Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Илья Папернов, А.Акопов и другие продюсеры сериала


Илья Папернов, А.Акопов и другие продюсеры сериала

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/OFWC9.jpg
  Папернов Илья Борисович
Телепродюсер
Член Академии Российского телевидения «ТЭФИ» с 2007 года

Родился 05 февраля 1972 года в Москве.

В 1997 г. окончил кинооператорский факультет ВГИК (мастерская В.И.Юсова).
С 1997 по 2003 гг. – работал оператором на телевизионных программах: «Взгляд» (ОРТ), «Час пик» (ОРТ), «Кто хочет стать миллионером» (ОРТ), «Слабое звено» (ОРТ), «Угадай мелодию» (ОРТ), «Стань звездой» (РТР), «Народный артист» (РТР).

В 2003 г. – оператор-постановщик проекта «Бедная Настя» кинокомпании «АМЕДИА» (эфир – СТС).

С 2004 г. по 2009 г. – креативный продюсер проектов кинокомпании «АМЕДИА»: «Бедная Настя» (СТС), «Дорогая Маша Березина» (СТС), «Грехи отцов» (СТС), «Талисман любви» (СТС), «Не родись красивой» (СТС), «Любовь как любовь» (Первый), «Адъютанты любви» (Первый), «Все смешалось в доме» (СТС), «Право на счастье», «Монтекристо» (Первый), «Ванька Грозный» (РТР), «Общая терапия-2» (Первый).

С 2008 г. по 2009 г. – занимал должность руководителя департамента разработки и производства в кинокомпании «Амедиа», ассоциированный продюсер сериалов «Петровка, 38» (Первый), «Общая терапия» (Первый), «Нотариус» (Первый), «Деревенская комедия» (Первый), «Люди Шпака» (РЕН-ТВ).
призы и награды
2004 - номинирован на приз «ТЭФИ» за проект «Бедная Настя» в номинации «Оператор телевизионного художественного фильма/сериала»;

2006 - получил приз «ТЭФИ» в номинации «Продюсер» за сериал «Не родись красивой».

http://www.kino-teatr.ru/kino/producer/ros/25009/bio/
последнее обновление информации: 28.11.1

2

Алекса́ндр Заве́нович Ако́пов (р. 22 ноября 1957, Москва) — российский теле- и кинопродюсер.

http://s5.uploads.ru/vi1C3.jpg

Российский продюсер кино и телевидения, президент кинокомпании «Амедиа». Александр Акопов - член Академии российского телевидения «ТЭФИ», входит в Совет директоров Гильдии продюсеров России, председатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Биография

Александр Акопов родился 22 ноября 1957 года в Москве. Армянин по происхождению. После окончания школы поступил в Московский инженерно-строительный институт, который окончил в 1979 году. Во время учебы в институте играл в «КВН». После окончания института поступил в аспирантуру и написал диссертацию по системам автоматизации проектирования. Преподавал на кафедре архитектуры МИСИ. С 1979 года работал в гражданском строительстве в качестве мастера, прораба.

В 1980 году, Акопов организовывает студенческий театр «СНИП», с 1981 года начинает писать телесценарии, участвует в программах Центрального телевидения «Веселые ребята» и «КВН».

В 1986 году его пригласили в Молодёжную редакцию Центрального телевидения, где он занимал должность редактора программы «КВН». Работал над программами «Великолепная семёрка», «Раз в неделю», «Деловая Россия».

В 1988 году создал компанию «Игротехника» – одну из первых негосударственных компаний, занимавшихся производством телевизионных программ и рекламных материалов.

В 1992 году совместно с Юрием Заполем, Михаилом Лесиным и др. Акопов становится учредителем компании «Видео Интернешнл», которая занималась производством рекламы.

C апреля по ноябрь 1992 года работал на телеканале PBS (США) в качестве ответственного продюсера специального проекта.

С 1994 по 1996 год Александр Акопов являлся заместителем директора телеканала ТВ-Новости (ныне РИА Новости). Организовал и возглавлял информационный канал «Деловая Россия» телеканала «Россия» (РТР).

С 1996 года Акопов становится директором продюсерского центра телеканала «Россия» телеканала «Россия» (РТР).

C августа 1997 года по март 2002 занимал пост генерального продюсера и генерального директора телеканала «Россия» (РТР), а также заместителя председателя ВГТРК.
Амедиа

В 2002 году создал и возглавил компанию «Амедиа», в составе которой - производственная и дистрибьюторская компании, а также построенный компанией студийный комплекс в Москве.

С 2005 года партнером в компании является промышленно-финансовая группа Access Industries Леонарда Блаватника.

Александр Акопов стал одним из инициаторов создания Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). В 2013 году избран Председателем Правления АПКиТ.

Акопов открыл мастерскую по специальности «Продюсирование в кино и телевидении» во ВГИК им. С.А. Герасимова. Автор спецкурса «Основы мастерства продюсера», мастер курса ВГИК им. Герасимова, доцент кафедры сценарного мастерства и искусствоведения «Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания» (ныне – Академия медиаиндустрии).

Фильмография

Александр Акопов реализовал более 100 проектов, среди которых сериалы «Простые истины», «Марш Турецкого», «Закон», «Бригада», «Идиот», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Грехи отцов», «Не родись красивой», «Талисман любви», «Люба, дети и завод...», «Адъютанты любви», «Кто в доме хозяин?», «Любовь как любовь», «Татьянин день», «Одна ночь любви», «Монтекристо», «Жизнь, которой не было», «Общая терапия», «Закрытая школа», Не плачь по мне, Аргентина!, «Ангел или демон» и многие другие.

Награды

Проекты Александра Акопова удостаивались многочисленных призов Академии российского телевидения ТЭФИ, в том числе четырежды – в номинации «Лучший продюсер». На Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2002 году приза за лучший сценарий и лучшую операторскую работу удостоен художественный фильм «Любовник» (реж. Валерий Тодоровский).

Борьба с пиратством и исковая деятельность

Александр Акопов известен своей исковой деятельностью, а также эпатажными заявлениями. Так, в октябре 2010 года, он подал иск против своей же компании «Амедиа» и выиграл его. В том же году Акопов, выступая на круглом столе по проблемам борьбы с интернет-пиратством, недовольный разгулом пиратства в социальной сети, заявил о том, что около 30 млн пользователей «ВКонтакте» — уголовники:
« Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч – можно. Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети «В Контакте».»

Возмущённые пользователи ресурса потребовали извинений от Акопова, и тот публично принёс несколько недель спустя:
« Я хотел бы принести свои извинения тем пользователям сети «ВКонтакте», кто, наверное, справедливо обиделся, услышав из сообщений СМИ, что какой-то дядя назвал Вас уголовником. »

(Википедия)

3

Александр Акопов - российский продюсер, сценарист, медиа-менеджер, актер и борец с нарушением авторских прав, собственник и руководитель медиа-холдинга "СТС Медиа", и продюсер телесериала "Закрытая школа"
Родился 22 ноября 1957 года в советской, сегодня - российской столице - Москве. Армянин по происхождению. Был женат на украинской актрисе, сценаристе и модель Марине Могилевской

В кинематографе работает с 1992 года как продюсер, сценарист, и актер в жанрах драма, мелодрама, мистика, триллер, комедия, фантастика, ситком, телешоу, боевик, фентези

Фильмография:
- как продюсер

2013 - фильм "В гостях у $kazki"
2011 - минисериал "Люба. Любовь"
2011 - телефильм "И примкнувший к ним Шепилов"
2011 - сериал " Мужчина во мне"
2011-2012 - сериал "Закрытая школа"
2011 - сериал "Домработница"
2010 - сериал "Солдаты. И офицеры"
2010 - сериал "Осведомленный источник в Москве"
2010 - сериал "Общая терапия 2"
2010 - сериал "Здесь кто-то есть..."
2010 - телефильм "Тухачевский: Заговор маршала"
2009 - фильм "В одном шаге от Третьей мировой"
2009 - фильм "Наша Маша и Волшебный орех"
2009 - сериал "Спальный район"
2008 - сериал "Петровка, 38. Команда Семенова"
2008 - сериал "Монтекристо"
2008 - сериал "Морозов"
2008 - сериал "Гуманоиды в Королёве"
2008 - сериал "Короли игры"
2008 - сериал "Шаг за шагом"
2007 - сериал "Судебная колонка"
2007 - короткометражный сериал "UmaNetto"
2007 - сериал "Право на счастье"
2007 - сериал "Тридцатилетние"
2007 - сериал "Вся такая внезапная"
2007-2012 - сериал "Татьянин день"
2006 - сериал "Все смешалось в доме..."
2006 - сериал "Братья по-разному"
2006 - сериал "Любовь как любовь"
2006 - сериал "Большие девочки"
2006 - сериал "Кто в доме хозяин?"
2005 - сериал "Адъютанты любви"
2005 - сериал "Люба, дети и завод…"
2005-2006 - сериал "Не родись красивой"
2005 - сериал "Талисман любви"
2004 - минисериал "Звездочет"
2004 - сериал "Холостяки"
2004-2005 - сериал "Грехи отцов"
2004-2012 - сериал "Моя прекрасная няня"
2003-2004 - сериал "Бедная Настя"
2002 - сериал "Бригада"
2002 - фильм "Любовник"
1992 - сериал "АБВГД Ltd"

- как актер
1961-2012 - телешоу "КВН - Клуб Веселых и Находчивых"
2006 - видеофильм "Оставайся сама собой!" - в роли самого себя

- как сценарист
2001 - сериал "Московские окна"

http://pansion.tv/authors/37-prodyuser-aleksandr-akopov-informaciya-biografiya-filmografiya-foto.html

4

Интервью А. Акопова газете "Ведомости", 15.03.2013, 8 (340)

Кастинг решает все

Глава «Амедиа» о том, какие западные сериалы приживаются у нас и что за подвиги совершают директора по кастингу.

В Москве 14 марта впервые вручили профессиональный приз в области телевизионного кино, учрежденный Ассоциацией продюсеров кино и телевидения. Сами организаторы подают его как «первую премию, основанную на оценке успешности телефильмов и телесериалов различного жанра с позиции бизнеса». «Пятница» поговорила с председателем правления ассоциации и членом жюри премии, президентом компании «Амедиа» Александром Акоповым.

— У бизнеса иные способы оценки успешности фильма, чем у зрителя?

— В любом деле есть то, что видно только участникам процесса. Никого из зрителей не интересуют трудности, с которыми мы сталкивались во время работы. А нас как раз это и интересует. Наша премия — это двойная оценка: мы принимаем в расчет и зрительский успех, и сложности во время создания фильма. Поэтому для меня три самые главные номинации — это режиссер по монтажу, продюсер по кастингу и ассистент режиссера. Например, в проекте «Глухарь» кастинг-директор совершил подвиг.

— В чем он заключался?

Кастинг — это когда персонажа, прописанного в сценарии, сначала нужно вообразить как живого. Потом надо найти актера, для чего необходим свежий взгляд. Как Тихонова вообразить в другой роли после Штирлица? Или Анастасию Заворотнюк после «Моей прекрасной няни»? Опытный специалист по кастингу смотрит на актера как в первый раз. Затем: подобрал актера, но должен сложиться ансамбль. Если у вас по сценарию два капитана или два лейтенанта, то один должен быть толстый, другой худой, один брюнет, другой блондин, иначе зритель не различит. И наконец, у каждого из выбранных артистов есть расписание, в него нужно как-то вклиниться, все это организовать. И затем вогнать всю эту сложную конструкцию в рамки бюджета. Задача небанальная, и в «Глухаре» она была решена особенно хорошо. Или возьмем ассистента по реквизиту на «Анне Герман», который отлично сработал.

— А здесь в чем сложность?

— В советской эпохе. XIX век делать нетрудно, никто не помнит, как это было. Сложнее с воссозданием советского быта, тут любая ошибка бросается в глаза не только специалисту, но и зрителю. А задача в том, чтобы зритель сказал: «Вот такой же точно приемник стоял у моей бабушки».

— Откуда вообще взялась нынешняя страсть к воссозданию советского прошлого?

— Страна все время находится в попытке обозначить свою идентичность, отделить свое от чужого. Нужно определиться в отношении к советскому прошлому, чтобы появилось несоветское будущее. Думаю, эти попытки прекратятся еще не скоро.

— Политика диктует вам повестку дня?

— Я бы не сказал. Кем бы ни были Жуков или Фурцева, в центре все равно будет история любви. И главный вопрос, который зрители задают себе в связи с этими героями, это не то, хорошо ли они воевали или руководили, а то, понятны они, близки или нет. Можно ли к ним нормально относиться. И тут выясняется, что даже Брежнев был ничего.

— На нашем ТВ очень много адаптированных иностранных сериалов. Почему?

— Есть идеи, которые хорошо ложатся на нашу почву, а есть большое количество интересных с профессиональной точки зрения сериалов, которые у нас не приживутся.

— Например?

— «Игра престолов». Великий сериал о политике, об истории. Но он сделан для тех, кто любит компьютерные путешествия по всяким волшебным королевствам, у нас это пока широким спросом не пользуется. Или «Ньюсрум» — сериал о том, как делаются новости. Там очень много того, что понятно только американцам. Но в целом поле для экспериментов широкое, когда смотришь на процесс, видишь тренды, на основе которых можно сделать что-то и для своей аудитории.

— А что у нас лучше идет?

В оригинальном варианте — почти ничего. Поэтому копировать все равно нельзя, и даже адаптация не является гарантией похожести на оригинал. На выходе получается целиком русское кино, как «Обратная сторона Луны» например.

— Раньше к сериалам было снобистское отношение. А теперь над сериалами работают большие режиссеры. Что изменилось?

Моя теория проста: сериалы в силу больших объемов гораздо сложнее, чем кино, поэтому за них не брались, их боялись. Роман ведь сложнее написать, чем рассказ. И поскольку это поведение надо было как-то оправдать, называли сериалы попсой.

— Вам мешает то, что сериалы не смотрят, а скачивают?

— Пока нет. Во-первых, когда человек хочет отдохнуть, комбинация «диван плюс большой экран» для него предпочтительнее, чем «стул плюс компьютер». Во-вторых, телевидение свежеет, и там у вас появляется больше шансов попасть на премьеру, чем если вы копаетесь в интернет-каталогах. Статистика показывает, что аудитория телевидения не падает, а растет. «Я перестал смотреть телевизор» — не более чем модные разговоры в очень узком кругу.

Беседовала Мария Божович

http://www.vedomosti.ru/friday/article/2013/03/15/26971

5

Антон Шварц - российский композитор, саунд-продюсер и музыкальный продюсер, в том числе и музыкальный продюсер телесериала "Закрытая школа"

http://s4.uploads.ru/Z0ziQ.jpg

В кинематографе работает с 2005 года как композитор, саунд-продюсер и музыкальный продюсер в жанрах драма, мелодрама, мистика, триллер, детектив, комедия

Фильмография:
- как композитор
2011 - сериал "Дар"
2011 - сериал "Мужчина во мне"
2010 - сериал "Солдаты. И офицеры"
2010 - сериал "Сердце Марии"
2009 - сериал "Спальный район"
2009 - сериал "Деревенская комедия"
2009 - сериал "Люди Шпака"
2008 - сериал "Добрая подружка для всех"
2008 - сериал "Монтекристо"
2008 - сериал "Короли игры"
2008 - сериал "Одна ночь любви"
2007 - короткометражный сериал "UmaNetto"
2007 - сериал "Право на счастье"
2007 - сериал "Тридцатилетние"
2007-2012 - сериал "Татьянин день"
2006 - сериал "Все смешалось в доме..."
2006 - сериал "Любовь как любовь"
2005 - сериал "Адъютанты любви"
2005-2006 - сериал "Не родись красивой"
2005 - сериал "Талисман любви"

- как музыкальный продюсер
2011-2012 - сериал "Закрытая школа"
2005-2006 - сериал "Не родись красивой"

Награды:
Премия Рекорд-2007 - за сериал "Не родись красивой"


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Илья Папернов, А.Акопов и другие продюсеры сериала


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно