Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2 серия

Сообщений 81 страница 120 из 216

81

Маргарита написал(а):

Ты путаешь "лицо компании" и "лицо коллекции ЗЛ", которое для каждой было разным и за это отвечал Милко, по крайней мере согласовывать с ним было необходимо. А Вика да, стала "лицом компании" - там дальше диалоги дух друзей будут как раз об этоми АПЖ ей как раз именно такую роль и отведет: приема гостей и подачи им кофе.

В принципе не вижу большой разницы,Лицо компании и Лицо коллекции- это же прежде всего ЛИЦО, а Викуся, по твоим выкладкам толко и может быть как ЛИЦОМ и Жданов почему-то именно поэтому и взял Вику, только почему тогда ОН это ЛИЦО не взял ни на одну встречу с деловыми партнерами, хотя бы только для "мебели"?

82

Маргарита написал(а):

Роза, а где, в какой серии Кира об этом говорит или жалеет, что не может этого сделать

А в серии, где она устроила СУД над коварными женщинами, которые в силу своей непрезентабельности ЗАВИДУЮТ тем, кто красивее их , то есть ей самой и ее подружке и ЧТО они еще имеют НАГЛОСТЬ ВЛИЯТЬ на что-то или кого-то непонятно кого... Весь этот разговор пронизан пренебрежением, да и просто хамством и если бы не Жданов, то увольнение не замедлило бы себя ждать, но НЕ СМЕЕТ взять и уволить, зато решила унизить ВСЕХ и в первую очередь Катю.

83

Маргарита написал(а):

Что касается того, как они передвигались, пока Кира не остановилась, то это объясняется только тем, что она и повыше и двигается быстрее, а вот Тане с ее лишним весом такие скорости непривычны, вот она и старалась выглядеть, что она и рядом и все слышит.

Да бедная Танечка с трудом поспевала за этой Дамой, которая еще и изрекала приказания НА ХОДУ, сколько энергии было в самом начале, а вот потом как-то бурная деятельность поутихла, все время почти проводила в беседах с подругой о своей личной жизни...

84

Маргарита написал(а):

Какие спец. качества для этого нужны, кроме приятной внешности и улыбки?

Тогда почему было просто не взять девушку-официантку, которая и разносила бы напитки и кофе? Для чего, как ты уверяла, именно Вика подходила быть ЛИЦОМ компании? По-моему симпатичная официанточка в беленьком передничке была более проворной бы и не пришлось бы членам СД пить холодный кофе, например... Дело в том,что у Вики ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦ.КАЧЕСТВА на ЛЮБУЮ работу и все это очень скоро поняли, даже Кира, даже она ей выговаривала, что Вика не позаботилась о меню, об официантах и т.д.

85

Маргарита написал(а):

Да, Ларина, конечно, пример легкости в отношениях. А ее диалог с Викой или с Катей - это сплошное добродушие в их адрес.  
С Кирой ему тяжело не потому что, она стерва, а потому что ревнует и закатывает сцены. А наорать на нее при случае он и сам запросто может, никакого напряга это у него не вызывает.

А причем тут Ларина? Она всего лишь развлечение на стороне, а я говорила О ЖЕНЩИНЕ, с которой ему было бы комфортно вместе не только в постели, а и в жизни вообще. С Кирой ему было не комфортно, поэтому  и изменял, кого-то ИСКАЛ, а от ДОБРА-добро не ищут...

86

Маргарита написал(а):

но почему не поверил первым  словам друга "страшна как 1000 чертей"? - кстати, а что это за сравнение- уж точно метафора

Мне тоже интересно, почему сказал именно ТАК- "Страшна как тысяча чертей!" Такое сравнение применимо, скорее, для мужчины, все-таки черт мужского пола, а  не женского! Мне лично на ум приходит только строчка из арии  Сильвы - " Частица ЧЕРТА в нас, в сияньи наших глаз" и т.д., так возможно, Жданов, сам того не ведая, предвосхитил в Кате ту самую РОКОВУЮ для себя женщину, которая в  его ГРУДИ зародит такой жар, который он ничем и никем не сможет  погасить...

87

rosa написал(а):

Тогда почему было просто не взять девушку-официантку, которая и разносила бы напитки и кофе? Для чего, как ты уверяла, именно Вика подходила быть ЛИЦОМ компании? По-моему симпатичная официанточка в беленьком передничке была более проворной бы и не пришлось бы членам СД пить холодный кофе, например... Дело в том,что у Вики ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦ.КАЧЕСТВА на ЛЮБУЮ работу и все это очень скоро поняли, даже Кира, даже она ей выговаривала, что Вика не позаботилась о меню, об официантах и т.д.

О том, что Вика не может даже кофе сварить, хотя Кира преподнесла это ее умение как особо важное, ни она, ни  АПЖ пока еще не знают. А по статусу и должности президенту компании положено иметь секретаршу, исполняющую самые простые представительские функции: встреча и забота о его гостях -посетителях. Не официантку, не телефонистку, а именно секретаршу с приличным внешним видом, как он сам описал - "для интерьера".
Пусть в роли говорящей и подающей кофе мебели, но при этом выглядящей не хуже ее. Катя  в качестве исполнителя таких функций по общепринятым стандартам не подходила. О чем здесь спорить? Если АПЖ хотел в любом случае ее взять, нужно было брать кого-то еще "для интерьера". Президенту делить секретаря с другим топ менеджером компании так же несолидно, как и иметь секретаршу, одетую как Катя. Поэтому ни Машу, ни Шуру с Амурой он взять на два рабочих места не мог. Другие кандидатуры, которые ему подсовывал Урядов он с самого начала почему-то не рассматривал, что сделал бы любой нормальный руководитель. Но у нас Катю пропихивал его отец, вот АПЖ и выбрал две крайности: "толковую" и "для интерьера" на одну ставку вместо совмещения их в одном  физ. лице, как обычно и бывает.

88

rosa написал(а):

Она всего лишь развлечение на стороне, а я говорила О ЖЕНЩИНЕ, с которой ему было бы комфортно вместе не только в постели, а и в жизни вообще. С Кирой ему было не комфортно, поэтому  и изменял, кого-то ИСКАЛ, а от ДОБРА-добро не ищут...

Если ему с Кирой было некомфортно, почему он ее не бросил за предыдущие два-три года? И почему вернулся после того, как между ними будет все кончено (в будущем)?
Объясни мне, Роза, как можно жить с другим три, а под конец и четыре года, если постоянно некомфортно, любви нет, а первые три года и расчета нет, поскольку "трон" то у отца, то обещан брату девушки. Чего ради терпеть дискомфорт тому, кто может жить так, как он хочет? Зачем ему была нужна Кира все это время?

Жданов сто лет как никого уже не искал, а только развлекался на пару раз и не более - см. его слова Ел Санне в конце сериала: "Я ВСЕГДА относился к женщине как к развлечению, а Катя все изменила". Кира была для жизни с ней и сомневаться в этом он начнет только в 34 серии, а остальные были для развлечения на пару мимолетных встреч, как он предложит Нестеровой в 21 серии. Кто-то машины меняет каждые пару месяцев, а он - девушек, причем гораздо чаще и ничего, то есть вообще ничего к ним не чувствует: просто развлечение и не больше! не ищет он ничего,  кроме самого процесса развлечения, все, он уже искал, надеялся, разочаровывался, опыт накопил, решил в пользу Киры и вопрос на данный период у него просто не стоит: Кира - лучшая из всех, с ней он хочет жить и на ней жениться, с развлечениями - девушками то есть, пора завязывать, так как президентство интереснее - новое потому что.. развлечение, ну и чтобы невесту не расстраивать, раз он обещал и слово надо держать: будет хорошим женихом-президентом чтобы затем стать хорошим мужем-президентом.

89

rosa написал(а):

В принципе не вижу большой разницы,Лицо компании и Лицо коллекции- это же прежде всего ЛИЦО, а Викуся, по твоим выкладкам толко и может быть как ЛИЦОМ и Жданов почему-то именно поэтому и взял Вику, только почему тогда ОН это ЛИЦО не взял ни на одну встречу с деловыми партнерами, хотя бы только для "мебели"?

Роза, лица коллекции представляли коллекцию одежды ЗЛ в данном сезоне и должны были меняться как и сами коллекции. И мы видели разные "лица коллекции": Ларину, Анжелу, Тину Канделаки..
А "лицо компании" представляет сам президент, конечно, и его ближайший представитель, то есть личный секретарь, поскольку именно он контактирует первым с гостем президента.
АПЖ для переговоров после успеха с АйТи коллекшен всегда будет брать с собой Катю как мозговой центр самого процесса. А Вика то ему там зачем? в качестве немого экспоната? И как объяснить ее роль партнерам, для чего она там? - кофе же подаст другая или третья сторона, так что Вика вообще не у дел окажется, а хотя... там ведь в ходу были "экскорты" для бизнесменов, тогда Вику просто принимали бы за такое ...сопровождение и просили подождать, пока переговоры окончатся.  ^^

90

natasha написал(а):

Слова не соответствуют выражению лица Андрея и недосказанность ответов на особенно скабрезные вопросы РОМКИ.

А в чем ты видишь скабрезность вопросов РДМ? - :dontknow:  приведи пример, плиз.

natasha написал(а):

Некоторая лихорадочность поведения ГЕРОЯ, однако, мы его еще не настолько хорошо изучили- может это его "обычное выражение лица, несколько нервическое поведение и лихорадочность" при предстоящем знакомстве друга с выбранной им секретаршей .

АПЖ  нам показан уже во многих эпизодах, чтобы понять особенно здесь, когда мы видели его в разных ситуациях: в примерочной - на работе, в баре - дружеское общение, и немало до этого, что он точно так или иначе неравнодушно относится к этому вопросу о новой секретарше: во-первых, сам о ней упомянул, во- вторых, не отвлекаясь на пояснение другу о Вике, сразу расписал ее минусы и плюсы, в-третьих, был одинаково воодушевлен в обоих случаях: и когда называл ее "страшной как 1000 чертей!" , и когда расхваливал ее резюме. Тут как ни крути, но объективно придется признать, что он к ней уже неравнодушен, в отличие от Вики, о которой и словом не обмолвился, как будто Рома о ней и не упоминал.

natasha написал(а):

Он здесь стремится себя оправдать и заранее будто призывает друга не судить его строго , понять его выбор и каким-то образом представляет "положительно" девушку (ее лучшие качества, при отсутствии важных для Ромки- стати, роста, 3-его размера, модельной внешности.)

Если хотел бы себя оправдать, то зачем сразу начал с худшего: "Страшна как 1000 чертей!" , если Рома еще ничего о ней не знал и ее не видел?
И ведь АПЖ не собирался ничего далее пояснять, если бы Рома не насел на него с насмешливыми вопросами.
А вот реакцию Ромы я бы сочла важным индикатором: друга он знает лучше всех, его вкусы-привычки-отношение к женщинам тем более, и если он совершенно не верит ни тому, что АПЖ мог взять в свои секретарши настолько страшную и некрасивую, как тот ему расписал, ни тому, что он это сделал только из-за ее выдающихся проф. заслуг и способностей, то у него точно есть для этого основания. И пока для него ясно одно: как бы друг не расписывал  устрашающую внешность новенькой или то, что он взял ее исключительно из-за ее внутренних качеств, он на нее по какой-то причине уже "запал"-неравнодушен-" не ровно дышит".
Подтверждением является тот энтузиазм, с которым АПЖ расписывал как минусы, так и плюсы своей новой секретарши.

91

rosa написал(а):

Да все ВМЕСТЕ у них- и костюм и девушка! Это все ИГРА, чего они там вообще сидели-один уткнувшись в журнал, а другой чего-то там поправлял на модели, они же не Милко, в конце-концов, для них важен РЕЗУЛЬТАТ, вот и получился РЕЗУЛЬТАТ- понравилась девушка в итоге..

"Костюм, Рома!" - воскликнули одновременно АПЖ и ОВ.

rosa написал(а):

но вот Жданов уже-да, даже у Изотовой шансов было не много на самом-то деле, а так, на одну ночь, да и Лерочке приходилось в основном самой "напрягаться", приходить, караулить, сидя на ресепшн, а  проще говоря, НАВЯЗЫВАТЬСЯ...

Именно поэтому он даст Кате мобильник с белым списком и пояснением к нему: "Соединяйте в любое время суток"?  ^^

Что касается Леры, то в 33 серии АПЖ ее вызвал к себе сам, и тогда же многозначительно намекнул на отмену свадьбы из-за ее персоны: "Скажи, а кто-нибудь может сделать так, чтобы свадьба не состоялась?" - "И я даже знаю кто это: она стоит совсем рядом"  и после этого Лера виновата, что она навязывалась, а Жданов ей повода не давал?

92

rosa написал(а):

А если изменяет ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ направо и налево, то по-твоему он сразу становиться не "барчуком", а настоящим мужиком и умным к тому же?

А Казанову можно было назвать настоящим мужиком или нет? А Дон-Жуана? Они были умными или глупыми людьми?
Да, тот был еще багаж за спиной, но себя они не продавали за должности и посты, попутно при этом вырождаясь и теряя собственное мужское начало, как и любой продажный альфонс, каким ты представляешь Жданова: подлым типом с самого начала, который будет только становиться все хуже и подонистей до и во время романа с Катей. Для чего порочить героиню любовью к такому ничтожеству как этот твой АПЖ, который в случае свадьбы по расчету из-за поста и обмана Кати из-за страха потерять деньги,  никогда мизинца ее не будет стоить?

rosa написал(а):

Я тебе пытаюсь доказать, что ОНИ С КИРОЙ сами придумали для себя такие правила ИГРЫ- каждый извлекает СВОИ выгоды через вот такие отношения, в этом и был расчет- и у Киры- выйти замуж и у Жданова- стать Президентом.

Если бы их отношения возникли и развились аккурат тогда, когда ПО решил оставить свой пост, то у меня возражений бы не было: да, все только по расчету. Но какой расчет был у них в предшествующие годы, когда этим и не пахло?

rosa написал(а):

а Жданов умеет право получит пост Президента гораздо больше, чем Воропаев на самом деле, хочет доказать отцу, что он лучше Воропаева.

Начав с того, что женится на его сестре из-за ее голоса, объезжая волю отца на кривой козе посредством брака по расчету? И что он отцу этим сможет доказать? - 1. пойдет на все, чтобы добиться своего, даже на брак без любви; 2. мнение отца для него не авторитет, раз нашел способ обойтись без его поддержки - и кого в таком случае вырастил ПО? - да позорище себе на голову и уж лучше приемный сын, чем такой родной, с которым со стыда сгореть можно за такую  расчетливую и хитрую предусмотрительность "Что, папочка, не хочешь видеть меня президентом? А я все равно им стану, назло тебе! И даже женюсь на надоевшей мне Кире, только чтобы получить заветное кресло! А ты со своим любимчиком Сашенькой помешать мне не сможете!  :playful: " - вот тогда портрет твоего Жданова в таком случае.

93

rosa написал(а):

Вика оказалась не лицом, а ПУСТЫМ местом в ЗЛ и самое интересное, что она сама это понимала, говорила, же, что на НЕЕ ВНИМАНИЯ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ! А как же ЛИЦО, которое ТАК было необходимо по твоему утверждению? Выходит, можно и без ЛИЦА обойтись?

Скорее, почему на "лицо" должны обращать внимания дольше, чем требуется для того, чтобы пройти к президенту или в конференц зал и получить там чашку кофе? Быть лицом компании не равнозначно тому, чтобы на это "лицо" постоянно обращали внимание, верно же? - главное, что оно есть и функционирует, то есть "здрассьте" говорит, президенту докладывает и кофе исправно подает.

94

natasha написал(а):

Не вижу ничего особенного,  все знали о свадьбе, ведь они вхожи в Московский БОМОНД и 4 года вместе. За этим следует или СВАДЬБА, или развод. Наверняка ,  сплетничали,  женит ли его Кира на себе !

4 года на конец сериала, в это время максимум три.
Если бомонд знал о свадьбе, то зачем надо было о ней трубить, по выражению РДМ?
И здесь показательна фраза РДМ: "Воля ваша, господин без пяти минут президент, женитесь!" - и никакого намека на связь свадьбы и того, что через нее он перестанет быть и.о. и "без пяти минут", или что друг понимает мотивы, почему тот "трубил на весь свет". Наоборот, Рома использует выражение "воля ваша", так или иначе подчеркивая, что друг это делает по собственному желанию - своей воле.

natasha написал(а):

хотя в той же серии он прилепился к Анжеле и говорил ей, что он дошел до состояния" жениться на ней сейчас". ШУТИЛ, но поцелуйчики были настоящие. Естественно, это повод для сплетен и он их ЕЩЕ давал, да и в конце серии, когда их засек Александр, он по хозяйски обнимает Анжелу, хотя и заявляет Ромке " Я без пяти минут президент. Мне нужно о работе думать".

Вот забегаешь ты вперед, Наташ, мне вот тоже хочется на пару вещей указать в этой серии, но я терплю, пока очередь до этих эпизодов не дойдет.  :rolleyes:

natasha написал(а):

Это означает , что надо, но он только стремится к этому.

Согласна.  :yep: Здесь можно рассматривать с тз "стакан наполовину полон" - понял-осознал-решил-постарается или с тз "стакан наполовину пуст" - как Роза: "любил бы, так и вообще не изменял!". Я беру то, что дано и исхожу из этого, то есть первый подход: АПЖ пересматривает свое прежнее поведение.

natasha написал(а):

Здесь думаю, что влюбился в свое предстоящее президентство.

Скорее, здорово им увлечен. :) что не помешает ему размышлять об отречении от него минимум три раза еще до начала романа с Катей.

natasha написал(а):

Ну не влюбился же он еще в Катю, просто оправдывает перед "ЭСТЭТОМ " свое решение взять такую, не соответствующую нормам секретаршу и все ее деловые качества-под словом "СКАЗКА".
Здесь все к одному , при такой невзрачной оболочке, все Катины внутренние качества "СКАЗКА".

Если бы он извиняюще-поясняющим тоном так и говорил другу "Ты знаешь, она, конечно, не красавица, да что там говорить, выглядит паршиво и непривлекательно, но зато с кучей полезных нам проф. качеств, так что я подумал, что может нам пригодиться на будущее" - то я бы с тобой согласилась. Но он же начал с вдохновенного изображения всех минусов своего впечатления от внешности Кати, что компенсировал кратким плюсом: "но резюме - сказка!", что затем так же воодушевленно разложил по пунктам.
Я уже пару раз отмечала реакцию Ромы и на само решение друга нанять такую страшную секретаршу, и особенно, на такое рьяное отношения друга к ней, что видимо, совершенно для него нетипично, так что лишь кратко повторю, что для РДМ это уже был признак неравнодушного отношения АПЖ к новенькой сотруднице.

95

Маргарита написал(а):

внутренних качеств, он на нее по какой-то причине уже "запал"-неравнодушен-" не ровно дышит". Подтверждением является тот энтузиазм, с которым АПЖ расписывал как минусы, так и плюсы своей новой секретарши.

А влияние П.О. на Андрюшу ты не дооцениваешь? И он ее даже не запомнил на лицо , если в инциденте с Потапкиным спрашивает, кто она такая ?
И этот тип склероза с ее именем , что это?Может быть тоже от волнения ? :dontknow:  :huh:  :rofl: 
И перед тем, как она приносит ему записную книжку , он успокаивает своих БАБОЧЕК, чтобы они не пугались и Катя это слышит !

96

Маргарита написал(а):

Я уже пару раз отмечала реакцию Ромы и на само решение друга нанять такую страшную секретаршу, и особенно, на такое рьяное отношения друга к ней, что видимо, совершенно для него нетипично, так что лишь кратко повторю, что для РДМ это уже был признак неравнодушного отношения АПЖ к новенькой сотруднице

Хорошо, учтем, согласимся, Ромка его знает лучше.Посмотрим дальше.

97

Маргарита написал(а):

Вот забегаешь ты вперед, Наташ, мне вот тоже хочется на пару вещей указать в этой серии, но я терплю, пока очередь до этих эпизодов не дойдет.

Извиняюсь, не буду больше !

98

natasha написал(а):

А влияние П.О. на Андрюшу ты не дооцениваешь?

А ПО влиял мягко и почти неуловимо, просто создавая такие ситуации, чтобы АПЖ САМ увидел какое сокровище ему встретилось на пути. Это же самый эффективный метод убеждения в мире: чтобы человек САМ понял, хоть и с чужой подачи. Вот ПО так и "подавал" ему Катю: то одно замечание невзначай, то другое, то звонок другу предложил устроить - справки навести, то Катин интеллект в нужный момент похвалит там, где вообще-то ей минус должен быть засчитан за непредоставление фотографии, а уж как он собеседование вел вместо своего потерявшего дар речи сына - так вообще образец дипломатии и пиара, возьми хоть его солидарность с Катей насчет капуччино. А когда все очки в пользу Кати собрал, то и перепасовал мяч сыну: ты сам давай решай, "моя хата с краю..." ^^ Тот и решил САМ, потому что отец его вывел на это решение, примерно как гид-проводник выводит охотника на дичь, которую тот никогда бы сам не нашел. А заслуга добычи чья будет считаться? - праально, этого охотника, а не оставшегося в его тени проводника-помощника.

natasha написал(а):

И он ее даже не запомнил на лицо , если в инциденте с Потапкиным спрашивает, кто она такая ? И этот тип склероза с ее именем , что это?Может быть тоже от волнения ?

Нет, там иначе было: он спросил - "А вы что, вы тоже ко мне?" как будто до этого человек пять уже встретил и выслушал,  и как же он ее не запомнил, когда сам же через фразу говорит Потапкину "Это мой новый секретарь! запомните ее хорошенько!"
С именем у меня твердая версия, почему он упорно называл Катю Клавой, а затем резко перестал. Но всему свое время, забегать вперед не буду. :)

natasha написал(а):

И перед тем, как она приносит ему записную книжку , он успокаивает своих БАБОЧЕК, чтобы они не пугались и Катя это слышит !

как некоторые это делают  :P
хотя надеюсь, что исправятся, как обещают

natasha написал(а):

Извиняюсь, не буду больше !

  http://s.rimg.info/99692159d1fa780a9eb8c1961837ad3c.gif  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif

99

Маргарита написал(а):

Тот и решил САМ, потому что отец его вывел на это решение, примерно как гид-проводник выводит охотника на дичь, которую тот никогда бы сам не нашел. А заслуга добычи чья будет считаться? - праально, этого охотника, а не оставшегося в его тени проводника-помощника.

Это хорошо, смеюсь !

100

Спокойной ночи ! :mybb: :le yjdj

101

Ой, что я только что заметила, пока искала начало нового эпизода и случайно открыла на конце последнего, который только что разобрали:
вот оба друга вошли в кабинет, Рома говорит свое заговорщицкое "только ответь мне на один вопрос.." и с улыбочкой замолкает, и вот здесь, когда АПЖ поворачивается к нему, я в первый раз и увидела фон, сопутствующий этому моменту: перепутать или не заметить невозможно, поскольку он там - в целом и полном виде один. Точнее выражен в ед. числе и виде, и оба друга служат ему своего рода рамочкой: он оказывается в центре кадра, хоть и на заднем плане, а именно: парадно-свадебного вида белый экипаж  начала выпуска Фордов, которые тогда все были только одного цвета: черного. Других основатель знаменитой компании по выпуску первого в мире массового автомобиля вообще не признавал, сказав "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный" , но для свадебных мероприятий он, видимо, исключение все же сделал.  :glasses:

http://s8.uploads.ru/m3bRD.jpg

И после этого АПЖ говорит "Она действительно некрасива". Этот форд показали именно в паузе между вопросом и ответом, как будто он и должен был ее заполнить, притянув к себе внимание зрителей на это время, и только один раз в этом эпизоде.
Ну так неинтересно! - то в первой серии официальное знакомство ГГ в одном кадре с  ПО, который пальцы держит кольцом, то свадебный экипаж показывают в качестве фона - заполнителя паузы, когда снова речь идет о странной выглядящей героине с тз главного здесь прынца: все уже ясно, чем закончится для АПЖ встреча с "1000 чертями" в тот день.. Если только смотреть ради процесса, а не ради того, чтобы узнать ответ "да" или "нет"- все уже успели и  показать и подсказать даже тем, кто не слышал постоянных заявлений авторов, что это очередная сказка про золушку в наших условиях...ну и подобный "компромат" на авторов, заранее выдавших конец еще в самом начале, тоже можно ради спортивного азарта пособирать... http://www.kolobok.us/smiles/personal/meowth.gif  Короче, смотрим дальше!  :flag:

102

Жданов не смог ответить на вопрос друга, насколько некрасивой являлась его новая секретарша, и каждый зритель это мог бы сделать сам, раз нам сразу после АПЖ и его отведенного взгляда и муз паузы вроде "Упс!  :hobo: Ответить  не могу!" показывают как раз ее в момент фото съемки:

http://s8.uploads.ru/t/mLOvs.jpg

Вот и как действительно описать насколько Катя некрасива и в чем это конкретно выражается? - так что не будет критиковать ее новоиспеченного шефа за то, что он так и не нашел для этого слов или объяснений.

А далее идет совершенно удивительная съемка, которая и объясняет такую оторопелую реакцию видавшего виды и переснимавшего всех и вся фотографа.

Катя глазами фотографа во время съемки:
До вспышки

http://www.picshare.ru/uploads/121109/0dxBDott0H.jpg

Все помним, что фотография получается не в момент самой вспышки, а при попадании освещенного изображения на светочувствительную поверхность внутри камеры?
В качестве пояснения:

Экспозиция — мера количества света, воздействующего на сенсор за время освещения (говорят — «время экспозиции»). Она равна произведению интенсивности падающего на матрицу света на время, в течение которого она подвергается облучению. Освещенность регулируется величиной диафрагмы, а время — скоростью затвора (выдержкой). http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml

Поэтому нам всем с детства знакомы слова строгих и не очень дядечек, призывающих не шевелиться и смотреть не мигая, пока там у них что-то не щелкнет (звук затвора, означающего, что съемка завершилась), иначе фотография не получится, так?
А теперь смотрим, что у нас происходит с Катей в этот самый важный момент фотографирования:

http://www.picshare.ru/uploads/121109/qy6QDqp0D6.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/121109/GpnmAf3UO5.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/121109/5Qa379DC9d.jpg

Катя «запорола» снимок полностью: смазанный кадр с закрытыми глазами! Но что получилось в результате на экране камеры фотографа, от чего он –невозмутимый и непробиваемый – оказался настолько потрясенным?

http://www.picshare.ru/uploads/121109/gz0JNoC5Ui.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/121109/97e4uyjnWF.jpg

То же, что увидим и мы, и Катя, и потом Андрей, бережно держащий одно из этих фото на своей ладони много серий спустя:
Совершенно четкое изображение Кати с открытыми, а не закрытыми глазами, без морщин и с прямо посаженной головой! Вот как здесь:

http://www.picshare.ru/uploads/121109/9cOdqApe7B.jpg

Вопреки всем законам физики! Чудо, которое мог сотворить лишь настоящий творец, который имел право сказать "Лучше все равно не получится" : чудеса и НРК, как одно из них - не улучшишь! :cool:

103

Здесь есть еще одна перекличка - во всяком случае, ее можно так истолковать в свете все того же постмодернизма, который размывает точную привязку текста только к конкретной ситуации, поскольку речь идет не просто о тексте, а ГИПЕРТЕКСТЕ, о чем я уже упоминала, но с удовольствием сделаю это еще раз:

гипертекст — подобие искусственного разума, компьютерного банка данных, текстуальной машины, лабиринта значений. В его рамках философский и литературный языки взаимопроницаемы, открыты друг другу, их скрещивание образует метаязык деконструкции. Его применение размывает традиционные бинарные расчленения языка и речи, речи и письма, означаемого и означающего, текста и контекста, диахронии и синхронии, натуры и культуры, мужского и женского и т. д. Однако исчезновение антиномичности, иерархичности порождает не хаос, но новую конфигурацию философско-эстетического поля, чьей доминантой становится присутствие отсутствия, открытый контекст, стимулирующий игру цитатами, постмодернистские смысловые и пространственно-временные смещения - Эстетика постмодернизма. Н.В.Маньковская. - я выделила жирным то, что считаю наиболее подходящим объяснением - теорет. базой для вот такого истолкования диалога Кати и фотографа:

Катя, спрашивая фотографа о своих снимках: А что мне теперь с ними делать?

http://s8.uploads.ru/t/Rbi7o.jpg

Тот, покачиваясь  на стуле и по-прежнему держа телефонную трубку в руке: (серьезно-невозмутимо) А что хочешь: можешь любоваться. (и со смехом) А лучше в отдел кадров сдай
прислушайтесь:  его интонации по смыслу произносимых им слов ведь перепутаны - о том, чтобы любоваться - говорит совершенно спокойно и серьезно, а вот о сдаче в ОК - со смехом,  а должно-то быть наоборот! Зритель это молча и не замечая "проглотит", или заметит? А если заметит, то как оценит? - ляп проф. актера и главрежа сериала или как часть уже запущенной в первой серии игры с ним на догадливость и самостоятельное решение пока простеньких задачек вроде этой? - думаю, конечно, что никто внимания и не обращал, а зря! если уж САМ Назаров здесь засветился, то не просто так он это делал.

И интересно, как его сняли после этих его слов: Катя (камера) переводит взгляд с распечатанного листа со снимками на фотографа, и фокус в это время полностью размыт, и только затем оператор наводит на резкость и фотограф становится  виден четко, как и должен был с самого начала этих кадров: очередной ляп, какой уже тогда по счету и все в эпизодах с главрежем?

http://s9.uploads.ru/t/ZuWIG.jpg http://s8.uploads.ru/t/60Sxc.jpg

Больше ведь таких технических шалостей вне контекста происходящего действия как здесь за все оставшиеся 198 серий больше не будет. (точнее, я просто не помню)

А здесь фотограф выглядит уже крайне серьезно и чуть ли не скептически, вопреки собственной смешинке в голосе, когда советовал отнести фотографии в ОК.

Так какое другое здесь может быть истолкование помимо того, что дано, пусть и с перепутанными интонациями в словах фотографа? - выведенное за пределы контекста происходящего в сериале и введенное в контекст предшествующей ей реальности, когда не фотограф, а главреж отвечал на вопрос не Кати, а исполнительницы ее роли, актрисы Нелли Уваровой, что ей делать с этими фотографиями на пропуск: да то же самое, что затем  и в сериале с ее героиней - отнести в ОК, чтобы сделали пропуск на съемки, а то как актриса, загримированная под "некрасивую", попадет в студию? - в таком случае мы снова имеем дело с многозначностью вроде бы совершенно просто звучащего текста НРК, который можно толковать и понимать в зависимости от контекста, что уже является самостоятельной деятельностью зрителя: это на его усмотрение и понимания.

Ну и затем идет сакраментальное: "А переснять можно?" - "Можно, но лучше не получится".  :D несмотря на вроде такие многочисленные и так легкоустранимые "ляпы" авторов в глазах зрителей, которые уже должны были к этому времени насчитать штук 10, причем большинство - в эпизодах с главрежем сериала, включая и яркие белые, голубые и сиреневые блики - очень редкие в таком количестве и интенсивности в НРК - именно на его очках.  :D

104

И в качестве логического завершения этого совсем не такого уж простого и однозначно понимаемого эпизода нам дается продолжение телефонного разговора фотографа со "Стасом"-как и звали тогда Станислава Назирова - коллегу А. Назарова и режиссера НРК, пока Катя еще возится со своими фотографиями:
- Стас... да, извини, пришлось отвлечься. (пауза) Сейчас одна заходила. (пауза) Да. Для стенда "Их разыскивает милиция" фотографироваться. (сказано четко и ровным голосом)
И Катя, со смущенной улыбкой покачав головой, без всякого видимого огорчения, приняла эти слова на свой счет. Как, я уверена, и практически все зрители, не обращающие внимание на мелочи вроде пауз, интонации голоса и явно неуместный контекст такого понимания: ну как фотограф мог сравнить  Катю с теми, кто обычно висит на таких стендах? - да не пришей кобыле хвост получается!И неверно ни по контексту, ни по произнесению им этих слов, ни по их смыслу, и вот реальный док того, что к Кате его слова не имели никакого отношения, то есть не были никаким там видом метафор или сопоставлений, а речь шла действительно о том, чтобы фотографироваться для такого стенда. САМОМУ фотографу! - в центре фона, то есть доски "Их разыскивает милиция" в отделении милиции в 79 серии, чья ЕДИНСТВЕННО хорошо различимая фотография висит точно между Генкой и Лешкой?

http://s9.uploads.ru/t/3pRW0.jpg

Так что если слова фотографа понимать в прямом, а не переносном смысле, то и относится они будут не к Кате, а к нему самому, что он сам и доказал этой фотографией и очередным ходом авторов в игре со зрителями, вряд ли, правда, понявшими даже к тому времени, что с ними дружески, уважительно, с юмором и теплом, а главное, как с равными себе, играют сами создатели сериала.

105

Маргарита написал(а):

корее, почему на "лицо" должны обращать внимания дольше, чем требуется для того, чтобы пройти к президенту или в конференц зал и получить там чашку кофе? Быть лицом компании не равнозначно тому, чтобы на это "лицо" постоянно обращали внимание, верно же? - главное, что оно есть и функционирует, то есть "здрассьте" говорит, президенту докладывает и кофе исправно подает.

Рит, ты сама же себе и противоречишь, говоришь, что Кира очень УМНО распорядилась Викиным несравненным ЛИЦОМ  и Жданов ЭТО оценил, именно поэтому и взял Вику на работу и тут же говоришь, что на Лицо и внимания можно не обращать, Кстати, разве ровно ЭТО ЖЕ Я ТЕБЕ НЕ ПИСАЛА? Что для умных людей секретари- это мебель и им все равно- кто там принес кофе или чай КРАСАВИЦА или обычная девочка Катя, например.  А в ЧЕМ тогда состояли ФУНКЦИИ  Викиного ЛИЦА? Сказала "здрассте" и все,  да еще строила при этом глазки каждому мужчине, чем вводила их в ЯВНЫЙ ступор своей неприкрытой наглостью, потому что создавалось впечатление, что ОНА ИМЕННО И ТОЛЬКО ЭТИМ В ЗЛ И ЗАНИМАЕТСЯ- поисками богатого и влиятельного мужика,что так и было по сути...

Отредактировано rosa (06-04-2014 13:12:43)

106

Маргарита написал(а):

Катя «запорола» снимок полностью: смазанный кадр с закрытыми глазами! Но что получилось в результате на экране камеры фотографа, от чего он –невозмутимый и непробиваемый – оказался настолько потрясенным?

Он потрясен от того, что КАК можно быть такой нелепой, что даже он,  великий Мастер, каким он себя без сомнения считает и тот не смог ничего с ней ПОДЕЛАТЬ- на фото она еще нелепее..

107

Маргарита написал(а):

Так какое другое здесь может быть истолкование помимо того, что дано, пусть и с перепутанными интонациями в словах фотографа? - выведенное за пределы контекста происходящего в сериале и введенное в контекст предшествующей ей реальности, когда не фотограф, а главреж отвечал на вопрос не Кати, а исполнительницы ее роли, актрисы Нелли Уваровой, что ей делать с этими фотографиями на пропуск: да то же самое, что затем  и в сериале с ее героиней - отнести в ОК, чтобы сделали пропуск на съемки, а то как актриса, загримированная под "некрасивую", попадет в студию? - в таком случае мы снова имеем дело с многозначностью вроде бы совершенно просто звучащего текста НРК, который можно толковать и понимать в зависимости от контекста, что уже является самостоятельной деятельностью зрителя: это на его усмотрение и понимания.

:flag:  :flirt:  o.O  o.O  :cool:  :flag:
Был такой эпизод с Нелли, когда ее почти што выгнали с площадки .

Отредактировано natasha (06-04-2014 17:07:44)

108

Маргарита написал(а):

Так что если слова фотографа понимать в прямом, а не переносном смысле, то и относится они будут не к Кате, а к нему самому, что он сам и доказал этой фотографией

Маргарита написал(а):

САМОМУ фотографу! - в центре фона, то есть доски "Их разыскивает милиция" в отделении милиции в 79 серии, чья ЕДИНСТВЕННО хорошо различимая фотография висит точно между Генкой и Лешкой?


и очередным ходом авторов в игре со зрителями, вряд ли, правда, понявшими даже к тому времени, что с ними дружески, уважительно, с юмором и теплом, а главное, как с равными себе, играют сами создатели сериала.


И как ты все это видишь-то ? Ох, Ритулька, и с тобой тоже ВСЕ зашифровано ! Сплошные ШАРАДЫ !!!!! :cool:  :flag:  :huh:  :idea:

Отредактировано natasha (06-04-2014 17:08:27)

109

natasha написал(а):

а то как актриса, загримированная под "некрасивую", попадет в студию? - в таком случае мы снова имеем дело с многозначностью вроде бы совершенно просто звучащего текста НРК, который

А разве Уварову гримировали где-то за СТЕНАМИ студии и она приезжала на площадку уже в гриме? Насколько я помню такой случай был на съемках на улице, где ее и могли принять за просто любопытную прохожую, но никак не в студии...

110

rosa написал(а):

А разве Уварову гримировали где-то за СТЕНАМИ студии и она приезжала на площадку уже в гриме? Насколько я помню такой случай был на съемках на улице, где ее и могли принять за просто любопытную прохожую, но никак не в студии...

Там на пощадку пригласили женщину, продающую что-то съестное, и когда подошла Нелли, она ее прогнала.Сказала, что только для актеров.

111

natasha написал(а):

Там на пощадку пригласили женщину, продающую что-то съестное, и когда подошла Нелли, она ее прогнала.Сказала, что только для актеров.

Ой, ну ее можно понять, невзрачная девица совсем не похожая на артистку, тоже туда же...

112

rosa написал(а):

ты сама же себе и противоречишь, говоришь, что Кира очень УМНО распорядилась Викиным несравненным ЛИЦОМ  и Жданов ЭТО оценил, именно поэтому и взял Вику на работу и тут же говоришь, что на Лицо и внимания можно не обращать, Кстати, разве ровно ЭТО ЖЕ Я ТЕБЕ НЕ ПИСАЛА? Что для умных людей секретари- это мебель и им все равно- кто там принес кофе или чай КРАСАВИЦА или обычная девочка Катя, например.

Роза, а как люди относятся к интерьеру, частью которого Вике и предстояло быть еще с самого начала, когда АПЖ не мог еще понять, что для него важнее: он или толк от секретарши - помнишь, как он даже отцу не смог ответить, только пожал плечами и обаятельно улыбнулся? На интерьер как вошли - посмотрели, впечатление составили и больше никто на него внимания не обращает. Но разве это означает, что в президентском "отсеке" или даже всем офисном этаже можно поставить табуретки и старую мебель: какая, мол, разница, на чем умным людям сидеть - главное, суть их дела, а глупые и так перебьются, их мнение вообще не в счет?
Ничего ведь подобного, поскольку интерьер - это часть ИМИДЖА, которые имеет товарную стоимость, и невзрачный или немодный интерьер очень много сказал бы гостям компании о положении дел в ней.
Вот тоже самое и с "лицом компании"- частью интерьера, которое должно выглядеть на его, интерьера, уровне, то есть создавать соответствующее внешнее впечатление, все тот же ИМИДЖ - визуальное представление о компании.
А Катя не выглядела как "обычная девочка", где ты видела таких в 2005 г , неважно в столицах или просто в крупных рос. городах, чтобы и образование и мозги при этом были на высоте, как и внутренняя самооценка и ориентация на работу? Да ни одна бы со всем РФ не приходила бы на собеседование в ком. фирму в таком виде как она, если только метила на что-то повыше уборщицы! Катин вид ОТПУГИВАЛ от нее людей, вызывая отнюдь не положительные эмоции, если не считать у особо добрых желание пожалеть за фин. нищету и отсутствие вкуса. Жданов и придумал сразу поэтому держать ее в каморке, чтобы все остальные могли видеть ее как можно реже, а гости так и могли быть совсем исключены "от встречи с прекрасным", чтобы не испортить впечатления от лидера и флагмана рос. индустрии моды и красоты. У ЗЛ действительно не могло быть такого "лица" - исключено самыми базовыми правилами коммерческой и маркетинговой политики.

113

rosa написал(а):

Сказала "здрассте" и все,  да еще строила при этом глазки каждому мужчине, чем вводила их в ЯВНЫЙ ступор своей неприкрытой наглостью, потому что создавалось впечатление, что ОНА ИМЕННО И ТОЛЬКО ЭТИМ В ЗЛ И ЗАНИМАЕТСЯ- поисками богатого и влиятельного мужика,что так и было по сути...

А это как раз нормально в том мире, и этим занималась не только Вика, но и модели. В их мире красота - это товар с ограниченным сроком годности: на время молодости, вот все и стараются использовать время и захомутать богатого мужика ради красивой жизни. Этим-то как раз там никого удивить было нельзя, а вот путем и выбором Кати - на 100%, ее случай - исключительный, когда девушка делает ставку не на внешность, а целиком и полностью на внутренние качества, и стремится добиться успеха в жизни за их счет, что требует гораздо больших усилий и времени, чем путь через внешность: вот там конкуренция нереальная, и часто для победы надо не только быть при лице с макияжем и фигуре в модных тряпках, но и быть на все готовой, чтобы получить-оторвать свой кусок "щастья"-удачи.

114

rosa написал(а):

у него было ДЕЛО всей жизни- ЗЛ,

Неужели? А почему тогда он, проработав там лет 10, говорит другу в предверии столь чаяемого им президентства: "Мне о работе думать нужно!"
Это так относятся к "делу всей жизни"? А его отношение к опасностям для компании в первые 20 серий - 3 месяца этого самого президентства, прошедшего под девизом "Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" - когда новые люди (Катя) более серьезно и ответственно относятся к происходящему в ЗЛ, чем сам президент, - это тоже отношение к "делу всей жизни"?
Так он заговорил и стал относиться только когда осознал, что не бирюльки играет, и осознал свою ответственность за компанию и ее значение в своей жизни.

rosa написал(а):

Ну, а НЕВЕСТА Кира-это доводы рассудка прежде всего, ты же не будешь утверждать, что он был с Кирой только из ЧУВСТВ, наперекор всему?

Наперекор чему "всему", Роза? У них было гораздо больше общего, чем различного, они отлично понимали друг друга, АПЖ с ней во всем советовался, это были люди из одного и того же теста, с одинаковыми вкусами, воспитанием, соратники и партнеры во всем: от работы до постели. Как это кратко определил Коля: "два плюса".
А вот какой такой рассудок мог держать АПЖ рядом с Кирой в течение первых двух-трех лет их отношений до НРК, когда о выборах президента вопрос и не стоял? - ему было 27-28 лет, богат, красив, все женщины - его, живи с кем хочешь, или живи один и меняй подружек хоть каждую ночь и все только в удовольствие и без неприятных сцен и напрягов, короче, веди жизнь Ромы и нет проблем. Но если он все это время был с Кирой только по расчету, что потом использует ее и их отношения в своих карьерных целях - то это, согласись, совсем другой герой, там уже такое нутро, что надо нос затыкать, а то с экрана завоняет гнилью  разложения еще в таком молодом возрасте.

rosa написал(а):

Да они были "созданы" друг для друга и той жизни, которой и жили ДО БРАКА и ПОСЛЕ бы и о которой говорила Кирочка в самом конце- "Ты будешь гулять, а я буду тебя ждать"... и буду тебя прощать раз от разу и так до старости...

Это конец сериала, и там они оба другие. Здесь и пока никаких признаков такого отношения со стороны Киры нет и в помине, иначе и скандалов бы не было, и шпионства за АПЖ тоже, а Кира просто сидела бы и радовалась, что он вообще на ней согласился жениться, а то, что изменяет - так какая разница, раз все равно потом ложится с ней в постель.

rosa написал(а):

Как хорошо, что Жданов вовремя понял, что такая жизнь УЖЕ не для него и даже если бы и не соединился с Катей, ТАК жить с Кирой уже не мог и не хотел НИ ЗА ЧТО!

Это он когда "вовремя" понял? -  "гулять" в понимании "ходить по бабам" он окончательно перестал из-за романа с Катей. И именно после него и из-за нее не мог быть ни с кем другим. Так что "щедрое" предложение Киры в конце сериала для него устарело примерно месяцев так на 8. А не встретил бы он Катю - другой образ жизни, мыслей, поведения, мотивации, отношений - то и считал бы дальше, что Кира - это та женщина, с которой он хочет жить, как  это и было до 34 серии.

115

rosa написал(а):

Он потрясен от того, что КАК можно быть такой нелепой, что даже он,  великий Мастер, каким он себя без сомнения считает и тот не смог ничего с ней ПОДЕЛАТЬ- на фото она еще нелепее..

То есть, когда изо всех сил тужилась, морщилась и улыбку из себя выдавливала в первые момент - нелепой была меньше, чем вышла на совершенно нормальной фотографии с открытыми глазами, прямым взглядом и полуулыбкой? В чем ты видишь нелепость Кати на этом снимке? - вот здесь его хорошо видно:

http://sa.uploads.ru/ALjam.jpg

Что здесь нелепого, кроме ее очков, разумеется?

116

natasha написал(а):

Сплошные ШАРАДЫ !!!!!

Наташ, я ведь этот эпизод очень подробно раскладывала, когда раньше писала о бликах на очках и Кати и фотографа в обоих эпизодах этой серии, но видимо, увлекшись их визуальной частью, пропустила аудио, в частности, "перепутанные" интонации в голосе фотографа, который совершенно серьезно-равнодушно говорит клиентке, что она может делать с фотографиями, что хочет, например, может на них любоваться, и затем, со смешком добавляет реальный совет: "Но лучше отнести их в ОК", хотя смысл-контекст ситуации требует противоположной манеры речи: со смешком - о том, что Катя может на себя любоваться, если хочет, и равнодушную - что ей лучше отнести в ОК.
А уж как фокус камеры тоже " к месту" "подвел" оператора, который как полный "чайник", после четкого показа фото Кати размывает картинку, сфокусировав внимание камеры на ближний план - фотоаппарат, лишив всякой резкости задний - с самим фотографом. И только после этого, сделав явный и грубый тех ляп, делает наоборот: резкость на заднем плане и размытость на ближнем. А какие сумасшедшие блики не слезают с очков фотографа все это время, периодически только меняясь в форме и цвете? И это в эпизоде с главрежем сразу во второй серии! Все ведь сделано намеренно, особенно "неверные" интонации в его голосе.
Ну а про стенд "Их разыскивает милиция" - это вообще "роскошь" так шутить: этот стенд появится только через 77 серий!

И еще, что я заметила: Катя, услышав через дверь эти слова, даже и не обижается, просто улыбается без обид и лишней печали, качает головой и уходит. Так это выглядит. А вот как выглядит ее улыбка на самом деле:

http://sa.uploads.ru/t/3APCQ.jpg

Задорно-хитрющая, как будто сама внутренне смеется, что-то такое зная и не желая это выдать. Может как раз вот этот секрет появления снимка самого фотографа=главрежа на доске "Их разыскивает милиция" в то время, как сейчас она изобразит легкое отношение Кати ко вроде явной насмешке фотографа над ее внешностью.

117

Маргарита написал(а):

То есть, когда изо всех сил тужилась, морщилась и улыбку из себя выдавливала в первые момент - нелепой была меньше, чем вышла на совершенно нормальной фотографии с открытыми глазами, прямым взглядом и полуулыбкой? В чем ты видишь нелепость Кати на этом снимке? - вот здесь его хорошо видно:

Нелепость была на той, где она получилась с закрытыми глазами... А здесь,  если считать,что она нанимается в секретари, а не в модели, то вполне "нормальная" фотография для того, чтобы больше ее никогда не видеть! И потом, если фото НОРМАЛЬНОЕ, как ты считаешь, тогда почему САМА Катя так хотела бы ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ? Видимо Катя САМА так вовсе не считала, чем ЕЕ эта фотография не устраивала? Дело ведь в этом, а не в том, что на фото у Пушкаревой как и у ВСЕХ ЛЮДЕЙ глаза и нос на своем месте! На мой взгляд,  все дело в том, что ОНА УЖЕ ВЛЮБЛЕНА, что ей хоть на ФОТО, но хотелось бы быть чуточку ЛУЧШЕ, вот и робко спросила- " А может перефотографировать?" и нарвалась на явное хамство, ну дурак попался фотограф, к тому же никакой он не ХУДОЖНИК, которого МНИТ из себя, иначе уловил бы в ее лице НЕЧТО особенное, да и КРУПНЫЙ план разглядел бы, о котором ерничал с кем-то...

Отредактировано rosa (07-04-2014 09:59:56)

118

Маргарита написал(а):

Задорно-хитрющая, как будто сама внутренне смеется, что-то такое зная и не желая это выдать. Может как раз вот этот секрет появления снимка самого фотографа=главрежа на доске "Их разыскивает милиция" в то время, как сейчас она изобразит легкое отношение Кати ко вроде явной насмешке фотографа над ее внешностью.

Я бы сказала не ЗАДОРНАЯ, а КОНСТАТИРУЮЩАЯ, - " Какая есть, такая и есть" и надо с этим смириться, улыбается над собой, что хотела в кои веки ВСПОРХНУТЬ, но втоптали в землю снова каблуком, ну и ладно, проходили это и не раз и переживали уже и не раз... Бедная Катя, а сколько еще вот ТАКОГО "придавливания каблуком" ей придется пережить в этих стенах, если бы она знала, то бежала бы оттуда куда глаза глядят, а может и нет, она же ПУШКАРЕВА!

Отредактировано rosa (07-04-2014 10:06:38)

119

Маргарита написал(а):

Что здесь нелепого, кроме ее очков, разумеется?

Ну, если это фото просто вклеить в личное дело, то все нормально, но ты же не будешь доказывать. что ТАКОЕ можно кому-то показывать каждый день, на пропуске тоже хочется выглядеть КАК-ТО ПОИНТЕРЕСНЕЕ все-таки, вообще  НА ФОТО  всем женщинам ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, даже на паспорт прихорашиваемся, хотя там нужно сидеть столбом, не улыбаться и вообще выглядеть официально. Вот и Катеньке хотелось быть покрасивее, а получилось как всегда- "во всей красе!" А Жданов ее разглядывал и плакал, потому что он уже видит ЕЕ ПО-ДРУГОМУ, потому что он ее любит, вот и видит ее добрые  и от этого такие красивые глаза, смущенную и даже НЕЖНУЮ улыбку, с какой она всегда на него смотрела, а он, идиот, не понимал и не ценил этого счастья- просто ВИДЕТЬ ЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РЯДОМ.

Отредактировано rosa (07-04-2014 14:40:04)

120

rosa написал(а):

Ну, если это фото просто вклеить в личное дело, то все нормально, но ты же не будешь доказывать. что ТАКОЕ можно кому-то показывать каждый день, на пропуске тоже хочется выглядеть КАК-ТО ПОИНТЕРЕСНЕЕ все-таки, вообще  НА ФОТО  всем женщинам ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, даже на паспорт прихорашиваемся, хотя там нужно сидеть столбом, не улыбаться и вообще выглядеть официально. Вот и Катеньке хотелось быть покрасивее, а получилось как всегда- "во всей красе!"

Роза, а есть хотя бы одна девушка или женщина, которая, увидев себя на официальной черно-белой фотке для доков, не хотела бы пересняться? - сейчас есть такие студии, которые предлагают клиентам предварительно увидеть их фотоизображения на мониторе прежде, чем распечатать, и переснимают до трех раз, если они их не устраивают. А на западе автоматы в фотокабинках дают три попытки, чтобы можно было выбрать самую сносную из всех.
Жданов на своем то черно-белом снимке улыбался вовсю, а сняли бы его по-настоящему, как положено: без улыбки, с серьезным видом, думаешь, такой же красавец бы вышел? - сразу бы заорал, чтобы пересняли и это вообще не он.  :D



Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно