Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » Первая ночь - 75-80 серии


Первая ночь - 75-80 серии

Сообщений 41 страница 80 из 232

41

rosa написал(а):

Я писала, что ИМЕННО ОНА НАСТАИВАЛА на этом НОЧНОМ СВИДАНИИ , возможно, загадала себе ночь любви, что тут такого СТРАННОГО?

Как это Катя на нем настаивала, Роза? - Жданов зачем ее приглашал? - в ресторан поужинать, отметив таким образом ее ДР. И ни о чем другом тогда и речи не было, а то, что оба при этом понимали, к чему этот ужин может привести - это уже другое дело. И разве Жданов не рвался к ней пораньше из того кафе с РДМ, когда тот его даже останавливал и просил обождать? А в машине разве не напрягся, когда узнал, что Катя все еще занята с гостями, то есть вечер может сорваться и весь аж разулыбался про себя, когда услышал от нее заверения, что через 15 минут она выйдет к нему. И разве это не верх наивности считать, что Жданов, услышав трели жениха и приговаривания родителей, что дети вот возьмут и поженятся, после этого всерьез хотел уйти, оставив Катю в недоумении-расстройстве по поводу его же непонятного приглашения с тем, чтобы она быстро нашла ему замену просто проведя остаток вечера со своим Коленькой? Он что- клинический идиот так себя вести? Да все те же провокации, чтобы Катя сама захотела того, чего хотел на самом деле он сам - см. приемы манипуляторов, которые я уже многократно выкладывала.

42

Маргарита написал(а):

Как это Катя на нем настаивала, Роза? - Жданов зачем ее приглашал? - в ресторан поужинать, отметив таким образом ее ДР. И ни о чем другом тогда и речи не было, а то, что оба при этом понимали, к чему этот ужин может привести - это уже другое дело. И разве Жданов не рвался к ней пораньше из того кафе с РДМ, когда тот его даже останавливал и просил обождать? А в машине разве не напрягся

Рвался. что толку сидеть,  как говорится- "Перед "смертью " не надышишься", чем быстрее, тем лучше, так думал, наверное, примерно... И ничего ОНИ ОБА толком не знали и не понимали- КАК у них сегодня будет и будет ли вообще, во всяком случае Жданов чуть не прыгал от радости. когда их встреча чуть не сорвалась и не заметить этого было НЕЛЬЗЯ, но Катя НИЧЕГО уже не замечала и не понимала- шла как танк, преодолевая все препятствия в виде мамы, которая пригласила ее подруг к себе домой, куда-то подевались ее УМ, деликатность и тонкость, не увидела радости в его глазах, не увидела ложного смирения. когда говорил-"Идите, Катя и празднуйте!", а все потому что ОНА очень хочет просто быть с ним один на один в свой День Рождения и не важно где, не обязательно,что она думала именно о постели, это же предел мечтаний, так что можно ей все простить, даже  я бы сказала излишнее давление на Андрея, когда он звонил из машины, а потом говорил,что она устала и лучше ей отдохнуть и никуда не ездить. Но иногда нужно женщине на самом деле БЫТЬ ПОСМЕЛЕЕ, когда решается судьба, когда ПАН или пропал, вот и Катя была именно такой- сейчас или, возможно. такого шанса уже больше не будет, но это вовсе не означает, что висла на шею и предлагала себя, она просто очень хотела быть с ним, неважно где и как, да хоть в кафе этом, разве она выглядела там разочарованной или неудовлетворенной? Скажи Андрей, что ему плохо и что он отвезет ее домой, поскольку ему было плохо, то Катя не стала бы возражать ни за что...

43

rosa написал(а):

но это вовсе не означает, что висла на шею и предлагала себя, она просто очень хотела быть с ним, неважно где и как, да хоть в кафе этом, разве она выглядела там разочарованной или неудовлетворенной? Скажи Андрей, что ему плохо и что он отвезет ее домой, поскольку ему было плохо, то Катя не стала бы возражать ни за что...

Я так понимаю, что сидение Кати на коленях предыдущим вечером, дало Жданову уверенность, что Катя готова к дальнейшим его действиям, это уже не то, что он говорил раньше "Катя ни одним словом не дала понять, что она против платонических отношений( здесь я имею ввиду платонические, значит без постели) ". И он поехал к гостинице. Но трусил до конца, ему нужен был толчок ДРУГА , а уж в атмосфере гостиничного номера разлилось столько неуверенности и неудобств для их чувств, что бежать хотелось и ему, и ей !!! Для нее даже само слово гостинница было порочным, а для него , я так думаю, это было привычным, но не с такой девушкой.
И я для себя не выяснила почему, что его останавливало- то, что он путем нечестных манипуляций привез ее сюда, зная как все это закончится, не любя ее, не уверенный в своих чувствах , или он взрослый мужчина -ему ее сидение на его коленях  недостаточно, поцелуи недостаточны и его либидо доставляет ему массу неудобств или он ,как добрый самаритянин знает заранее, что это необычная девушка и его обман здорово пошатнет ее жизнь с ее дороги , нанесет урон ее пониманию добра и зла, доставит много бед -  моральных, прежде всего. .

Отредактировано natasha (14-03-2014 17:16:25)

44

natasha написал(а):

И я для себя не выяснила почему, что его останавливало- то, что он путем нечестных манипуляций привез ее сюда, зная как все это закончится, не любя ее, не уверенный в своих чувствах , или он взрослый мужчина -ему ее сидение на его коленях  недостаточно, поцелуи недостаточны и его либидо доставляет ему массу неудобств или он ,как добрый самаритянин знает заранее, что это необычная девушка и его обман здорово пошатнет ее жизнь с ее дороги , нанесет урон ее пониманию добра и зла, доставит много бед -  моральных, прежде всего. .

Борьба сознания с бессознательным. А знающие учение Фрейда получше, чем я, быстренько бы разложили все это по полочкам, то есть на "Я", "сверх- Я" и "Оно". Хотя мне ближе и понятнее народное объяснение в виде поговорки " и хочется и колется и мама ( в данном случае совесть) не велит" .  :D

45

rosa написал(а):

Скажи Андрей, что ему плохо и что он отвезет ее домой, поскольку ему было плохо, то Катя не стала бы возражать ни за что...

А ведь там и было по существу, Роза: он  после ее вопроса насчет гостиницы "зачем?" сначала рассмеялся, а потом попросил прощения, сказал, что поторопился и предложил ее отвезти домой, на что Катя ответила полным согласием, что да, домой. Так почему он не завел мотор и не повез ее оттуда с явным облегчением, типа "уф, пронесло!", а остался сидеть неподвижно, дал ей время освоиться с новыми мыслями и затем осторожно снова за свое: "Ну что, Кать, пойдемте?". И здесь тоже Катя из всех сил этого хотела, а он просто не знал, как ему выпутаться из ситуации? - вот посмотрела бы ты, Роза, все это в оригинале и увидела там, кто кого тащил в отель и в постель. Никаких сомнений. Там их "Катя" как наша Машка с Романом, один в один, плеваться хочется от ее поведения в тот вечер. А тут на действительно чистую девушку, жертву явных манипуляций такие бочки столько лет катили, и все утверждали, что НРК - ну просто копия БД чуть ли не до запятой. Вот уж действительно такие зрители смотрели в телик, как другие в книгу - результат одинаков.

46

Маргарита написал(а):

natasha написал(а):Маргарита написал(а):О том, что "ляпнул", мы знает из его отчета перед РДМ, а о том, как было на самом деле - из самого эпизода. Ты помнишь всю его фразу?"ПОТОМУ ЧТО я тебя люблю" - оказывается, это было не признание, а в первую очередь ОБЪЯСНЕНИЕ. А объяснял он Кате что? - от ведь отвечал на ее вопрос. И в чем состоял ее вопрос, Наташ? Можешь его вспомнить-пересказать?Могу, только свои впечатления, а они тебе не понравятся , да и в своих предыдущих постах, я уже кое-что сказала. Если ты не удовлетворена, задай уточняющий вопрос !А я конкретный вопрос задала, Наташ, прямо, так сказать, по тексту: на какой вопрос Кати Жданов ответил ей "ПОТОМУ ЧТО я тебя люблю"? - подсказываю, это из 79 серии, ее вторая половина


Кажется она спросила " Это из-за Киры? "
Как я не люблю эти ночи, счас пересмотрю !

47

natasha написал(а):

Кажется она спросила " Это из-за Киры? "
Как я не люблю эти ночи, счас пересмотрю !

Это она в начале сказала, как объяснение его "Я не должен". А то, о чем я спрашиваю дано в конце, после ее монолога, на что он и ответил своим патамушта..

48

Ну, она сказала, что не надо жалеть ее. Он ответил, что он ее не жалеет.Потом она спросила, но тогда  почему ты....Он-потомушта.И  потому что я тебя люблю !
Но я не верю ему.

Отредактировано natasha (24-06-2014 22:18:11)

49

natasha написал(а):

Потом она спросила, но тогда  почему ты....Он-потомушта.И  потому что я тебя люблю !
Но я не верю ему.

В данном аспекте не так важны сами его слова о любви, сколько причинно-следственная связь между Катиным "Но почему ты..?" и его ответом "патамучто..." - о чем она его спрашивала, Наташ? Почему он что?...
Почему она сначала сказала "Не надо меня жалеть?" и он ответил, что не жалеет ее?

50

Рита, это была некая нерешительность Жданова, который понимал, что после этой ночи он ответственнен за нее, и что все изменится.
Может быть поэтому "Потому что я люблю тебя". Она же его почти уговорила, что все понимает , как они оказались здесь, он был благодарен ей, что она оказалась рядом и помогла ему, что она чувствовала его благодарность и помнит все их встречи, она почувствовала, что он тоже неравнодушен и ему тоже было хорошо с ней и когда он держал ее на коленях и еще поцелуй в баре и она была счастлива, что он пришел к ней на день рождения и что она понимает, что любовь не всегда бывает взаимной, она его любит, а он не обязан ее любить, понимает, что они с ним не пара, ему нужна совсем другая женщина, и что эта неловкость между ними пройдет , если просто так разойдутся сейчас. И не надо жалеть ее.

Отредактировано natasha (25-06-2014 00:28:27)

51

natasha написал(а):

это была некая нерешительность Жданова, который понимал, что после этой ночи он ответственнен за нее, и что все изменится.
Может быть поэтому "Потому что я люблю тебя".

Нет, Наташ, там нет никаких "может быть" - извини меня, конечно, за то, что я тупо долблю один и тот же вопрос и ситуацию, но зато текст  этой сцены не оставляет места для сомнений и предположений что имеется в виду.Конечно, ярчайшая ее часть - это монолог Кати, и тут можно написать кучу лирики на эту тему, но я пытаюсь указать на логическую последовательность и обоснованность всех реплик ГГ в этом эпизоде, и тогда это е е признание ему в любви станет одним из звеньев в этой цепочке. Дело не только в монологе, а в самой ситуации, из-за которой он и возник, то есть снова речь о причинах и следствиях по принципу вопрос - ответ.

И кстати, почему Катя сказала ему "Не надо меня жалеть?" - он, что, ее по головке хотел погладить, как ребенка?
Если отвлечься от ее монолога, то вообще, в чем там была у них проблема, как ты считаешь? И что стояло за словами Кати ему "Но тогда почему?...почему ты...?" после его "Я тебя не жалею, ты слышишь?"

52

Рита, не знаю, что ты меня пытаешь , я ничего путного не рожу, давай объясняй. Я же тебе говорила, что мне не нравится режиссура этих сцен ночей, что я их даже и пересматривать себя не могу заставить, и никогда до тебя не пересматривала, пропускала и сейчас вижу, как им неловко друг с другом, но после этой ночи , их ощущения и отношение Жданова к Кате мне нравятся и ее рассказ Маше и как он доказывает Малине, что была сказочная ночь , Малиновский его понять не способен, ну не дано , просто одноклеточный  и несмышленный в любви. А что она говорила ему  "Не надо меня жалеть?" , может быть не хотела, чтобы он делал ЭТО с ней из жалости ? Или, я ничего не понимаю, как амеба Роман.

53

natasha написал(а):

не знаю, что ты меня пытаешь , я ничего путного не рожу, давай объясняй

Тогда уже днем поясню, что я имею в виду.  http://s.rimg.info/99692159d1fa780a9eb8c1961837ad3c.gif
А путное ты уже "родила":

natasha написал(а):

А что она говорила ему  "Не надо меня жалеть?" , может быть не хотела, чтобы он делал ЭТО с ней из жалости ?

Уже почти горячо  :cool:

54

По поводу первого признания Жданова в любви Кате - не самого известного, которое обычно имеют в виду: "Я тебя люблю", а то, которое было сделано до этого, во время их диалога и отвечающего на вопрос Кати:
Но тогда почему  .. почему ты?.. предлагаю рассмотреть тот эпизод чуть иначе, чем обычно (то есть без "лирики", а немножко поаналитичней :)).

Понятна цель, для которой они пришли в номер (Катя заметно робела по мере того, как шла по этим люкс апартаментам, сунула руку Жданову, или он и так понял, что надо ее за руку взять - это происходит синхронно. Благодаря этому Катя и не упала на лестнице, хоть и споткнулась. Дальше, при виде обширного ложа они оба застывают на пороге, но АПЖ подталкивает совсем уже оцепеневшую Катю в спину и они входят в комнату. )
Провожатая оставляет их вдвоем, но неловкость не исчезает: Катя, которая закрыла глаза при ее уходе, супер внимательно изучает картину на стене. Прямо предтеча галереи в будущем. Жданов делает самое естественное в его положении движение после того, как избавляется от ненужной папки: берется за пальто Кати - праально, он дома у нее его брал, чтобы ей помочь одеться, здесь - чтобы, есессно, раздеться. (ресторан не берем - там по умолчанию должно было быть тоже самое). Затем медлит в нижней точке, склонившись над Катей, а она, подняв руки кверху - то ли сдаюсь, то ли "руками не трогать!", дает деру в ванную под предлогом шампуней. У Жданова уже сил никаких нет, смотрит ей вслед, выдыхая воздух,  швыряет ее пальто, смотрит на себя в зеркало - да, видок, тот еще.. Дальше у обоих состояние студента перед экзаменом под хохмацкую музыку, потешающуюся над их понятным мандражом, и Катя, все же набравшись храбрости, выходит из ванной с явно вымученной улыбкой. Пошел другой отсчет.

То есть, двое решили прийти в этот супер номер для одной и понятной обоим цели: заняться любовью, верно? Вместо этого, девушка удирает, оставляя кавалера в нарастающем беспокойстве и панике по поводу дальнейших действий: если она не хочет, передумала, струсила и пр., то ему- то что делать? Праально, немного подождать - вдруг выйдет? А раз не выходит, а боится уже основательно, то звонить другу и спрашивать совета, психуя от его насмехательства все больше и больше. Идея с монетой отвлекла от мандража хоть на немного, поскольку любое конкретное действие нейтрализует расшалившиеся нервишки, а тут ведь надо и монетку сыскать - так что средство от нервов оказалось, что надо: клиент и переключился, и время потратил, а там и решение пришло само собой: ОНА все-таки ВЫШЛА из ванной и даже вроде как ему улыбнулась...

Они медленно, но верно идут на сближение друг с другом - теперь отступать уже некуда, но Катя, судя по ее виду и взглядам, настроена на секс не больше, чем на полет на воздушном шаре. Позже она опишет этот период как "На мгновение мне показалось, что я ему не нужна, зачем все это?". Ну а ему-то приходилось ориентироваться на нее, верно же? Далее идет дичайший контраст между випящим из всех сил саксофоном и его осторожнейшими и слабейшими из даже не поцелуев, а прикосновений - все тот же контрапункт.. наконец, Катя уже вроде бы смирилась и даже готова его обнять, как он себя останавливает, отшатывается от нее и говорит "Простите, Катя, я не должен!" - ясно как день, чего он не должен делать дальше: заниматься с ней любовью, верно же?
Катя первым делом называет самую вроде бы очевидную для нее причину: ну как же, благородный рыцарь должен быть верным своей невесте. Что самому рыцарю сейчас в голову и не приходило. "Да причем здесь Кира..!". И тогда Катя решает сказать то, о чем видимо, раньше думала, или что ей приходило в голову: "Я все скажу за тебя" , чем пугает Жданова (понятно, на воре и шапка горит, знает кошка, чье мясо съела и пр. - хотя, конечно, он отлично понимает, что она знать его мотивы и причины не может, но реагирует то сначала подсознание, а не рассудок? )

Далее, из всего ее потрясающего и всеми обожаемого монолога я бы хотела выделить здесь самое начало, поскольку мне интересно, кто что по этому поводу думает:
Ты был очень расстроен. И я оказалась рядом. И ты стал испытывать благодарность. Просто благодарность, больше ничего. - Что здесь имела в виду Катя: когда и из-за чего Жданов был очень расстроен и она ему помогла?

А теперь снова к самому ее монологу: он вообще к чему сводится? - к тому, что Катя объясняет Жданову причины, по которым он только что отказался заняться с ней любовью, не так ли? И эти причины в том, что 1. она не могла понравиться ему как женщина 2. его благодарность ей - это не любовь 3. ему нужна совсем другая, кого бы он мог любить, и в том числе и таким образом. В общем, для нее все ясно: он ее не любит, только благодарен ей, желания у него как бывает при любви, к ней нет, поэтому он так ей и сказал в начале: не забываем, что ее монолог одновременно является и объяснением этого, а не только самодостаточным признанием ему в любви с ее стороны, ок?
Жданов ее нехитрое объяснение его отказа, разумеется, понял: она убеждена, что это из-за того, что он ее элементарно не хочет как женщину по причине ее непривлекательности, и собрался ее разубеждать, что она и поняла по его острым и изголодавшимся взглядам

http://sd.uploads.ru/MFCEb.jpg
http://sd.uploads.ru/MznvJ.jpg
http://sf.uploads.ru/nIVTY.jpg

но, такое "убеждение"  - без любви, по любым другим мотивам, ей никогда не было нужно, а уж тем более из жалости к ней. И вот тогда он ей и объявляет, что "Да я не жалею тебя, слышишь?" - речь тут о чем? - все том же: "ты меня не любишь и не хочешь" - Кать...!- из жалости мне "это" не нужно! - а я тебя и не жалею!
И Катя его после этого спрашивает, то есть ей вообще непонятно из всего ранее проговоренного ими обоими: Но почему тогда... Почему ты?.. - вопрос же так и остался, раз Жданов сначала не хотел заниматься с ней любовью, а теперь хочет и говорит, что жалость здесь не при чем, тогда почему в начале ее не хотел?
И он объясняет причину: ПОТОМУ ЧТО я тебя люблю! и из-за этого наложил вето на свое желание секса с Катей.
Получаем, что в любви-то он первый ей признался, а не  она ему, если судить не по словам, а по поступкам: он сначала его совершил, а потом сказал, чем он был вызван. И здесь сомневаться не приходится, потому что он действительно остановил раскученный до предела маховик своего плана и желания. Потому что уже ее полюбил!

55

Доходчиво, Рита и более-менее убедительно. Я принимаю Это.

56

Маргарита написал(а):

. Дальше у обоих состояние студента перед экзаменом под хохмацкую музыку, потешающуюся над их понятным мандражом, и Катя, все же набравшись храбрости, выходит из ванной с явно вымученной улыбкой. Пошел другой отсчет.

А где же пресловутый "Котенок с перебитой лапкой", которому ты придаешь столько внимания? Я в твоем описании Первой ночи ТАКУЮ Катю не увидела вообще! Все,что ты написала- "Вышла из ванной с вымученной улыбкой", выходит ЕГО и не было, а бЫЛА просто, извини меня , БРЕХНЯ для Романа, ну,вроде бы увидел Катеньку,такую забитую,такую несчастную,вот и пожалел, ляпнул про любовь и т.д. Так ведь ПРОЩЕ,верно? А на самом деле, на мой взгляд, было все наоборот, из ванной вышла женщина, которая РЕШИЛАСЬ и решилась она ОТНЮДЬ не на близость, потом мы это и услышали в Катиной исповеди. " Тебе НУЖНА ДРУГАЯ женщина" и т.д.ТАКОЕ жалкий и бедный "Котенок" не смог бы сказать никогда, а Катя- смогла, даже в такой момент, она  не хотела ему не то,что НАВЯЗЫВАТЬСЯ, а  ставить его в неловкое положение, вроде- ОН ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН быть с ней,чтобы НЕ ОБИДЕТЬ, но он ей НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и он и ЛЮБИТЬ ее НЕ ОБЯЗАН, только потому,что ОНА ЕГО ЛЮБИТ! Вот ЭТОГО он не ожидал- такого отречения и такого беззаветного чувства К НЕМУ,такому негодяю и подлецу! Она просто раздавила его своей искренностью, но в тоже время и РАСТРОГАЛА до глубины души, вот и сказал то,что сказал, слова САМИ вырвались, да и не могло быть иначе,- " Да не жалею я тебя... я люблю" ОН и на самом деле ЛЮБИЛ вот этого человека,который сидит рядом и думает не о СЕБЕ,а о НЕМ,чтобы ЕМУ было спокойно и хорошо. Душа и сердце откликнулись на такое САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, какого он в женщинах вообще не встречал НИКОГДА. Женщины всегда рассматривали его как ЖЕЛАННУЮ ДОБЫЧУ, как впрочем и он-их- модели надеялись с помощью близости упрочить свое положение в ЗЛ, Кира- чтобы ДОБИТЬСЯ . наконец-то своего- блистать в тусовке в роли самой красивой женщины и жены самого красивого мужчины столицы, ну и ТАК далее, а вот эта девочка ЛЕГКО может от него отказаться только бы ему было спокойно. Как можно ее НЕ ЛЮБИТЬ, такую маленькую,трогательную, с косичками и ленточками, с тонкими и дрожащими пальцами на его глазах?!

Отредактировано rosa (26-06-2014 17:15:30)

57

Маргарита написал(а):

"Простите, Катя, я не должен!" - ясно как день, чего он не должен делать дальше: заниматься с ней любовью, верно же?

Я думаю,что он не это имел в виду, а то,что он не должен ее обманывать,потому что у него есть невеста,которую тоже он не МОЖЕТ обманывать,поэтому она и сказала "Кира" и это так естественно для Кати, она не Изотова,которой плевать на невесту, от ее жениха не убудет, в конце-концов.

58

rosa написал(а):

Маргарита написал(а):
А тебя бы убедило только, если бы он на Катю там набросился как на Изотову?
Далась тебе Изотова! Изотова, разве ШЛЮХА только потому,что ЗАВОДИТ Жданова? Ты так рассуждаешь?

А где я Леру называла "шлюхой", Роза?  :dontknow: зачем ты мне приписываешь то, что чего нет? Леру я все время называла  "нимфоманкой", а это совсем другая категория, чем "шлюха".

rosa написал(а):

я видела,что именно Катя настояла на близости, а Жданов, будь его воля, уехал бы после ДР домой, к Кире, но ты же не называешь при этом Катю плохими словами?

За что? - за то, что видишь там ТЫ, Роза?   :D Я-то вижу, что это Жданов тащил Катю в отель и в номер, а вот зачем ты подменяешь очевидное тем, что тебя по какой-то причине устраивает больше, чем показанное в НРК, я не знаю. Катя хотела только пойти с ним в ресторан, так как он ее еще утром туда пригласил на ужин отметить ее ДР, а затем она целый день и вечер устраняла препятствия, чтобы это сделать возможным, как она ему и обещала.
А уж  "поехать туда, где никого нет", а приехав туда, не повезти ее домой, как она и сказала, а снова просить пойти в отель вместе с ним - это все сам Жданов говорил и делал, Роза. Не надо "с больной головы на здоровую перекладывать" только потому, что так удобнее для твоей версии: она противоречит тому, что дано в сериале!

59

Маргарита написал(а):

За что? - за то, что видишь там ТЫ, Роза?    Я-то вижу, что это Жданов тащил Катю в отель и в номер, а вот зачем ты подменяешь очевидное тем, что тебя по какой-то причине устраивает больше, чем показанное в НРК, я не зна

Ну, да , теперь меня, оказывается , не устраивает, то, что было в НРК, а не ты ли так не выносишь КАНОН, что даже Андрей у тебя- Автор инструкции, оказывается и сам Андрей же и тащил Катю в гостиницу, оказывается, чуть ли не за шиворот ... Не подменяю я НИЧЕГО абсолютно, я просто вижу то,что показывают- Это Катя четко понимала для себя- ИЛИ СЕГОДНЯ или НИКОГДА, если ты этого ЕЕ НАСТРОЯ НЕ УЛАВЛИВАЕШЬ, когда "Натянута была как струна", твое виденье и если ты считаешь,что, наоборот, это Андрей только и думал КАК бы смыться с Катей куда-нибудь,где "никого нет", а вместо этого повез в ее ЛЮДНОЕ место, в кафе, а потом еще и звонил без конца другу, требуя помощи и моральной поддержки, то как-то странно выглядит в таком случае такой мужчина, который, якобы, сгорает от желания!

60

Маргарита написал(а):

А когда Катя в течение до романа и в большей его части думала о постели с АПЖ?

Она не ДУМАЛА об этом, ОНА ЭТО чувствовала после того как  он ВДРУГ, сказал ей, что она ему нужна как ЖЕНЩИНА! Или она не ДОЛЖНА была?  А она хотела быть с ним, хоть и плела все эту чепуху про неприятие ДОбрачных отношений, но в душе, ОНА ЕГО ХОТЕЛА и это-нормально, потому что ОНА его любила! НЕ нормально, собираться жениться и не иметь желания спать с любимой невестой!

61

rosa написал(а):

Она не ДУМАЛА об этом, ОНА ЭТО чувствовала после того как  он ВДРУГ, сказал ей, что она ему нужна как ЖЕНЩИНА! Или она не ДОЛЖНА была?  А она хотела быть с ним, хоть и плела все эту чепуху про неприятие ДОбрачных отношений, но в душе, ОНА ЕГО ХОТЕЛА

Домыслы, Роза, а Катя в НРК - это не героиня фиков, которой можно приписать все, что его автору захочется, исходя из его собственного опыта и знаний, а героиня кинопроизведения, которая больше всех остальных раскрывает перед зрителем свой внутренний мир и переживания. Вот там и попробуй, найди основу для твоих утверждений, а не  придумывай то, чему в сериале и следов-то никаких нет. Перефразируя известную фразу, оставь сериалу сериальную Катю, а фикам - фиговую фиковую.  :D

62

rosa написал(а):

это Андрей только и думал КАК бы смыться с Катей куда-нибудь,где "никого нет", а вместо этого повез в ее ЛЮДНОЕ место, в кафе,

Роза, ты что, забыла, что он сам ее утром пригласил с ним поужинать?
Или ты считаешь, что он должен был вместо того, чтобы устроить праздничный ужин любимой девушке в хорошем ресторане, еще по дороге туда заявить, что давай лучше "отметим" сразу в отеле, мы же оба сыты, чего время даром терять?
В ресторан повез, поскольку именно об этом они и договорились. А то, что там предложил им уединиться - это была чисто его инициатива, без всякой "официальной" , то есть такой же конкретной, как и об ужине в ресторане договоренности между обоими. Да и у отеля он же понял, что сплоховал и Катя вовсе не рада была там оказаться? - вот и быстренько воспользовался бы моментом, тем более, что она ему так и сказала, что хочет домой, и отвез ее, какие проблемы? Чего ради дал ей время на привыкание, обдумывание, чтобы в конце снова предложить пойти туда, куда хотел ОН, а не она? 

rosa написал(а):

а потом еще и звонил без конца другу, требуя помощи и моральной поддержки, то как-то странно выглядит в таком случае такой мужчина, который, якобы, сгорает от желания!

А он бы и не звонил, если бы Катя не сбежала в ванную, оставив его снова в сомнениях по поводу ситуации и вообще, хочет ли она того, для чего он ее туда привез?

rosa написал(а):

Это Катя четко понимала для себя- ИЛИ СЕГОДНЯ или НИКОГДА, если ты этого ЕЕ НАСТРОЯ НЕ УЛАВЛИВАЕШЬ, когда "Натянута была как струна",

Только зачем для этого настроя она в ванную рванула, если заранее все решила, АПЖ сама в постель тащила, как ты считаешь, вынудила его делать то, чего хотела только она, а не он, так и радовалась бы тому, что теперь они наконец вдвоем, и бросалась бы на любимого как Изотова в кабинете? Ты же сама расписываешь, что Катя с первого же их свидания, как только он сказал, что нуждается в ней как в женщине, сразу его захотела и потом только и думала, как это свое желание с ним осуществить, верно? ну и что не поспешила начать осуществлять, а сначала у отеля вообще не поняла, зачем они туда приехали - речь то шла о месте, "где никого нет", а не о том, где народу всегда море? -затем колебалась и решала в машине, потом уж наедине остались в номере - все, давай. чувственность природную же надо на волю выпускать, да, Роза? А куда она у Кати-то делась, не подскажешь?
Почему-то она вместо ее проявлений сразу удрала в ванную набираться мужества, да какое там мужества - просто снова все взвешивать и решать для себя: да или нет. ^^

63

Маргарита написал(а):

Это ты писала, что он мог бы запросто ее соблазнить в первый же вечер, но вот ему неловко было, совесть мешала, а так бы - нет проблем! Что ты теперь приписываешь мне свои же слова

Соблазнить, но не просто попробовать "завалить" в койку,прости, но ЭТО -разные вещи!

64

Маргарита написал(а):

Роза, ты что, забыла, что он сам ее утром пригласил с ним поужинать?

"Поужинать" было в планах ДО того как оказалось,что у Кати будет еще и  ПРАЗДНИК, на котором еще и Жданову пришлось поприсутствовать ЛИЧНО и вот после этого УЖИНА в семейном кругу,ты считаешь нормальным ЕХАТЬ  снова ресторан, ну если бы хотя бы в клуб, пообщаться, еще можно было бы понять- но для Жданова- кафе, это повод оттянуть время, потому что ему не ХОЧЕТСЯ ЭТОГО делать с ней чего она ждет, скорее всего, он же не идиот и понимает это,поэтому и вымучивает из себя эти танцы,  а от этих МУЧЕНИЙ у него уже Кира  везде мерещиться! Чего он так трясся, если он хочет эту женщину, она, судя по всему-тоже, чего проще-то? Мне вот ЭТО не понятно вообще, если рассматривать этот эпизод с ТВОЕЙ  точки зрения...

Отредактировано rosa (02-08-2014 09:05:12)

65

Маргарита написал(а):

Домыслы, Роза, а Катя в НРК - это не героиня фиков, которой можно приписать все, что его автору захочется, исходя из его собственного опыта и знаний, а героиня кинопроизведения, которая больше всех остальных раскрывает перед зрителем свой внутренний мир и переживания. Вот там и попробуй, найди основу для твоих утверждений, а не  придумывай то, чему в сериале и следов-то никаких нет. Перефразируя известную фразу, оставь сериалу сериальную Катю, а фикам - фиговую фиковую.

Такой же совет я могу дать и тебе- только ФАКТЫ и ничего кроме ФАКТОВ! Факты на стол, когда Жданов звонил в банк,перенося встречу, например, факты, где, когда и в каком месте Жданов успел написать три листа убористым почерком, да еще и подделываясь под Романа! И так далее... А мне ставишь на вид, что я пишу о том,что Катя была чувственной! Да, я так вижу эту Героиню и не зря в самые важные момент ей дает советы такая же ЧУВСТВЕННАЯ девушка как Маша Тропинкина, не умудренная жизнью ОВ или замужняя Таня, а именно с Машей и делится Катя ПЕРВЫМИ впечатлениями от ночи с любимым человеком, потому что Маша понимает Катю как никто другой, она тоже когда-то просто ВЕРИЛА любимому, правда, обманулась... Катя тоже бросилась в любовь как в омут и тоже снова обманулась, две родственный души, которые все поставили на любовь и все потеряли, вроде бы, но у Машки есть сын, а у Кати есть , была и будет любовь к Андрею, а такая ЛЮБОВЬ- уже счастье, дар свыше... А насчет ФИКОВ- творчество не может быть ФИГОВЫМ, люди и очень многие пишут ТАЛАНТЛИВО, а главное, с душой, а то,что в фиках есть ФИКОВАЯ Катя, и ФИКОВЫЙ Жданов, и даже ФИКОВЫЙ конец, так и в нашей классике можно найти столько ТРАКТОВОК и столько своего видения, у того же Чайковского  опера "Пикова дама" заканчивается самоубийстовм Лизы, а у Пушкина она счастливо выходит замуж и даже  имеет при себе ВОСПИТАННИЦУ-бедную девушку! Ну как можно теперь ТАКОЕ несоответствие и отсебятину? А уже сотню лет все "терпят" и ничего, нравится...

Отредактировано rosa (02-08-2014 09:25:24)

66

Маргарита написал(а):

Только зачем для этого настроя она в ванную рванула, если заранее все решила, АПЖ сама в постель тащила, как ты считаешь, вынудила его делать то, чего хотела только она, а не он, так и радовалась бы тому, что теперь они наконец вдвоем, и бросалась бы на любимого как Изотова в кабинете? Ты

Рит, ты меня удивляешь, да потому и РВАНУЛА,что вот той ЗАТАЕННОЙ страсти Андрея, которую ТЫ в нем подозреваешь, она не почувствовала! Она видит КАК он натянут тоже как струна, да и сама она-тоже,к тому же Катя отлично помнит КАК может выглядеть Андрей, когда он хочет женщину, как горят у него глаза от нетерпения и от страсти, достаточно вспомнить его лицо накануне вечера с Лерой, вот и рванула в ванную комнату, чтобы дать время и ему и себе, потому что ОНА уже все решила,когда сидела в ванной, поэтому уже и вышла оттуда с готовыми словами- "Вам нужна ДРУГАЯ женщина...", если бы она уловила в Андрее хоть капельку ЖЕЛАНИЯ, то , думаешь, она сказала бы то, что сказала? Катя не настолько АЛЬТРУИСТКА и не настолько ХОЛОДНА,чтобы услышав его "Да я не жалею, а люблю", стала бы еще что-то там рассуждать, взвешивать-" А любит ли? А может на само деле всего лишь жалеет?", вот именно потому что ОНА ЕГО ЛЮБИТ и потому,что она- чувственная женщина, хоть тебе так и не кажется,поэтому и откликнулась сразу же на эти слова, потому что просто НЕ МОГЛА НЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ, потому что она такая, Катя Пушкарева-" Я за ним упаду в пропасть,  я за ним одним, я к нему одному..."- про нее песенка, разве нет?

Отредактировано rosa (02-08-2014 09:45:24)

67

Маргарита написал(а):

ы же сама расписываешь, что Катя с первого же их свидания, как только он сказал, что нуждается в ней как в женщине, сразу его захотела и потом только и думала, как это свое желание с ним осуществить, верно? ну и что не поспешила начать осуществлять, а сначала у отеля вообще не поняла, зачем они туда приехали -

Она не его захотела, а хотела быть с близким человеком БЛИЗКО, есть такая потребность у любящих людей, он же сам сказал ей, " Я не могу без вас", а когда твой любимый человек рядом с тобой ХОЛОДЕН, то невольно задаешь себе вопрос- " Почему?", вот и она стала задавать себе такой вопрос и стала сетовать, что женщине неприлично, вроде бы ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, " А ТАК ХОЧЕТСЯ!". Мне кажется.что тут все понятно и без лишних слов- ОНА ЕГО хочет как мужчину, но ПОКА не чувствует от него ТОГО ЖЕ  в ответ, это ее и волнует и озадачивает...

68

rosa написал(а):

"Поужинать" было в планах ДО того как оказалось,что у Кати будет еще и  ПРАЗДНИК, на котором еще и Жданову пришлось поприсутствовать ЛИЧНО и вот после этого УЖИНА в семейном кругу,ты считаешь нормальным ЕХАТЬ  снова ресторан, ну если бы хотя бы в клуб, пообщаться, еще можно было бы понять- но для Жданова- кафе, это повод оттянуть время, потому что ему не ХОЧЕТСЯ ЭТОГО делать с ней чего она ждет, скорее всего, он же не идиот и понимает это,поэтому и вымучивает из себя эти танцы,  а от этих МУЧЕНИЙ у него уже Кира  везде мерещиться! Чего он так трясся, если он хочет эту женщину, она, судя по всему-тоже, чего проще-то? Мне вот ЭТО не понятно вообще, если рассматривать этот эпизод с ТВОЕЙ  точки зрения...

Этот эпизод надо рассматривать, начиная с предыдущей серии, с романса влюбленного жениха на лестнице и комментариев родителей Кати, с комментариев Женсоветчиц, слез пьяного Потапкина и устремления того в туалет, чтобы там дать волю себе , проплакаться.Все просто в умилении "Какая любовь !". Жданчик сохраняет хорошую мину, расточает улыбки , но когда возвращаются за стол, не пригубливает настойку( как раньше это делал в этом доме), а выливает ее  в себя полностью. Только потом начинает игру в вежливого гостя. Все, доведен до состояния , когда в своих обычных условиях, в своем кабинете он бы сорвался на дичайший крик, чтобы вылить  из себя все горькое, что в нем накопилось и от этого романса ,и от комментариев окружающих. Когда у нас Жданчик пьет ? Когда он не может не пить! Мы потом будем это замечать почти весь период Финансовой ревности. Потом он манипулирует Катей, предлагает закончить этот вечер.Она в недоумении " Но они же собирались в ресторан , они так оба хотели побыть вдвоем ? Они так много вытерпели за этот вечер, что бы побыть вдвоем !". Он сдается и  даже спрашивает у Кати, почему она не переодевается:"Прямо так и пойдете ?".По-моему, он чуть себя не выдал, что рестораном все это не закончится. Катя и не помышляет, что он ее пригласит в ресторан типа "Лиссабона" , как всегда, оказывается права, они в заштатном ресторанчике. Теперь, сцена в ресторане, эти его глюки с Кирой. Он, во первых,  чувствует , впервые, что обманывает невесту и ему придется отчитываться за его пребывание у Пушкаревых, свидетелей полно. А время не совпадет, время его возвращения домой и еще эта песня, подкинутая нам в предыдущей серии , про "ПОГОНЮ" и про скорый поезд "Воркута -Ленинград". Жданов уже чувствует себя преступником, попавшим в ножницы между ревнивой невестой, на которой он женится и между девочкой, у которой жених, которого из ее дома "не вытолкнешь" , по выражению ее отца , любовью этого жениха, "какое он ей поздравление отгрохал !" и его, Андрея, происки по ее соблазнению. Ну не должен он этого делать-его мучают сомнения, страхи, что ОН НЕ ПРАВ( мягко сказать). Но желание одерживает верх .

Отредактировано natasha (02-08-2014 16:35:48)

69

Продолжение поста 852, что то сбоит, когда большим куском.
Потом они сбегают по просьбе и инициативе Андрея," чтобы побыть вдвоем ,где им никто не будет мешать". Обычно это было место в его машине, напротив подъезда Пушкаревых. Она и не претендовала ни на что.
Но он привез ее к гостинице, что вызвало ее недоумение "Гостиница?" и не высказанный вопрос "Зачем мы здесь?". Он на него сразу и отвечает "Я, наверное, поторопился, едем  домой ?", она отвечает:"ДА!", но не тут-то было , он дает ей понять, чего он хочет, дает ей время на размышление и  говорит :"Пойдемте?". И они идут. Им представляют, где они могут поесть, что заказать .Потом провожают до аппартаментов, он идет чуть впереди и тянет ее за руку, нам показывают эти его и ее  руки, сцеплены всеми пальцами,он идет впереди и тащит ее( а ведь могла бы и она взять его под руку). Потом открывается дверь номера, он чуть отступает назад, [b]подталкивает ее своим широким плечом, она уже внутри первая, Андрей заходит следом и они оказываются около огромной кровати.[/b] Уходит работница, желает приятно провести время господам Зиминым. Он снимает с нее пальто,и как только пальто оказывается у него в руках, она уворачивается и сбегает посмотреть шампуни. Следующая сцена: Жданов с порцией коньяка в стакане, пьет для храбрости-  (это он потом опишет в ИНСТРУКЦИИ).  Он не уверен ни в чем, хотела ли она сюда, после недавно виденной им сцены объяснения ее жениха, прошибившего всех на слезу и умиление, а его на дичайшую ревность. Но ясно , что  как с другими - "схватить  в охапку и кинуть на постель",  с ней уже не получилось- пропущен момент .
- Ему плохо, это видно по его виду, он волнуется, как школьник по первому разу ,  звонит Ромке , тот его отвлекает своими шуточками не к месту и времени, и в случае совсем безисходности( в смысле -не могу, не хочу, не буду, трудно, трушу, нет настроения, все равно ничего не получится, а надо ли, а может и не стоит),  дает совет кинут наудачу  монетку. Следует (все таки) лихорадочный поиск монетки, находит ее  в Катином кармане пальто, подкидывает!!!! и заходит Катя. Она видит его  смятенное состояние,  начинает ему объяснять, что понимает, что он ее не любит, понимает, что у него просто к ней благодарность, что она оказалась рядом и помогла ему справится с трудностями в работе.. Потом начинает описывать свое состояние( надо же объяснить, отчего она-то оказалась здесь, с ним), почему решила, что она ему чуточку нравится, перечисляет , где в их встречи смогла это почувствовать, потом, что  любовь не обязательно должна быть взаимной, она любит его и то, что он пришел к ней на день рождения ,это такой большой для нее подарок. Но ему нужна совсем другая женщина! При этом, "храбрая" девочка Катя, закрывает его глаза руками, потому что она не сможет иначе все сказать. Он плавится от ее пальчиков на его лице, от ее слов любви, от ее голоса .

Отредактировано natasha (02-08-2014 19:04:33)

70

natasha написал(а):

Потом он манипулирует Катей, предлагает закончить этот вечер.Она в недоумении " Но они же собирались в ресторан , они так оба хотели побыть вдвоем ? Они так много вытерпели за этот вечер, что бы побыть вдвоем

ОН ЕЕ МАНИПУЛИРУЕТ? А если бы Катенька, взяла да и сказала- " Да и правда, АП, вы устали, я устала,  давайте никуда не поедем!"? Что сделал бы Жданов  в таком случае? Почему он решил,что Катя ТОЧНО поедет с ним, тем более, если он СЛЫШАЛ своими ушами серенады Николая под дверью и слышал как ВС говорит- " А ,что, возьмут и поженяться!? А вдруг Катенька  на самом деле ВЛЮБЛЕНА? Где ЛОГИКА такого поведения Жданова? Мне кажется, что в ТАКОМ случае ОЗАБОЧЕННЫЙ  снова появление Зорькина на горизонте, Жданов должен был САМ тащить просто Катю за руку в ресторан, а не говорить так настойчиво- " Вы так устали, Катя" и т.д Слишком МУДРЕНОЕ объяснение, на мой взгляд, там было все просто и в тоже время драматично- ЭТО Катя хотела ПРОДОЛЖЕНИЯ, это видно по ее глазам, но тому настрою, который у нее был весь этот день, достаточно вспомнить, сколко СИЛ она вложила в то,чтобы и вечер состоялся у них дома и свидание не сорвалось, а Жданову наоборот не хотелось никуда ЕЕ ВЕСТИ. а только говорил- Идите,Катя и празднуйте!" и не потому ,что она ему неприятна и тем более-противна, а просто он боится ПЕРЕЙТИ  рубикон, потому что Катя не просто Птичка или Рыбка, она человек, которого он вообще никогда не хотел обманывать, но приходится, вот ЭТО и ПРОТИВНО,вот ЭТО и есть та САМАЯ- ГРЯЗНАЯ РАБОТА,о которой говорил Роману. ВРАНЬЕ-вот то самое страшное,что сейчас происходит с ним- ОН ВРЕТ ВСЕМ И ВСЯ- начиная с  акционеров, кредиторов, родителей и заканчивая невестой и этой доверчивой и искренней девочкой Катей. " Противно!", но едет с ней, как оказалось потом, в ту СКАЗОЧНУЮ ночь, которая случилась с ними ОБОИМИ!

Отредактировано rosa (02-08-2014 19:57:09)

71

natasha написал(а):

Но он привез ее к гостинице, что вызвало ее недоумение "Гостиница?" и не высказанный вопрос "Зачем мы здесь?". Он на него сразу и отвечает "Я, наверное, поторопился, едем  домой ?", она отвечает:"ДА!", но не тут-то было , он дает ей понять, чего он хочет, дает ей время на размышление и  говорит :"Пойдемте?". И они идут. Им представляют, где они могут поесть, что заказать .Потом провожа

Наташ, знаешь, женщинам свойственно ИНОГДА удивляться- "А зачем он это сделал, неужели я ДАВАЛА для этого повод? Вот и Катя так поступала в тот момент , у гостиницы, она же не маленькая девочка, понимала ЧТО он имел в виду, говоря- " Ну, поедемте, Катя ТУДА, где НИКОГО НЕТ!", но она его ЛЮБИЛА, поэтому и поехала, а потом и вошла в гостиницу!

72

rosa написал(а):

Маргарита написал(а):
Это ты писала, что он мог бы запросто ее соблазнить в первый же вечер, но вот ему неловко было, совесть мешала, а так бы - нет проблем! Что ты теперь приписываешь мне свои же слова
Соблазнить, но не просто попробовать "завалить" в койку,прости, но ЭТО -разные вещи!

А что ты тогда имеешь в виду под "соблазнить в мотеле "Разбитые сердца"?  :dontknow:

rosa написал(а):

"Поужинать" было в планах ДО того как оказалось,что у Кати будет еще и  ПРАЗДНИК, на котором еще и Жданову пришлось поприсутствовать ЛИЧНО и вот после этого УЖИНА в семейном кругу,ты считаешь нормальным ЕХАТЬ  снова ресторан, ну если бы хотя бы в клуб, пообщаться, еще можно было бы понять- но для Жданова- кафе, это повод оттянуть время, потому что ему не ХОЧЕТСЯ ЭТОГО делать с ней чего она ждет, скорее всего, он же не идиот и понимает это

Пришлось присутствовать - только потому, что ВС его увидел и пригласил, верно?
И какая связь между его ужином на кухне с отцом Кати и его приглашением отметить ее ДР в ресторане? Это ведь он ее приглашал, а не она его на кухню пить водку с ее отцом, так?
Или тебе сама идея того, что влюбленный (по идее) мужчина автоматом должен приглашать свою девушку в ресторан на ее ДР или устраивать еще какое-то спец. мероприятие в ее честь, кажется слишком странной?
И откуда ты взяла, что он был уверен, что Катя ждет от него предложения провести с ним ночь именно на ее ДР? - он же пригласил ее только в ресторан, как и обычно это делал?
К тому же странно как-то он хотел у тебя оттянуть время, когда рвался бежать к ней на свидание еще пока с Ромой сидел в баре и приехал задолго до того, как Катя выпроводила гостей. Если бы старался оттягивать время, разве не Рома должен был его спроваживать к Кате, а не удерживать возле себя?

rosa написал(а):

поэтому и вымучивает из себя эти танцы,  а от этих МУЧЕНИЙ у него уже Кира  везде мерещиться! Чего он так трясся, если он хочет эту женщину, она, судя по всему-тоже, чего проще-то? Мне вот ЭТО не понятно вообще, если рассматривать этот эпизод с ТВОЕЙ  точки зрения...

Почему вымучивает, Роза? У тебя всякий раз, когда они танцевали, он себя силой заставлял это делать? Катя была ему настолько противна, да?
И Кира ему мерещиться стала не от танцев самих по себе, а потому что кошки на душе скребли от данного ей обещания измениться, "стать другим Андреем Ждановым" в то время как он продолжал оставаться все тем же, соблазняющим свою новую цель - танцующим с ней в ресторане. И что ему не трястись, интересно, если с одной стороны - Кира и обязательства перед ней, включая и новое обещание, данное в тот день ранее, в другой - Катя и его постоянный страх, что она заподозрит обман, или просто струсит в последнюю минуту, а с третьей - его собственная совесть/ "Сверх-Я" пинают его как только могут на тему "Жданов, остановись! Что ты делаешь?".
А для тебя воздействие на него этих факторов является чем-то новым и незнакомым?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

73

rosa написал(а):

Такой же совет я могу дать и тебе- только ФАКТЫ и ничего кроме ФАКТОВ! Факты на стол, когда Жданов звонил в банк,перенося встречу, например, факты, где, когда и в каком месте Жданов успел написать три листа убористым почерком, да еще и подделываясь под Романа!

Разница, Роза в том, что "чувственная" трактовка Кати первой толкающей АПЖ на секс с ней противоречит тому, что сказано о ней и дано в сериале, а моя версия "отсутствия присутствия" Жданова с течение нескольких часов данным сериала не только не противоречит, но их и объясняет точно также, как и других случаях сериальный лакун - пропусков в показе того, что происходило с героями за кадром, но о чем так или иначе ими было сказано позже.

rosa написал(а):

Да, я так вижу эту Героиню и не зря в самые важные момент ей дает советы такая же ЧУВСТВЕННАЯ девушка как Маша Тропинкина, не умудренная жизнью ОВ или замужняя Таня, а именно с Машей и делится Катя ПЕРВЫМИ впечатлениями от ночи с любимым человеком, потому что Маша понимает Катю как никто другой, она тоже когда-то просто ВЕРИЛА любимому, правда, обманулась... Катя тоже бросилась в любовь как в омут и тоже снова обманулась, две родственный души, которые все поставили на любовь и все потеряли, вроде бы,

Роза, причем тогда здесь чувственность, если ты сама пишешь, что их сближала вера в любовь и любимому человеку?!

rosa написал(а):

А насчет ФИКОВ- творчество не может быть ФИГОВЫМ, люди и очень многие пишут ТАЛАНТЛИВО, а главное, с душой, а то,что в фиках есть ФИКОВАЯ Катя, и ФИКОВЫЙ Жданов, и даже ФИКОВЫЙ конец,

Да и на здоровье, только если они такие талантливые и их герои так непохожи  на сериальных, то зачем им давать их имена? - пусть их талант и проявляется в полной творческой свободе, которая начинается с придумывания авторских имен авторским же героям? А то берутся только имена и ими называют произвольно созданные автором характеры: понятно. конечно, что живет в эпоху симулякров, когда что хорошего у другого увидел - себе стащил, что хотел- поменял и снова запустил в оборот, но с другой стороны как бы производители "ягуаров" и "бентли" отнеслись к тому, что неизвестные заводы стали бы выпускать новые машины с их названиями?
Вот что-то с материальной продукцией такой номер не пройдет, а с интеллектуальной тогда почему можно?   

rosa написал(а):

так и в нашей классике можно найти столько ТРАКТОВОК и столько своего видения, у того же Чайковского  опера "Пикова дама" заканчивается самоубийстовм Лизы, а у Пушкина она счастливо выходит замуж и даже  имеет при себе ВОСПИТАННИЦУ-бедную девушку! Ну как можно теперь ТАКОЕ несоответствие и отсебятину? А уже сотню лет все "терпят" и ничего, нравится...

Я, например, не возражаю против НРК балета, оперы, да хоть оперетты - очень было бы любопытно на это посмотреть. :cool:  Но жанр "сочинений по мотивам" хотя бы той же "Пиковой дамы", где любители-литераторы могут как угодно поступать с Лизой и Германом - он-то зачем? Пушкина перещеголять?  :D

74

Маргарита написал(а):

rosa написал(а):поэтому и вымучивает из себя эти танцы,  а от этих МУЧЕНИЙ у него уже Кира  везде мерещиться! Чего он так трясся, если он хочет эту женщину, она, судя по всему-тоже, чего проще-то? Мне вот ЭТО не понятно вообще, если рассматривать этот эпизод с ТВОЕЙ  точки зрения...

Не вижу я вымученных танцев, он уже весь в предкушении, просто не знает, как объяснить этой девочке, что же она с ним делает ? Он уж весь скрючился, ему не хватает воздуха и Кира лезет изо всех щелей. Если бы это были его прежние любовницы, он бы сказал, что надо срочно ехать, а то он может кое-что не довезти.

75

rosa написал(а):

ты меня удивляешь, да потому и РВАНУЛА,что вот той ЗАТАЕННОЙ страсти Андрея, которую ТЫ в нем подозреваешь, она не почувствовала! Она видит КАК он натянут тоже как струна, да и сама она-тоже,к тому же Катя отлично помнит КАК может выглядеть Андрей, когда он хочет женщину, как горят у него глаза от нетерпения и от страсти, достаточно вспомнить его лицо накануне вечера с Лерой, вот и рванула в ванную комнату, чтобы дать время и ему и себе, потому что ОНА уже все решила,когда сидела в ванной, поэтому уже и вышла оттуда с готовыми словами- "Вам нужна ДРУГАЯ женщина...", если бы она уловила в Андрее хоть капельку ЖЕЛАНИЯ, то , думаешь, она сказала бы то, что сказала?

То есть она его в номер притащила, затем стоя спиной к нему, пока он с нее пальто снимал, поняла, что страсти в нем не хватает: он должен был на нее накинуться прямо как они были - в пальто  :crazyfun: а раз не накинулся, надо удрать в ванную, подумать, докучать ему снова или нет - верно? Она ведь там об этом думала, смотря в зеркало: тащить его в постель по новому заходу или не стоит? - решила, что обязательно надо попробовать, пока он ей в лицо не отказал, вот для этого улыбочку себе нацепила на лицо, мол, все ок, он у меня в руках, обязательно его уломаю, и вышла из ванной, так ты считаешь, верно?
То есть Катя знала, что его заставляет, вынуждает, он ее не хочет, но она все равно не ушла из номера, а гнула свое, пока не нарвалась на его откровенное "Нет, я тебя не хочу!" - так, да? И даже тогда не бросила свои попытки его затащить в постель, а стала  приставать к нему по новой, придвинувшись поближе, да еще и руки в ход пустила, чтобы Жданов размяк и контроль надо собой отбросил - вон как она его хотела, все верно, Роза?
То есть она все в ванной поняла уже, что ему нужна другая женщина, но все равно не оставила своих попыток его добиться, да? Короче, видеть эту сцену надо так: махровый бабник и казанова - в роли жертвы соблазнения, а вроде как тихая и стеснительная девушка, за которой он по идее в классическом произведении охотился на всю катушку, становится донжуаном в юбке, который хоть мытьем. хоть катанием тащит свою жертву в постель и добивается своего, так? Ну и разумеется, потом она будет наказана за свое неподобающее поведение с мужчиной, а он полностью оправдан как ее жертва, вынужденная уступить ее натиску и давлению.
Роз, а такие фики уже были, или пока только в твоем воображении существуют и ждут очередного "талантливого" фикрайтера для своего воплощения в новый супер фик?  :crazy:

76

natasha написал(а):

Если бы это были его прежние любовницы, он бы сказал, что надо срочно ехать, а то он может кое-что не довезти.

:crazyfun:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://s16.rimg.info/044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif Жжёшь, Наташ!  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif

77

rosa написал(а):

ОН ЕЕ МАНИПУЛИРУЕТ? А если бы Катенька, взяла да и сказала- " Да и правда, АП, вы устали, я устала,  давайте никуда не поедем!"?

Роза , давай уж обсудим то, что нам дано по фильму, если еще туда и твои остоятельства и предположения, то я такие уравнения решать не умею ! Это к Рите! Мне только с одним неизвестным.

78

rosa написал(а):

Катя не настолько АЛЬТРУИСТКА и не настолько ХОЛОДНА,чтобы услышав его "Да я не жалею, а люблю", стала бы еще что-то там рассуждать, взвешивать-" А любит ли? А может на само деле всего лишь жалеет?", вот именно потому что ОНА ЕГО ЛЮБИТ и потому,что она- чувственная женщина, хоть тебе так и не кажется,поэтому и откликнулась сразу же на эти слова, потому что просто НЕ МОГЛА НЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ, потому что она такая, Катя Пушкарева-" Я за ним упаду в пропасть,  я за ним одним, я к нему одному..."- про нее песенка, разве нет?

Про нее, Роза, точнее о  следовании  за любимым до конца и невзирая ни на что. А не о постельной инициативе с ее стороны.

И Катя все равно взвешивала и рассуждала, Роза, о чем говорят ее слова, когда она осталась наедине с собой после той ночи: "В какой-то миг мне стало страшно: я не нужна ему. Зачем все это? У него есть другая. Но он смотрел на меня такими глазами, столько нежности и любви - он любит меня: такой взгляд может быть только у влюбленного человека". Взгляд, Роза, глаза АПЖ -вот самый главный критерий для Кати, а не рассуждения на тему "жалеет, не жалеет" - у него есть другая, а она ему не нужна: этого было достаточно для Кати, чтобы видеть полную ненужность постельного продолжения той ночи. А для тебя как будто этих ее слов вообще не было, зато вот одна в ней сплошная чувственность тебе видна! И где она? В чем??- Жданов, так тот вообще видел трясующуюся от страха женщину: "Если бы ты видел, какая она вышла из душа...Она дрожала! Что я мог чувствовать к такой женщине?" - или ты и здесь скажешь, что он видел, что Катя дрожала от страсти к нему, на что он не мог ей ответить тем же? И поэтому согласится с насмешливым определением друга как " котенка с перебитой лапкой, который тянется о мне, как будто  моих руках его судьба "? Это для тебя звучит как Катя, пылающая страстью, которая так испугала и оттолкнула от нее АПЖ?!

79

Маргарита написал(а):

о есть она его в номер притащила, затем стоя спиной к нему, пока он с нее пальто снимал, поняла, что страсти в нем не хватает: он должен был на нее накинуться прямо как они были - в пальто   а раз не накинулся, надо удрать в ванную, подумать, докучать ему снова или нет - верно? Она ведь там об этом думала, смотря в зеркало: тащить его в постель по новому заходу или не стоит?

Ну, да, конечно, "ОНА ЕГО В НОМЕР ПРИТАЩИЛА"- только ЭТО ты написала, а не я... ОН как и ОНА сами пошли, никого никому не пришлось ТАЩИТЬ...  Но если ОН этого ХОТЕЛ сам и осознано шел к этому, то чего звонил Роману сто раз и говорил- " Я не могу!", если он ЭТОГО хотел и уже давно и если она с ним, здесь, если ОН ЕЕ НЕ ТАЩИЛ все-таки, то значит и она этого хочет,то что мешает, зачем монетку было бросать- быть или не быть ?! Или это игра такая- "хочу ее" , а когда пришло время- "Не могу!"?

80

Роза написал(а):

Она видит КАК он натянут тоже как струна, да и сама она-тоже,к тому же Катя отлично помнит КАК может выглядеть Андрей, когда он хочет женщину, как горят у него глаза от нетерпения и от страсти, достаточно вспомнить его лицо накануне вечера с Лерой, вот и рванула в ванную комнату, чтобы дать время и ему и себе

Так Катя-то не Лера, которую  удивляют мощностью страсти и всего, что к ней прилагается. Катя для него -девочка , которая стыдится этой его страсти, и он ее всеми силами удерживает, боясь ее смутить. Он же опытный мужчина, а она ничего не понимающая девочка, которая целует его , ласкает его, просто прикасается к нему. Ей это приятно, а ему каково ? Причем, возбуждает она его посильнее, чем он испытывал раньше, иначе бы не было этой истории.

Отредактировано natasha (03-08-2014 01:58:23)


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » Первая ночь - 75-80 серии


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно