеров на фоне синего экрана и позже подложить нарисованный задник. Так, например, была сделана короткая сцена в «Последнем самурае», в которой герой Тома Круза ненадолго появляется на улице Сан-Франциско конца XIX века. Зато для других сцен была построена с нуля целая японская деревня: в кадре она появлялась столько раз, что рисовать ее было, конечно, нецелесообразно – вышло бы долго и дорого.

После того как отчет художника-постановщика готов, продюсер уже может расписать общий бюджет проекта и заняться поисками финансирования для будущей ленты.

Когда у фильма появляется режиссер, он встречается с PD и выслушивает его советы по поводу наилучшего (и наиболее бюджетного, конечно) визуального решения, которое подошло бы картине. Далее они зовут оператора и обсуждают подробности – цветовую гамму картины, текстуры, композицию и освещение, ведь правильный подбор этих элементов на протяжении всей киноленты или в конкретных сценах очень помогает в создании необходимого настроения, тональности и атмосферы.

Художник-постановщик нанимает менеджера по локациям (Location Manager), и тот отправляется изучать доступную «натуру» и интерьеры, которые можно переоборудовать под нужды киношников или снять как есть. Все съемочные объекты, которые не удается найти в уже готовом или полуготовом виде, будут построены с нуля в павильоне или где-то на задворках студии, занимающейся производством кинокартины. Если речь идет о проекте, действие которого происходит в прошлом или будущем, крупные студии вкладываются в исследования: нанимают людей для изучения старинной архитектуры (которые изучат гору картин, архивных фотографий и кинохроники) либо привлекают к работе футурологов и научно-технических экспертов (которые помогут понять, как будет выглядеть то, чего в реальности еще не произошло). На основании полученной информации художники начнут рисовать концепт-арты, а скульпторы – создавать уменьшенные макеты декораций, которые DP в зависимости от договоренности с продюсером будет одобрять или забраковывать, дабы остаться в рамках бюджета.

На съемочной площадке фильма "Властелин Колец"На съемочной площадке фильма "Властелин Колец"  - см. оригинал статьи

Следующий этап – наем арт-директора, который будет курировать работу команды чертежников, рисующих на компьютерах трехмерные чертежи спроектированных съемочных объектов. Также арт-директор будет искать специалистов, способных создавать убедительные копии раритетных и эксклюзивных предметов реквизита («нужен точно такой же, но с перламутровыми пуговицами»), и связываться с компаниями, которые создадут компьютерные задники для сцен, где реальное строительство декораций вышло бы слишком дорогим. Выполнение подобных заказов требует времени, так что раздача заданий и оформление контрактов с исполнителями стартуют еще на стадии планирования.

Готовые чертежи будущих строений, а также макеты, наброски и концепт-арты вручаются констракшен-менеджеру (Construction Manager), называемому также констракшен-координатором, или, более ясным языком выражаясь, руководителю строительных работ. А уж он нанимает непосредственных исполнителей, чьими руками будет выстроен и доведен до ума каждый объект декорационного комплекса, – плотников, штукатуров, маляров, монтажников, сварщиков и прочих людей, которые с помощью дерева, гвоздей и бетона построят все необходимое для фильма. На координатора ложится очень непростая функция – быть связующим звеном между работягами и художниками, то есть уметь переводить мечтательные абстракции на язык конкретных действий. Инструменты констракшен-координатор или представляемая им компания приносит на стройплощадку свои собственные (за исключением каких-то узкоспециальных, не входящих в стандартный перечень, – их закупает или арендует студия), это позволяет легко увольнять нерадивых работников, тормозящих процесс, и тут же заменять их другими. Скульпторы тем временем ваяют из полистирола «скалы», «колонны», «каменные» блоки и прочие крупные предметы, которые получились бы слишком тяжелыми, если бы делались из древесины. Если строителям получилось уложиться в отведенное время, соблюдя режиссерское видение и не обозлив продюсера превышением бюджета, – значит, декорация вышла во всех отношениях удачной. Естественно, съемочные объекты изначально проектируют так, чтобы ничто не мешало камере перемещаться внутри: удобная логистика экономит время оператора и, соответственно, всей команды фильма в целом.

На съемочной площадке фильма "Золотой глаз"На съемочной площадке фильма "Золотой глаз"  - см. оригинал статьи

Но декорацию мало построить, ее еще нужно «приодеть» – оклеить обоями, обвесить картинами, обставить мебелью, застелить коврами, поставить на окно цветок, – в общем, добавить необходимых деталей, которые вдохнут жизнь в пустую бетонную коробку. Всем этим занимается декоратор, которому требуется обладать целым букетом талантов: как минимум разбираться в моде и дизайне интерьеров, уметь находить подходящие предметы для каждого отдельного случая и проявлять художественный вкус в их подборе, дабы обстановка квартиры или кабинета могла кое-что рассказать зрителю об их обладателе, привнося дополнительные краски в экранизируемый сюжет.

Помимо создателей декораций в ведении арт-департамента находятся и другие люди, ответственные за самые разные предметы и детали, появляющиеся в кадре: костюмеры одевают персонажей, парикмахеры и гримеры делают стрижки и наносят шрамы, реквизиторы обеспечивают персонажей любыми подручными предметами, какие только могут понадобиться, оружейников зовут, когда нужно сымитировать пистолетное попадание в какую-нибудь часть тела, а дрессировщиков – в сценах, где задействованы животные… Особо важные предметы реквизита делаются в нескольких экземплярах и после съемок, отработав свое, нередко просачиваются на интернет-аукционы – правда, понять, появлялся ли в кадре конкретно этот реквизит или речь идет о неиспользованной идентичной копии, зачастую невозможно: на то они, собственно, и копии, чтобы в случае выхода из строя аудитория не заметила замены одного предмета другим.

Все младшие отделы и разношерстные исполнители всевозможных видов работ находятся под крылом художника-постановщика, возглавляющего арт-департамент. Как ключевой «визуализатор», участвующий в принятии главных художественных решений и занимающийся освоением основной части бюджета, он обязан быть человеком-оркестром: разбираться и в фильммейкинге, и в дизайне интерьеров, уметь рисовать, а еще кое-что понимать в строительстве – уметь оценивать качество сварочных, штукатурных, плотницких работ. Ну и, конечно, быть достаточно коммуникабельным, чтобы выдерживать прессинг продюсеров, истерики режиссеров и непонятливость собственных подчиненных. Многие PD имеют за плечами опыт реальной работы в строительстве, который никогда не бывает лишним. Перед тем как занять пост художника-постановщика, они часто успевают поработать арт-директорами, декораторами или бригадирами на строительстве объектов, проделав путь снизу на самый верх – такой постепенный переход со ступеньки со ступеньку помогает хорошо изучить кинобизнес.

На съемочной площадке фильма "Начало"На съемочной площадке фильма "Начало" - см. оригинал статьи

Подведем итоги. В то время как художник-постановщик формирует общее визуальное видение фильма, режиссер заставляет все это «работать». Арт-директор занимается воплощением готовых задумок с помощью чертежников, плотников, декораторов и реквизиторов, стараясь не выпасть из бюджета. Констракшен-менеджер, управляющий департаментом строительства, закупает стройматериалы, стараясь найти наивыгоднейшие цены, привозит их на локации, а после съемок отвечает за снос строительных объектов; он же нанимает работников. Декораторы несут ответственность не только за расстановку диванов и роялей по помещению, но и за последовательность, цельность всего киносюжета: нужно постоянно следить, чтобы виски у героя в стакане убывал постепенно, чтобы мебель между сценами оставалась на своих местах и чтобы ничего не появлялось из ниоткуда (если пустить этот процесс на самотек, можно наплодить ляпов, которые будут раздражать зрителей: полупустой стакан на их глазах вдруг станет полным, а табурет незаметно уедет из одного угла кухни в другой).

Но все перечисленные люди – только верхушка айсберга, на самом деле система исполнителей гораздо сложней и разветвленней, чем можно описать в одной небольшой статье. Достаточно сказать, что, например, в департаменте строительства кроме главного маляра есть еще действующий при нем супервайзер (проверяющий), а кроме работающих маляров – запасные. Кроме того, почти у каждого руководителя департамента есть помощники. На крупных проектах многие должности носят групповой характер – например, арт-директоров может быть несколько. То же касается любой другой профессии, задействованной на кинопроизводстве, и все эти винтики киноиндустрии в итоге помогают создавать пресловутую «магию кино»; их труд незаметен, но виден в каждом кадре.

В общем, дорогие зрители, когда в следующий раз будете поднимать тосты за хорошее кино, не забудьте выпить еще и за изготовителей декораций. В каждом неприметном голливудском сварщике дремлет строитель футуристических мостов и космолетов, каждый плотник может завтра заняться возведением храма, пирамиды или даже целого города. Этим маленьким людям, интересы которых защищает специальная гильдия, любая режиссерская причуда по силам – был бы лишь годный чертеж; ну и правильно просчитанный бюджет, конечно.

Комментарии к статье:

Nani Tsetskhladze
Хорошая статья. Но, увы, ни слова не сказано о художнике по костюмам или художнике-постановщике по костюмам, о том, что работа художника-постановщика по декорациям немыслима без теснейшего взаимодействия с художником по костюмам, в выработке совместных решений по стилистике, цветовых решениях, и они оба, действительно, чуть ли ни первыми изучают сценарий, часто еще даже не в его режиссерском варианте. Сколько раз бывало, когда режиссеры подбирали исполнителей именно опираясь на видение персонажа художником по костюмам! Вообще, это настолько обширная и интересная тема - тема вот такого взаимодействия, такого совместного решения фильма, что коротко об этом не расскажешь.

Dmitry Zankin
Отличная статья! Уничтожает миф о вездесущности режиссера на съемочной площадке и его неоценимого вклада в успех картины. "Большое начинается с малого" и Оскары за Гладиатора и Бердмана начинаются с отгрузки песка на арену и размещении постера на нужной стене гримерки :)

295

Маргарита написал(а):

Nani TsetskhladzeХорошая статья. Но, увы, ни слова не сказано о художнике по костюмам или художнике-постановщике по костюмам, о том, что работа художника-постановщика по декорациям немыслима без теснейшего взаимодействия с художником по костюмам, в выработке совместных решений по стилистике, цветовых решениях, и они оба, действительно, чуть ли ни первыми изучают сценарий, часто еще даже не в его режиссерском варианте. Сколько раз бывало, когда режиссеры подбирали исполнителей именно опираясь на видение персонажа художником по костюмам! Вообще, это настолько обширная и интересная тема - тема вот такого взаимодействия, такого совместного решения фильма, что коротко об этом не расскажешь.

КИНО И ОБРАЗ
Мои размышления о работе художников по костюмам в кино и немного об истории костюма
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/
И уж если речь зашла о британском телевидении, аутентичности и красивой подаче еды, то предлагаю вам посмотреть документальный фильм, в котором реконструируют время Джейн Остин,
в частности, пытаются воссоздать бал сельской ассамблеи из ее произведения "Гордость и предубеждение". Тут вам историки расскажут (покажут) какая музыка использовалась,
какие танцы исполнялись, какие костюмы шились, какой грим накладывался, какая еда и напитки готовились во времена регенства в Англии. Фильм на английском.
О костюмерах..
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/352766.html
КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ ЗОЛУШКА
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/352994.html

Отредактировано natasha (17-01-2016 21:44:24)

296

Пётр Красилов в Воронеже рассказал, кто на самом деле выбирает актёров в современные фильмы

По словам актёра, часто кино мало зависит от режиссёра, и даже не всегда — от продюсеров

16 мая звёзды сериала «Не родись красивой», Нелли Уварова и Пётр Красилов приехали в Воронежский концертный зал с антрепризным спектаклем «Жених с того света» по знаменитой комедии дель-арте Карло Гольдони «Слуга двух господ». Пётр Красилов, разумеется, сыграл расторопного и хитрого Труффальдино, который ухитряется попасть на службу сразу к двум синьорам, один из которых, правда, оказывается девушкой…

Напомним, Пётр Красилов стал популярен после выхода в свет сериала «Бедная Настя», где он сыграл поручика Михаила Репнина, а после роли Романа Малиновского в «Не родись красивой» слава Петра ещё удвоилась. Однако сейчас 38-летний Красилов нечасто появляется на экране, как, кстати, и другие актёры из сериала «Не родись красивой». Перед спектаклем корреспонденты «Ё!» поинтересовались у актёра, почему так получилось.

— Лично мне сейчас очень интересно работать в театре. Интересных предложений в театре больше, чем в кино. И театр занимает много моего времени. То, что в последнее время мне предлагали, было не очень интересно и примитивно. Я заранее знал, что это будет сниматься очень быстро. Скорость превыше качества. Кроме того, я могу себе позволить заниматься одним театром, потому что он пока способен прокормить меня и мою семью (Пётр работает в Российском академическом молодёжном театре, а также играет в антрепризах. — «Ё!»)

— А остальные актёры почему в последнее время редко снимаются — Антипенко, Уварова, Такшина, Ломоносова?

— Трудно сказать. Я не могу сказать, что мы в сериале нечестно работали. Но все равно мы были поставлены в достаточно жесткие рамки в жесткие временные предлагаемые обстоятельства, когда нет репетиционного процесса. Но хорошо, когда в киногруппе совпадают интересы, какие-то мыслительные и творческие процессы, тогда ты сиюминутно можешь что-то совместно вытворить. Похулиганить. Для меня «Не родись красивой» — это абсолютный сериал хулиганства, актерского, режиссерского. Потому что мы получали текст, смотрели и импровизировали. Задача режиссера заключалась в том, чтобы спровоцировать нас на импровизацию. Не было никаких простоев — тебе просто ставили метку, что ты должен оказаться здесь в какой-то момент, потому что камера будет здесь. А каким образом ты там окажешься, это уже твои проблемы. Тем интереснее!

— После «Бедной Насти» судьба актёров тоже сложилась по-разному. Кого-то, как, Екатерину Климову или Даниила Страхова, ждал дальнейший успех в кино, а у кого-то, как у той же Елены Кориковой, после сериала было мало хороших ролей. От чего это зависит? От таланта или от других факторов?

— В нашей профессии огромное количество ситуаций зависит именно от обстоятельств, везения. Ты можешь быть отличным актером в театре, но о тебе, кроме узкого круга постоянных поклонников, больше никто не узнает. Ты можешь замечательно играть на сцене, но о тебе вообще не узнают кинорежиссеры, хотя и от них сейчас ничего не зависит. Зависит от продюсеров, да и от них может не зависеть, зависит от канала. Ты можешь быть суперартистом, но ты не нужен каналу. Вместо тебя они взяли парня с улицы: «Иди сюда, будешь артистом, сразу великим! Как играть? Да вот, бери бумажку, читай и играй потом! А ты иди отсюда!». Сейчас так часто происходит. А лично я не умею стучаться в двери, у меня не получается, я не могу нужных слов подобрать для этого. Да и времени и желания особо нет.

— Есть у вас творческие табу в театре и в кино? Например, вы про один из спектаклей рассказывали, что перед тем, как раздеться, выпиваете…

— Это было сказано про спектакль «Леди знает». Мы там демонстрируем мужской стриптиз, комично, конечно, не прямо стриптиз-стриптиз. Но когда приходилось это делать в первый раз, мандраж был. И там так поставлено, что перед этим действием мы выпиваем по стаканчику настоящего шампанского. Помогало! Сейчас спектаклю 14 лет. Шампанское до сих пор настоящее! Про табу… Не знаю, наверное, в мужских половых сценах не буду сниматься. Целоваться с мужчинами тоже мне не интересно.

— А вообще вы к себе критично относитесь?

— Да, я самоед. Мне даже моя супруга говорит, что иногда надо себя хвалить. Потому что излишнее самоедство иногда мешает с гордо поднятой головой зайти именно в ту дверь, которую надо зайти. И в это время туда кто-то входит другой.

Анна ЯСЫРЕВА

http://www.moe-online.ru/news/view/342081.html


Петя немного противоречиво обрисовывает ситуацию на съемках "Не родись красивой": с одной стороны, "нет репетиционного процесса", с другой стороны, "тебе просто ставили метку, что ты должен оказаться здесь в какой-то момент, потому что камера будет здесь".

Про выбор актеров в проекты, как мне кажется, это больше имеет отношение к нынешнему времени, чем к 2005 г.

297

Канал СТС Love начинает показ "Не родись красивой" в удобно-неторопливом формате  с пн по пт с 21 часа, по одной серии в день, начиная с сегодняшнего вечера. :flag:

298

Маргарита написал(а):

Канал СТС Love начинает показ "Не родись красивой"

Начали трансляцию как раз в день рождения Г.А.! Может быть они его так поздравили?

299

Кто знает. :) Во всяком случае, после долгого и упорного анонсирования на СТС лав, что сериал пойдет в октябре, показ начали именно с этого, а не какого-то другого понедельника. :)


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Создание сериала "Не родись красивой"


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно