Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Сквозные темы и вопросы по сериалу » Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 5


Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 5

Сообщений 961 страница 1000 из 1000

961

Маргарита написал(а):

Так с таким управляющим: позвонить, навести справки, узнать достижения и репутацию,встретиться, оценить - какие проблемы?

Тогда почему было бы изначально, Жданову не найти такого доверенного человека на стороне, на которого можно было бы все повесить- НМ,ЗЛ и т.д. Если только это  было бы ТАК просто-найти ТАКОГО человека! Это, кстати, относится и к Павлу. Неужели не нашлось никого,кроме этой Кати, которая ТАК заставила его поволноваться? Но,наверное, лучше тот, кого уже знаешь,чем тот, кто будет котом в мешке.

Маргарита написал(а):

А лучше прямо так провозгласить "самым умным человеком на свете"? Главное, звучит очень объективно и убедительно!

Да почему ПРОВОЗГЛАСИЛА-ТО? Она писала ТОЛЬКО для себя и не для кого больше, а для Нее-он и есть самый умный, красивый, добрый и тд.,потому что она выходит замуж за Него сегодня, а для каждой невесты- ее жених в день свадьбы- САМЫЙ, САМЫЙ, если она его любит, конечно, а не выходит замуж по расчету.

Отредактировано Роза (28-01-2016 13:30:50)

962

Роза написал(а):

Маргарита написал(а):А лучше прямо так провозгласить "самым умным человеком на свете"? Главное, звучит очень объективно и убедительно!Да почему ПРОВОЗГЛАСИЛА-ТО? Она писала ТОЛЬКО для себя и не для кого больше, а для Нее-он и есть самый умный, красивый, добрый и тд.,потому что она выходит замуж за Него сегодня, а для каждой невесты- ее жених в день свадьбы- САМЫЙ, САМЫЙ, если она его любит, конечно, а не выходит замуж по расчету.

А если принять, что в дневнике пишут правду? Нам- то показали какой был этот самый умный и добрый! Противоречия, однако, чего - то мы не знали, как и В.С.? Я вообще смотрела зомбированная и протестующая последние серии и успокаивала себя, как мама в детстве, это же кино !

Отредактировано natasha (28-01-2016 14:53:07)

963

Роза написал(а):

Неужели не нашлось никого,кроме этой Кати, которая ТАК заставила его поволноваться? Но,наверное, лучше тот, кого уже знаешь,чем тот, кто будет котом в мешке.

А с какой стороны знаешь и что знаешь, это разве значения не имеет? Иначе ПО мог бы назначить сыночка: уж теперь его знал со всех сторон, включая его теневые.  ^^

Роза написал(а):

Да почему ПРОВОЗГЛАСИЛА-ТО? Она писала ТОЛЬКО для себя и не для кого больше, а для Нее-он и есть самый умный, красивый, добрый и тд.,потому что она выходит замуж за Него сегодня, а для каждой невесты- ее жених в день свадьбы- САМЫЙ, САМЫЙ, если она его любит,

Из твоих слов следует 1. все невесты считают своих женихов самыми умными на свете из-за-того, что те на них женятся по любви? :crazyfun: 2. срок действия этого их убеждения распространяется только на день свадьбы, после чего, то есть выйдя замуж, бывшая невеста резко трезвеет и ее "самый умный на свете" на ее новоиспеченного мужа уже не распространяется.  :D 3. И уже серьезно: никаких оснований так воспевать АПЖ на этот раз у Кати не было, в отличие от всех предыдущих его титулов "ангела-хранителя, самого доброго, необычайного" и пр., которые она обосновывала теми или иными поступками АПЖ в отношении ее. Здесь же Катя берет и меняет этот принцип обоснованности всех прежних определений АПЖ, от крайне негативных до самых позитивных, величая его уж по крайнему максимуму "самым на свете" только из-за своего влюбленно-счастливого состояния, что-то уж очень напоминающего наркотический кайф, когда точно также испытывающий его может видеть всех окружающих "самыми-самыми" просто потому, что балдеет от нарко-счастья. Поменяем эту нехорошую причину на вполне приемлемую - свадебную лихорадку - и получаем то, что ты написала: Катя как невеста так была счастлива, что выходит за любимого, что он ей стал казаться "самым умным, самым близким и самым лучшим человеком на свете", что так и остается ее субъективным мнением, не имеющим по собой никаких обоснований, кроме ее личной влюбленности в этого самого человека...  :no: Это не "старая, старая сказка о любви", где принцесса действительно выходит замуж не просто за любимого, но и действительно ЛУЧШЕГО героя ее сказки, а сладенькая сказочках о приторных чуйствах, от которой за км несет фальшью.

964

Маргарита написал(а):

Из твоих слов следует 1. все невесты считают своих женихов самыми умными на свете из-за-того, что те на них женятся по любви?  2. срок действия этого их убеждения распространяется только на день свадьбы, после чего, то есть выйдя замуж, бывшая невеста резко трезвеет и ее "самый умный на свете" на ее новоиспеченного мужа уже не распространяется.

А ты считаешь,что кое-кто из невест,пусть даже теоретически ,могут всерьез думать,что выходят замуж за дурака? И причем тут срок действия? Можно же и встречный вопрос задать- "А что считают мужчины"? Может они тоже ошибаются, считая,что будут любить эту женщину ЛЮБОЙ и на КАКОЙ СРОК это убеждение может распространяться?! Любовь- на то она и любовь, она не выбирает, не рассуждает, а любимый человек- всегда самый,самый и даже если это окажется НЕ ТАК через какое-то время, то лучше любить, ошибаясь, чем не любить вообще.

Отредактировано Роза (29-01-2016 18:17:13)

965

Роза написал(а):

А ты считаешь,что кое-кто из невест,пусть даже теоретически ,могут всерьез думать,что выходят замуж за дурака?

Но кто из невест в день свадьбы будет заморачиваться на перечисление подобных качеств своего жениха в письменном виде, да еще в абсолютной степени? Может, себя хотят убедить в таких качествах жениха, или они настолько глупы, что на самом деле верят, что выходят замуж за самых умных на свете?  :D Честно говоря, сколько у меня подруг замуж не выходили и не рассказывали о своих избранниках, ни одна их умственные способности  никогда не оценивала, типа, "какое счастье, что я выхожу замуж за такого умного человека!" - звучит как-то "того", не считаешь?

Роза написал(а):

Можно же и встречный вопрос задать- "А что считают мужчины"?

А зачем, когда нам дана ситуация с новой порцией дифирамбов Кати в адрес АПЖ, а не его в отношении невесты? Я же писала уже раньше, если обратить внимание на мнение Кати о нем на протяжении всего сериала, то получится
+++++++ до ИН. -------------- после нее и после примирения уже ++++++++ и каждый раз в самых сильных выражениях, ничего среднего или компромиссного, а уж в конце так и просто зашкаливает.
Но если до свадьбы прослеживалась очевидная взаимосвязь между поступками АПЖ и их немедленной оценкой Кати в + или -, то в день свадьбы ее нет: Катя дает свое ЗАКЛЮЧЕНИЕ, делает окончательный ВЫВОД, финальную ХАРАКТЕРИСТИКУ своему спутнику жизни, и вот здесь у любого трезвомыслящего зрителя должно возникнуть понятное недоумение: на каком основании она так его превозносит выше всех, когда он только и делал, доказывал совсем обратные качества в течение бОльшей части сериала? Надо довольствоваться твоим вариантом, что лучше на ее слова внимание не обращать, считая их очередным влюбленным бредом невесты перед свадьбой, ну хочется ей так о нем думать, пускай: это ее день, ее счастье, да хоть пупсиком его назовет, раз ей так нравится?

966

Маргарита написал(а):

Честно говоря, сколько у меня подруг замуж не выходили и не рассказывали о своих избранниках, ни одна их умственные способности  никогда не оценивала, типа, "какое счастье, что я выхожу замуж за такого умного человека!" - звучит как-то "того", не считаешь?
Роза написал(а):

Да откуда тебе известно, что они ДУМАЛИ про себя о своих мужчинах? Катя же не кричит из окна во все горло-"Я выхожу замуж за самого умного ,красивого и т.д."- это ЕЕ МЫСЛИ,которые она доверяет своему дневнику.

Маргарита написал(а):

А зачем, когда нам дана ситуация с новой порцией дифирамбов Кати в адрес АПЖ, а не его в отношении невесты?

А тебе разве НИЧЕГО не сказал его взгляд, когда он с розой в зубах перелез через окно в комнату и увидел свою Катю? Мне лично ВСЁ было понятно без слов, иногда они вообще не нужны,к тому же АПЖ не вел дневник, а если бы вел,то возможно, он, тоже озвучил бы свои мысли вслух- " Я женюсь на самой умной и прекрасной женщине на свете!" Кстати,он УЖЕ ГОВОРИЛ ЭТИ СЛОВА один в один- " Меня полюбила САМАЯ ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА НА СВЕТЕ!" и ты же не требуешь от его доказательств этому,так ведь?

Отредактировано Роза (31-01-2016 13:07:47)

967

Роза написал(а):

Катя же не кричит из окна во все горло-"Я выхожу замуж за самого умного ,красивого и т.д."- это ЕЕ МЫСЛИ,которые она доверяет своему дневнику.

Тем более, они должны быть обоснованными хоть чем-то, как всегда и было, когда она в нем писала: причина - следствие, повод- результат, а тут на основе чего она ему все эти титулы прилепила? - на основе записей за предыдущие полгода, да?

Роза написал(а):

Кстати,он УЖЕ ГОВОРИЛ ЭТИ СЛОВА один в один- " Меня полюбила САМАЯ ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА НА СВЕТЕ!" и ты же не требуешь от его доказательств этому,так ведь?

Потому что у меня они не вызывают таких вопросов, как славословия Кати в его адрес - обоснованы и доказаны как поведением, так и мотивами Кати в отношении АПЖ. А вот какие у нее причины так его воспевать по отношению к ней? - в чем проявились его великий ум и "лучшесть"?

968

Нашла конкретное подтверждение мнению, высказанному ранее, по поводу того, что после ночи, проведенной не у себя дома, РДМ мог в любое время переодеться на работе, а также информацию о его "мотеле "Разбитые сердца" и "привычке" после ночи с любовницей вне своей квартиры обязательно заезжать утром домой перед работой:

24 с. РДМ о своей прошлой ночи с Машкой:
- Ой, какая ночь была! Не женщина - торнадо!... я был в самом эпицентре, от захода в дверь до звонка будильника.  - после которого приехал прямиком на работу, как и делал раньше после ночи с Викой у нее дома.
-Вот я взял женщину, отвез ее в мотель - ну, я у двоюродной сестры ключи от старой квартиры взял, теперь использую эту квартиру как в американских фильмах мотели используют. Я даже табличку повесил над дверью: мотель "Разбитые сердца". - то есть, старая квартира в полном распоряжении РДМ все 24 часа.
В кабинете президента РДМ, услышав, что надо ехать в АйТи: Эээ, минуточку! Мне нужно переодеться! - значит, было во что и прямо на работе.

Из чего следует, что во вторую ночь Кати и АПЖ Роман мог дрыхнуть в своем мотеле или у любовницы до самого утра, как и делал до этого каждый раз, когда  нам показывали его ночующим не дома,  а затем приехать прямиком в ЗЛ, где и переодеться в свой веселенький свитер с белкой: такая возможность у него точно была на основе данных 24 с. и того, что он ни разу не заезжал домой лишь для того, чтобы переодеться, тем более, если сам вызвался предоставить свою квартиру другу с его пассией без каких-либо оговорок во времени, что и подтвердается словами консьержа о "конфетках" , с которыми Жданов оставался там всю ночь..

969

Маргарита написал(а):

- значит, было во что и прямо на работе.

А я и писала о том,что проблемы с одеждой, причем ЛЮБОЙ- неважно мужской или женской в ЗЛ вообще НЕ БЫЛО и быть не могло, но вы же утверждали не то,что Роман мог переодеться на работе, а вы утверждали,что он ПЕРЕОДЕЛСЯ в своем так называемом МОТЕЛЕ !

970

Маргарита написал(а):

Катя, только услышав от женсовета, что АПЖ хочет переоборудовать  производство, сразу сказала, что это очень опасно. И действительно, проблема ЗЛ лежала не в производстве товара, а в его сбыте: продажи не шли. Так неужели бы они сразу пошли в гору, если бы того же товара стало в три раза больше? – сначала надо было разрулить кризисную сферу, а затем уже ту, которая неплохо стояла на ногах, а не крушить все одним махом по всем фронтам.

Новые машины это новое качество строчки, возможность вышивки, возможности раскроя. А с ним и количество изделий, и сокращение работниц. Там же то оборудование, что собрали со старых производств, купленных за копейки в 90-е годы. Я помню твои возражения, Рита, по этому поводу, что при обходе , в самом начале фильма, там уже было хорошее оборудование. Она было такое и в 90-х годах, но производства СССР( потому и распался СССР, что мы на 20 лет отстали от зарубежных и в , применении новых разработок и ЭВМ и всех достижений, связанных с этим, застой Брежневский, отрицание всего нового, разработок, внедрения новейших достижений, варились в собственном рынке, благо рынок был закрытый и большой) . А потом понавезли дешевого из ближнего зарубежья, Китая, и раскупали все это во первых из-за цен ( а цены были низкие из-за синтетики), просто у населения не было денег на действительно хорошее) .

Зарубежные фирмы к тому времени выпускали лучшее оборудование, чем в СССР, по качеству исполнения, безотказности, а также укомплектованное самыми современными достижениями, например программное управление всех процессов и на отдельных этапах, также и на всем производстве в целом. Почему и не достигали того качества Советское оборудование и выходящие изделия- качеством исполнения и никакие Милко не могли спасти это..
Так что ошибка Жданова в том, что он ,не имея средств (амортизационного фонда) ринулся в это дело, еще ошибка в его коэффициете "3". Коэффициент "3" еще давал надежды( где-то занять, как-то сократить, что-то менее важное), коэффициент "7", показывал картину- предприятие и его состояние- не способны к таким переменам. А стагнация то уже видна ,топтались на месте.
Так что решение было правильное, но Катерина появилась чуть позже, не было кому привести все это в норму.

Отредактировано natasha (22-02-2016 16:01:27)

971

natasha написал(а):

Новые машины это новое качество строчки, возможность вышивки, возможности раскроя. А с ним и количество изделий, и сокращение работниц.

ПО беспокоился о возможных увольнениях по этой причине, но АПЖ его уверял, что этого не будет, так как работников они переучат и собирался внедрять трехсменку.

natasha написал(а):

Там же то оборудование, что собрали со старых производств, купленных за копейки в 90-е годы. Я помню твои возражения, Рита, по этому поводу, что при обходе , в самом начале фильма, там уже было хорошее оборудование. Она было такое и в 90-х годах, но производства СССР

Нет, см. встречу с Полянским в 99 с в Ришелье, на которую АПЖ не взял Катю из-за ее непрезентабельного для такого места вида:
1. Из этого и последующего эпизодов с участием Германа понятно, что у них давние партнерские отношения, а фирма Полянского занимается поставками западного оборудования для легкой промышленности;
2. Диалог Германа и РДМ на эту тему:
Г. - А вот наши предпочитаются работать по старинке, с немецким оборудованием ("Наши" в противовес "Китаю", то есть рос. предприятия легкопрома)
РДМ: - ЗЛ тоже использовало немецкое оборудование, но я думаю, что можно попробовать и итальянское, да, Андрей?

natasha написал(а):

Так что ошибка Жданова в том, что он ,не имея средств (амортизационного фонда) ринулся в это дело, еще ошибка в его коэффициете "3". Коэффициент "3" еще давал надежды( где-то занять, как-то сократить, что-то менее важное), коэффициент "7", показывал картину- предприятие и его состояние- не способны к таким переменам. А стагнация то уже видна ,топтались на месте. Так что решение было правильное

Наташ, стагнации конкретно в производстве не было, на качество самого пошива покупатели не жаловались, в отличие от задранной цены - см. встречу с И.Грозным (привет процитированному "Иван Васильевич меняет профессию"  http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif ) в налоговой, где даже он был в курсе того, что цены на платья ЗЛ, которые носила его жена, весьма кусачие. До начала романа АПЖ с Катей, а это 60ые серии, проблемой компании было не кризис на производстве, а провальные продажи, помноженные на кредиты, которые было нечем выплачивать все из-за тех же коммерческих неудач. Когда АПЖ стал президентом, не производство было его головной болью, а все те же продажи и кредиты. И вместо того, чтобы решать эти самые насущные задачи, что сделал бы любой мало-мальски здравомыслящий руководитель, он их только усугубил, выпустив коллекцию из дешевых тканей с шансами на успех продаж 1/10 и набрав еще больше кредитов для закупки нового оборудования, приведя ЗЛ на грань банкротства все с тем же процентом удачи 1 из 10! Как точно описал его действия Воропаев после разоблачения всей махины ждановских махинаций "Да, Андрюша, ты парень с размахом! За несколько месяцев развалить такую огромную компанию!" . Ага, зато наверно шампанского напился всласть, раз нарисковался на всю оставшуюся жизнь. Хотя нет, сразу подсел на виски.  :suspicious: Кто там еще пытался доказывать, что АПЖ окончил институт управления? - ну разве что, если при этом признают, что он свой диплом просто купил, как и сдачу всех сессий. :sceptic:

972

Маргарита написал(а):

Наташ, стагнации конкретно в производстве не было,

Она была на пороге стагнации, а задранные цены говорят о плохой организации производства, о избытке ненужного персонала,. о низкой производительности станков и неорганизованного труда, по сравнению с конкурирующими фирмами. А это и оборудование и его простой для ремонтов , если оно старое и несовершенное, и нехватка его и нет хорошей загрузки(24 часовой) и материалы, и затраты на содержание избыточных магазинов, которые они содержали. А просчеты Жданова и ткани, за которые отдали 100 процентную предоплату- это наложилось тяжким бременем.Я считаю, что они купили некоторое к-во, небольшое немецкого, все остальное было старым. Еще Милко жаловался на закройщиков, значит их делали вручную, если бы машина была современная, то её хватило бы одной на все ЗЛ. Считай, что станочки только начали закупать при Павле Олеговиче..Станочков старых было много, поэтому работали в одну смену, иначе надо было давно организовать-3 смены, чтобы не сокращать людей. Новые технологии бьют по людям.

973

natasha написал(а):

Она была на пороге стагнации

Это в продажах была стагнация - они просто не шли, даже в регионах, причем здесь производство и качество самого пошива?

natasha написал(а):

а задранные цены говорят о плохой организации производства, о избытке ненужного персонала,. о низкой производительности станков и неорганизованного труда, по сравнению с конкурирующими фирмами. А это и оборудование и его простой для ремонтов , если оно старое и несовершенное, и нехватка его и нет хорошей загрузки(24 часовой) и материалы, и затраты на содержание избыточных магазинов, которые они содержали.

И как только при всем этом именно ЗЛ оказалась флагманом отеч. индустрии моды?  http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif А задранные цены говорят только о том, чтобы нажиться  и больше ни о чем, как это и пытались сделать оба дружка с партиями одежды, пошитой из паршивых тканей, но продаваемых по прежним высоким ценам. Кроме того, за ценообразование отвечать должны были два "великих профи" своего дела - руководитель отдела продаж Кира Воропаева и главный маркетолог ЗЛ - Роман Малиновский. Их хоть раз к ответу привлекли за провальную ценовую политику?

natasha написал(а):

А просчеты Жданова и ткани, за которые отдали 100 процентную предоплату- это наложилось тяжким бременем

Это ты "узбекистан" имеешь в виду? - да ЗЛ к этому времени уже стало банкротом, а после этого провала ЗЛ уже не могло взять новые кредиты - не у кого было, все, что можно было раздобыть, все просадили впустую. Прям как в гигантское казино играл со ставкой 1 к 10 и при этом все верил, что повезет.  :D Нет, ПО, конечно, очень любящий отец был, чтобы дать сыночку вот так порезвиться с делом его жизни и потом все же оставить его в компании, а не выгнать грязной метлой вон.

natasha написал(а):

Я считаю, что они купили некоторое к-во, небольшое немецкого, все остальное было старым. Еще Милко жаловался на закройщиков, значит их делали вручную, если бы машина была современная, то её хватило бы одной на все ЗЛ.

Наташ, ВСЕ оборудование в ЗЛ на момент начала сериала и было немецким, о котором говорил Роман. И вот оно устарело по сравнению с новым, увеличивавшим производительность в те разы, о которых говорил АПЖ, прострочивший кармашек на машинке. А чтобы понять Милко и проблему с закройщиками, надо знать в какой серии он это говорил: к началу 50х в ЗЛ уже стояло новое оборудование.

natasha написал(а):

Считай, что станочки только начали закупать при Павле Олеговиче..Станочков старых было много, поэтому работали в одну смену, иначе надо было давно организовать-3 смены, чтобы не сокращать людей.

Конечно, немецкое оборудование стало закупать при ПО, но прошло уже 15 лет с тех пор и оно, как минимум, морально устарело: это те швейные машины, что показывали на производстве в первых сериях.
А какие станки ты имеешь в виду? Те, что увидели адвокаты и фасовец? - так это и было новое оборудование, закупленное в кредит АПЖ. Ты ведь фразу РДМ о том, что "Модернизацию производства я обещаю довести до конца" накануне первой ночи АПЖ с Катей помнишь? Вот те переговоры о закупке вышивальной машины с Германом в 99 с и были частью завершения этого процесса: остальное уже стояло в цехах и работало.

ПО не вводил смены, так как большинство работниц были женщины, и даже РДМ обеспокоился тем, как они будут добираться домой по ночам. И еще раз напоминаю, что проблемой ЗЛ к началу событий было не слабое или несправляющееся с объемами производство, а ЗАТАРИВАНИЕ, ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО товара, который НЕ ПРОДАВАЛСЯ из-за дизайна и высоких цен. Вот что надо было решать в первую очередь, а не менять "жигули" на "мерседес", беря кредит с выплатами больше самой зарплаты, надеясь на то, что премиальные в конце квартала, зависящие от других людей, будут обязательно выплачены в точном соответствии с надеждами и нуждами сего лоха, ищущего быстрого и легкого комфорта.

974

Маргарита написал(а):

ПО не вводил смены, так как большинство работниц были женщины, и даже РДМ обеспокоился тем, как они будут добираться домой по ночам. И еще раз напоминаю, что проблемой ЗЛ к началу событий было не слабое или несправляющееся с объемами производство, а ЗАТАРИВАНИЕ, ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО товара, который НЕ ПРОДАВАЛСЯ из-за дизайна и высоких цен. Вот что надо было решать в первую очередь, а не менять "жигули" на "мерседес", беря кредит с выплатами больше самой зарплаты, надеясь на то, что премиальные в конце квартала, зависящие от других людей, будут обязательно выплачены в точном соответствии с надеждами и нуждами сего лоха, ищущего быстрого и легкого комфорта.

Поэтому они и искали рынки сбыта, хотя самый большой рынок в самой России. Но за границей это престижно. А кому они нужны в Праге или Париже? Там рынок давно переполнен. Даже спорить не хочу- Киноусловности.
НО! с Китайскими тряпками они бы побороться могли, но здесь нужно и качество, и соразмерная цена и, я извиняюсь, закрытые границы с Турцией и Китаем. И другое состояние всей экономики России, чтобы у всех людей хотя бы среднего класса были деньги на покупки.
Это уже не капиталисты по Марксу с принципами- главное мах прибыль, а и о том надо думать, чтобы люди имели достаточный уровень заработной платы, чтобы рынок раскупался..
Иначе стагнация, переизбыток, кризис и ничего не зависит от самого ЗЛ.
А насчет Человечности ПО, как же работают предприятия ХИМИИ и Тяжелой промышленности, они безостановочны. Людей радуют оплатой за ночные, различными премиями, но производство и производительные силы должны использоваться по максиму, иначе производство прогорит илюди будут уволены. Так что каждый волен выбирать! Не игрушки тут.

Маргарита написал(а):

были частью завершения этого процесса

Откуда такая уверенность, м.б. это на ближайший год?

Маргарита написал(а):

ПО не вводил смены, так как большинство работниц были женщины, и даже РДМ обеспокоился тем, как они будут добираться домой по ночам.

Решение простое, купить автобусы и развозить людей в любую смену.

Маргарита написал(а):

а ЗАТАРИВАНИЕ, ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО товара, который НЕ ПРОДАВАЛСЯ из-за дизайна и высоких цен.

Из-за головотяпства Жданова, назначившего за пластмассу высокие цены.
О расширении рынков сбыта по всей территории России, я думаю, что продажа франшизов это и имело ввиду и все Катькины начинания, пошив одежды для танков и форменной. Ласточек не так много оказалось и им папики закупали за границей, западной преимущественно.

Отредактировано natasha (23-02-2016 17:41:03)

975

natasha написал(а):

О расширении рынков сбыта по всей территории России, я думаю, что продажа франшизов это и имело ввиду и все Катькины начинания, пошив одежды для танков и форменной. Ласточек не так много оказа

Это был самый умный ход в той ситуации, потому что по России фабрик полно и если их оснастить и нанять людей, то и работа у людей будет и ЗЛ деньги будут капать вне зависимости от продаж щедевров Милко. А насчет ночных смен,то соглашусь с Наташей= рублем эту проблему всегда можно решить- в ночную смену платить чуть больше, чем в дневную или отпуск сделать на несколько дней длиннее и т.д., а вопрос -Как людям добираться домой по ночам вообще странно звучит, потому что ночная смена предполагает, что люди НОЧЬЮ работают и ночная смена обычно заканчивается рано утром, а не поздно ночью ...

Отредактировано Роза (26-02-2016 10:26:16)

976

Роза написал(а):

А насчет ночных смен,то соглашусь с Наташей= рублем эту проблему всегда можно решить- в ночную смену платить чуть больше, чем в дневную или отпуск сделать на несколько дней длиннее и т.д., а вопрос -Как людям добираться домой по ночам вообще странно звучит, потому что ночная смена предполагает, что люди НОЧЬЮ работают и ночная смена обычно заканчивается рано утром, а не поздно ночью

Так почему ЗЛ так и не перешло на сменный режим работы еще при АПЖ, хотя новое оборудование уже работало в полную мощность еще к 50м сериям? Ждали появления одной -единственной вышивальной машины с автоматизированным управлением, которая перед поломкой тоже работала в одну смену?  :D И зарплату второй смене, враз бы удвоившей количество персонала на производстве, из каких средств бы платили, если и так все деньги уходили на зарплату существующему персоналу, оплату сырья для производства и выплату кредитов? Просили бы поработать по ночам бесплатно, пока деньги не появятся?  :D

977

Маргарита написал(а):

Роза написал(а):А насчет ночных смен,то соглашусь с Наташей= рублем эту проблему всегда можно решить- в ночную смену платить чуть больше, чем в дневную или отпуск сделать на несколько дней длиннее и т.д., а вопрос -Как людям добираться домой по ночам вообще странно звучит, потому что ночная смена предполагает, что люди НОЧЬЮ работают и ночная смена обычно заканчивается рано утром, а не поздно ночьюТак почему ЗЛ так и не перешло на сменный режим работы еще при АПЖ, хотя новое оборудование уже работало в полную мощность еще к 50м сериям? Ждали появления одной -единственной вышивальной машины с автоматизированным управлением, которая перед поломкой тоже работала в одну смену?   И зарплату второй смене, враз бы удвоившей количество персонала на производстве, из каких средств бы платили, если и так все деньги уходили на зарплату существующему персоналу, оплату сырья для производства и выплату кредитов? Просили бы поработать по ночам бесплатно, пока деньги не появятся?

Давай Факты, я не  поняла из имеющегося материала, что там происходило в эпоху  Катерины..
Нам показаны только нелады с тканями, Для Воропаева это не нужно было, лишняя головная боль, Андрей в своем рабском положении сосланного, ничего не мог сделать. А вот почему П.О. не захотел разбираться во всем этом, окромя предупреждения Воропаеву, что не надо увольнять Андрея, не приложу голову. Кстати, те его предвидения, что он в камере и ссылке, сбылись, голову ему не срубили, но в ссылку сослали.

Отредактировано natasha (26-02-2016 22:00:18)

978

Маргарита написал(а):

Так почему ЗЛ так и не перешло на сменный режим работы еще при АПЖ, хотя новое оборудование уже работало в полную мощность еще к 50м сериям?

Потому что необходимость ночных смен пришлось бы объяснять ВНЯТНО Павлу, к тому же всё это  не было заложено в бизнес-план, к тому же вначале нужно было провести опрос- какой процент работников согласится перейти во вторую смену,  потому что ПОКА разница в зарплате между дневной и ночной сменами была бы по вполне понятным причинам не такой уж и большой и т.д.

979

natasha написал(а):

я не  поняла из имеющегося материала, что там происходило в эпоху  Катерины.

На производстве, кроме обновления оборудования и естественно последующего за этим переобучения персонала, чтобы могли пользоваться новыми машинами, ничего не изменилось, начиная с переходного периода еще при ПО и до конца сериала. Та ситуация с одним рулоном бракованной ткани, ради которой позвали почему-то сразу гендира, а не руководителя отдела снабжения, просто анекдотична: президент должен предложить главному технологу огромного предприятия решение проблемы  одного-единственного рулона.   http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

natasha написал(а):

Нам показаны только нелады с тканями, Для Воропаева это не нужно было, лишняя головная боль,

Так при нем никаких проблем вообще не было: он их сам себе создавал на ровном месте. Если бы ничего не делал, кроме подписывания того, что ему бы складывали в стопочку, то и остался президентом до конца того года - это уж точно.

natasha написал(а):

Андрей в своем рабском положении сосланного, ничего не мог сделать.

А того, что он уже сделал, было недостаточно?  :D И что ж он за ноябрь, декабрь, январь и февраль так и не перевел производство на сменный график, о котором говорил еще в 6й серии, бродя по темным цехам? Или это его супер пупер бизнес планом такая мелочь не учитывалась?  :D

natasha написал(а):

А вот почему П.О. не захотел разбираться во всем этом, окромя предупреждения Воропаеву, что не надо увольнять Андрея, не приложу голову.

А когда это он предупреждал Александра не увольнять АПЖ?  :unsure: - я не помню.

natasha написал(а):

Кстати, те его предвидения, что он в камере и ссылке, сбылись, голову ему не срубили, но в ссылку сослали.

В отличие от декабристов у АПЖ был выбор: мог оказаться и на полной свободе, если бы уволился, как и заявил АЮВ. Так что ссылку он выбрал сам, решил там долги отрабатывать. Интересно, на сколько бы сотен лет потянула такая бы ссылка, заметь, не каторга, куда отправили десятки декабристов?

980

Роза написал(а):

Потому что необходимость ночных смен пришлось бы объяснять ВНЯТНО Павлу, к тому же всё это  не было заложено в бизнес-план

Крутой какой оказывает при этом реформатор АПЖ  :D : на модернизацию производства кинул последние деньги ЗЛ, влез ради этого в жуткие долги, которые и потопили ЗЛ, мечтал о том, чтобы цеха работали посменно еще в начале сериала, а в собственный бизнес план этого не заложил: и как тогда он собирался окупать затраты на обновленное производствов и что тогда обсуждал сложности организации ночных смен с РДМ?

Роза написал(а):

к тому же вначале нужно было провести опрос- какой процент работников согласится перейти во вторую смену,  потому что ПОКА разница в зарплате между дневной и ночной сменами была бы по вполне понятным причинам не такой уж и большой и т.д.

Роза, если речь только о перетасовки имеющихся работников, то что это даст, кроме завышения стоимости продукции в случае доплаты за ночные смены, если они точно также могут работать на своих машинах и в дневные?

981

Маргарита написал(а):

А когда это он предупреждал Александра не увольнять АПЖ?   - я не помню.

Где-то в сериях до и  после выборов.
с.139 16.51 на -2 этаже, обходят с Воропаевым, А. говорит, ну вот видите, сколько здесь недостатков, сколько надо сделать.
П.О. говорит: " Андрей прекрасный специалист, тебе это должно быть известно лучше меня".
с140, 4 мин-после выборов, тоже в ответ на какую-то фразу против А., говорит:"Что мой сын не справился со своими обязанностями, не дает тебе право так отзываться о нём, у тебя нет на это права, если ты даже справишься". Даже не уговоры не увольнять , а то, как это сказано, дало почувствовать Воропаеву, что П.О. не будет кричать: "Ату его!" и против его увольнения.
Еще Кристина дальше говорит на очередной выпад Саши, что ему пора взрослеть и П.О. подтверждает это:" Да, она права!".

Маргарита написал(а):

А того, что он уже сделал, было недостаточно?   И что ж он за ноябрь, декабрь, январь и февраль так и не перевел производство на сменный график, о котором говорил еще в 6й серии, бродя по темным цехам? Или это его супер пупер бизнес планом такая мелочь не учитывалась?

А коллекция не раскупилась (из синтетики), а после новой, которая была в феврале, после СД, Воропаев был, уже был. Андрей  на -2 этаже и к следующему выпуску- станок поломали- не до того было! Японцы, наверное, купили ограниченную партию, надо было проверить, как  пойдет коллекция в Японии..

Отредактировано natasha (27-02-2016 22:46:27)

982

natasha написал(а):

А коллекция не раскупилась (из синтетики), а после новой, которая была в феврале, после СД, Воропаев был, уже был.

Между ними была успешная коллекция показа (57-59сс) перед которым АПЖ и настропалил Рому на слова о том, что "Ты должен влюбить в себя Катю": и этой коллекцией сразу заинтересовался тот немец, что завернул предыдущую, провальную, и благодаря   этому успеху сотрудникам задержали зарплату на меньший срок, чем предполагалось. В компании дела стали налаживаться как раз благодаря этой коллекции, что по времени приходится на вторую половину ноября и далее, вплоть до совета в конце февраля. То есть, спрос на нее был, ткани из "Макротекстиля" отпускались по оговоренным Катей условиям в срок и без проблем, новое оборудование уже вовсю работало - фасовец чем восторгался? - так почему при всех этих благоприятных условиях так и не ввели сменный график на производстве, чтобы побольше продать и соответственно заработать? АПЖ полностью переключился на роман с Катей, ничем другим в офисе уже по сути и не занимался: с кредиторами договорились, коллекцию выпустили, продажи наладились, финансы все равно были на Кате, у АПЖа  время теперь освободилось  - так, вперед, дорогой, занимайся производством, тем более, что все уверяют, какой ты в нем спец и как ты его любишь. И что-нибудь изменилось с появлением нового оборудования и до того, как АПЖ туда попал в ПП не совсем по своей воле?

983

Маргарита написал(а):

полностью переключился на роман с Катей, ничем другим в офисе уже по сути и не занимался: с кредиторами договорились, коллекцию выпустили, продажи наладились, финансы все равно были на Кате, у АПЖа  время теперь освободилось  - так, вперед, дорогой, занимайся производством, тем более, что все уверяют, какой ты в нем спец и как ты его любишь. И что-нибудь изменилось с появлением нового оборудования и до того, как АПЖ туда попал в ПП не совсем по своей воле?

До того ль, голубчик, было? :dontknow: Может быть переучивали персонал? Ну и президент влюбился?

984

Маргарита написал(а):

Роза, если речь только о перетасовки имеющихся работников, то что это даст, кроме завышения стоимости продукции в случае доплаты за ночные смены, если они точно также могут работать на своих машинах и в дневные?

Ты меня об этом спрашиваешь? Если ни Жданов, ни Катя ничего не сделали для открытия ночной смены, то я могу только  задать вопрос-"Почему?" и попытаться на него ответить, что я и сделала в рамках фильма, естественно.

Отредактировано Роза (28-02-2016 11:55:43)

985

Рита, хочу задать вопрос. Если это не та темка, перенесите, куда нужно. Но этот вопрос меня мучает... Итак. Начальные серии. По-моему - 11 серия. Амура гадает Кате. Катя врет девочкам, что это про Колю, ее жениха. Почему врет - мне понятно, я на этом не акцентировалась. Но сама-то Катя явно думает только об АП. и вот... слова Амуры: он тебя любит, даже не сомневайся.  Я в осадок выпала. Как любит? Кто любит???  Жданов любит??? Катю??? Можно, конечно,отнестись к гаданию как к просто гаданию и забить на этот факт. Но, ведь в самом сериале сто раз подчеркивалось, что гадание Амуры сбываются, что карты не врут. И??? был тут такой вопрос,обсуждали? Времени нет перелистывать все форумы, если обсуждали - отправьте меня туда по адресу,очень хочу почитать версии этого непонятного мне факта. Амура предсказала Кате будущее??? или ЧТО ЭТО БЫЛО??? :dontknow:

Больше всего меня зацепило слово ЛЮБИТ в настоящем времени. :tired:

Девочки, вопрос ко всем, с удовольствием прочитаю, кто что думает по этому поводу...

Отредактировано Ольга (23-02-2017 13:57:13)

986

По поводу карт: интересная тема, одна участница предпочла обсуждать ее со мной в личной переписке, поэтому не могу здесь это выкладывать, скажу лишь, что по ее мнению человека, который разбирается в гаданиях на картах, в НРК с ними нет ни одной ошибки - действительно толкования Амуры соответствуют нахождению карт в раскладах.
Да, по всем гаданиям видно их совпадение с сериальной реальностью. Собственно, из этого чисто логически должно следовать то, во что вам не верится: что Жданов уже в то время любил Катю. :) Для меня здесь нет противоречия, так как я считаю, что нам достаточно убедительно показали сцену их первой встречи, где оба влюбились  друг в друга. Пока еще неосознанно. Так что к моменту гадания чувства жили внутри обоих, только в Кате они стали осознанными в 22-23 серии - после вечеринки в АйТи, а в АПЖ - почти на сто серий позже - перед советом. Но гадание Амуры было верным еще тогда, когда они оба еще не считали себя влюбленными друг в друга.

987

Маргарита написал(а):

По поводу карт: интересная тема, одна участница предпочла обсуждать ее со мной в личной переписке, поэтому не могу здесь это выкладывать, скажу лишь, что по ее мнению человека, который разбирается в гаданиях на картах, в НРК с ними нет ни одной ошибки - действительно толкования Амуры соответствуют нахождению карт в раскладах.
Да, по всем гаданиям видно их совпадение с сериальной реальностью. Собственно, из этого чисто логически должно следовать то, во что вам не верится: что Жданов уже в то время любил Катю.  Для меня здесь нет противоречия, так как я считаю, что нам достаточно убедительно показали сцену их первой встречи, где оба влюбились  друг в друга. Пока еще неосознанно. Так что к моменту гадания чувства жили внутри обоих, только в Кате они стали осознанными в 22-23 серии - после вечеринки в АйТи, а в АПЖ - почти на сто серий позже - перед советом. Но гадание Амуры было верным еще тогда, когда они оба еще не считали себя влюбленными друг в друга.

Я Вас поняла... Быть может. Но в любовь Андрея с первого взгляда не верю - ибо не вижу ее... Катину влюбленность вижу сразу, а его - нет. Возможно, просто Амура нагадала то, что и сбылось в конце концов. Хотя... возможно, что-то уже и было посеяно в сердце АП к этим сериям, просто он этого не понял и не ощутил. Здесь даже могу согласиться... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

Отредактировано Ольга (24-02-2017 12:41:42)

988

Как же мне нравится подмечать вот такие взгляды актеров. Мне вот почему-то кажется,что иногда актеры резвились на площадке и что-то делали вне сценария. В начальных сериях АП уже проявлял интерес к Марии. Вот и тут, мне кажется, не просто АП смотрит на Машу, а актеры развлеклись чуть-чуть и тут взгляды между ГА и ММ. Я знаю, что они вместе играли в "Талисмане Любви" и там подружились, поэтому такие взгляды вполне в их духе. А мне ооочень нравится эти их отступления от сценария. Кстати, ГА И ММ тоже очень даже химическая пара. В "Черной метке" мне очень понравился их поцелуй. А вы замечали в сериале отношения не персонажей, а актеров? И в каких моментах?

http://s2.uploads.ru/t/uHWp7.png http://s1.uploads.ru/t/thZcu.png

Отредактировано Ольга (24-02-2017 16:29:01)

989

А вот 14 серия. Интересный моментик. Что это Палыч так Марией заинтересовался?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance3.gif

http://sd.uploads.ru/t/FkqPQ.png http://se.uploads.ru/t/k5fc1.png http://s6.uploads.ru/t/pqmL0.png http://sa.uploads.ru/t/wVjRZ.png http://s5.uploads.ru/t/NTBpV.png http://sf.uploads.ru/t/b5tUT.png

Отредактировано Ольга (24-02-2017 16:53:25)

990

Ольга написал(а):

Мне вот почему-то кажется,что иногда актеры резвились на площадке и что-то делали вне сценария. В начальных сериях АП уже проявлял интерес к Марии. Вот и тут, мне кажется, не просто АП смотрит на Машу, а актеры развлеклись чуть-чуть и тут взгляды между ГА и ММ. Я знаю, что они вместе играли в "Талисмане Любви" и там подружились, поэтому такие взгляды вполне в их духе. А мне ооочень нравится эти их отступления от сценария

Это следование сценарию, в котором еще ранее  Шурочка дала формулу женской привлекательности в глазах будущего президента ЗЛ: "Губы, грудь и ноги: все, как наш Андрюша любит", в во время "прихорвашивания" Кати в туалете день ее первого увольнения Маша  сетовала Амуре, что Жданов ее совсем не замечает, а та посоветовала разложить ее "богатство" (грудь, то есть) на столе, "тогда точно мимо не пройдет". Конечно, фигуристая и смазливая секретарша на ресепшене физически привлекала АПЖ, но он был слишком умен, опытен и осторожен, чтобы польститься на такую явную приманку, как впрочем, и на Вику, которую ему подсовывала собственная невеста, чтобы уж точно тогда держать на крючке до свадьбы. Машка то точно была бы не прочь, да не того полета птица, чтобы увлечь сего "небожителя". А так, играючи, почему бы и нет? - у всех на виду, поэтому все безопасно.

991

Маргарита написал(а):

Это следование сценарию, в котором еще ранее  Шурочка дала формулу женской привлекательности в глазах будущего президента ЗЛ: "Губы, грудь и ноги: все, как наш Андрюша любит", в во время "прихорвашивания" Кати в туалете день ее первого увольнения Маша  сетовала Амуре, что Жданов ее совсем не замечает, а та посоветовала разложить ее "богатство" (грудь, то есть) на столе, "тогда точно мимо не пройдет". Конечно, фигуристая и смазливая секретарша на ресепшене физически привлекала АПЖ, но он был слишком умен, опытен и осторожен, чтобы польститься на такую явную приманку, как впрочем, и на Вику, которую ему подсовывала собственная невеста, чтобы уж точно тогда держать на крючке до свадьбы. Машка то точно была бы не прочь, да не того полета птица, чтобы увлечь сего "небожителя". А так, играючи, почему бы и нет? - у всех на виду, поэтому все безопасно.


Так вовсе не на грудь АП Маше смотрит. А разок за эту грудь ей и прилетело не слабо. Не думаю,что Андрей позарился бы на Машу, а Вику он вообще воспринимал, как врага, которого подослала в их стан заботливая невестушка. Кстати, у той же Светланы с этим со всем все в полном порядке, и с губами, и с ногами, и с грудью, но на нее АП ни разу не глянул как-то фривольно. Да и Амурка хороша, что уж тут говорить, по всем параметрам - красотка, но тоже никаких ТАКИХ взглядов не замечалось за АП. Да в женсовете все девочки - что надо, все симпатичные, но такие вот вольности были только пару раз с Машей, так что вполне могу предположить, что это актеры развлекались, а не их персы по сценарию. Сам же женсовет относится к АП только как к начальнику. Красивому, сексуальному, но начальнику. Как сказала Маша: Зималетто наш дом родной, а Андрей Палыч - отец родной. Я,кстати, всегда удивлялась, почему женсовет вплоть до чтения той самой инструкции не заподозрили роман между Катей и Андреем? Ведь основания были. И на выставке, где их Таня засекла,и видения у Кати в клубе: Я с Вами на край света пойду, Андрей Палыч,и наконец, драка с Зорькиным и пощечина... Но у них даже тени подозрения ни у кого не было.То ли девочки вообще никак не представляли Катю с Андреем, то ли ослепли. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Отредактировано Ольга (25-02-2017 03:06:38)

992

Ольга написал(а):

. Кстати, у той же Светланы с этим со всем все в полном порядке, и с губами, и с ногами, и с грудью, но на нее АП ни разу не глянул как-то фривольно. Да и Амурка хороша, что уж тут говорить, по всем параметрам - красотка, но тоже никаких ТАКИХ взглядов не замечалось за АП

Так от них позывные сигналы и не исходили. А Машка бы была совсем не прочь и точно какие-то виды на Жданова имела, иначе бы не жаловалась, что он на нее совсем не смотрит, и главное, не кидала бы вслед Кате завистливо-недоброжелательный взгляд, когда она уезжала с шефом на вечеринку в АйТИ - только она из всего женсовета так посмотрела, у Светы было на лице что-то вроде непонимания, но никакой чуть ли н враждебности, как у Машки.
Что касается отношения к АПЖ как к мужчине, то 1. они все обсуждали, могли бы они в него влюбиться и представляли себя в такой роли и 2. когда в туалете читали Ин. и дошли до слов "сеанс любви", то кто глаза закатил (Амура), кто облизнулся (Таня), а уж как Машу тогда потрясло, что Катя стала любовницей Жданова, как будто та ее втихоря обошла, а она то наивная, ее еще учила как и что с мужчинами.
Что касается того, как это женсовет все пропустил, то Амура точно не верила в сказку о женихе Коле - стоит  только посмотреть на ее выражение лица, когда Катя путалась "в показаниях", и когда Амура с Шурой пришли приглашать Катю провести др с ними.
Хотя, конечно, если вам известны все подробности съемочного процесса, отношения между актерами во время съемок и что все сцены снимали с одного дубля - как сыграли, так и сняли, поэтому и здесь не стали ничего менять, то, разумеется, все это мелочи: главное ведь было актерам самим развлечься, как и всегда происходит на съемках всех сериалов. Не подскажите, в каком еще можно увидеть подобные актерские развлечения за счет сценария и режиссеров с операторами?  :question:

993

Маргарита написал(а):

Так от них позывные сигналы и не исходили. А Машка бы была совсем не прочь и точно какие-то виды на Жданова имела, иначе бы не жаловалась, что он на нее совсем не смотрит, и главное, не кидала бы вслед Кате завистливо-недоброжелательный взгляд, когда она уезжала с шефом на вечеринку в АйТИ - только она из всего женсовета так посмотрела, у Светы было на лице что-то вроде непонимания, но никакой чуть ли н враждебности, как у Машки.
Что касается отношения к АПЖ как к мужчине, то 1. они все обсуждали, могли бы они в него влюбиться и представляли себя в такой роли и 2. когда в туалете читали Ин. и дошли до слов "сеанс любви", то кто глаза закатил (Амура), кто облизнулся (Таня), а уж как Машу тогда потрясло, что Катя стала любовницей Жданова, как будто та ее втихоря обошла, а она то наивная, ее еще учила как и что с мужчинами.
Что касается того, как это женсовет все пропустил, то Амура точно не верила в сказку о женихе Коле - стоит  только посмотреть на ее выражение лица, когда Катя путалась "в показаниях", и когда Амура с Шурой пришли приглашать Катю провести др с ними.
Хотя, конечно, если вам известны все подробности съемочного процесса, отношения между актерами во время съемок и что все сцены снимали с одного дубля - как сыграли, так и сняли, поэтому и здесь не стали ничего менять, то, разумеется, все это мелочи: главное ведь было актерам самим развлечься, как и всегда происходит на съемках всех сериалов. Не подскажите, в каком еще можно увидеть подобные актерские развлечения за счет сценария и режиссеров с операторами?

В актерской среде такое принято, точно знаю... Сама не раз во время спектаклей занималась тем, что развлекалась с актерами :yep: Меня даже как-то во время спектакля "Алые паруса" (я по характеру своей работы тогда должна была ВСЕГДА во время спектаклей находиться за кулисами) актеры на сцену вытащили канатом, накинули на шею и вытащили, мне пришлось там даже какие-то танцевальные ПА изображать. :jumping:  А уж как они между собой развлекались и несли то, чего в текстах нет  - это я могу бесконечно рассказывать. Как-то мы столкнулись на гастролях в Иркутске с "Ленкомом", ну, сначала -  обязательное братание театров в Доме актеров (про это даже рассказывать не буду, это было нечто) и все такое, потом мы были приглашены к ним на спектакль. Причем за кулисы... Вот они там тоже весь спектакль развлекались, я вам доложу. И половина реплик предназначалась вовсе не в зрительный зал, а нам, стоявшим за кулисами, мы там умирали просто от смеха... И занимались этим заслуженные, народные артисты.  :crazy: Ничего в этом плохого нет, это просто один из способов психологической разгрузки. а сколько раз я попадалась в таких сценах, где идет ЗТМ (затемнение), - и не перечислить. Идет какой-нибудь спектакль про Англию 19 века, я выхожу на ЗТМ, чтоб поменять что-то  в обстановке: положить букет, плед, поставить графин или еще что-то... и то ли я время плохо рассчитала, то ли электрики свет раньше дали, чем у них в раскладке, но вдруг вспыхивает свет, и стою я на сцене в современной одежде с какой-нибудь фигней в руках. Приходилось выкручиваться просто пипец из каких ситуаций! Тут и актеры помогали, и я проявляла смекалку. А зрители порой и не понимали и думали, что так и было задумано. Было же всякое, сколько раз на этих ЗТМ я сталкивалась с актерами в лоб, если кто-то забывал,куда идти и менял направление! Что там в темноте слышали зрители - ух..хорошо, если ЗТМ было не безмолвным, а играла музыка - она спасала, потому что со сцены и маты неслись порой. Как-то актриса вышла в "Дорогой Памеле" без клюки, а она (клюка) играла важную роль в этой сцене, актеры смотрят на меня страшными глазам, выйти я не могу, была одета совсем уж не в стиль спектакля, ну я ее (клюку) и запульнула со всей дури через всю сцену. Как уж там полет клюки обыграл потом актер - не помню, но за кулисами все просто катались от смеха, и сам актер чуть не раскололся. Или еще вот случай. Идет спектакль про полицию, на сцену выходит грозный шериф, он там что-то ругается и всех грозит посадить за решетку, потом поворачивается спиной к зрителям, лицом к остальным актерам и нам, тем,кто всегда за кулисами, и распахивает рубашку, а там табличка - ЗАНЯТО, я думала, что все просто вповалку упадут на сцене, так смеялись (совсем не по тексту) те актеры, что стояли в тот момент на сцене. И мы хохотали, зажав рот кулисой... Помню, сижу как-то за кулисой себе тихонечко, а актер, который был на сцене, в этот вечер в игривом настроении был, все что-то мне там подмигивал. Потом идет сцена, где он злой и бросает в своего соперника то ли вазу, то ли кружку. А он вдруг подскочил ко мне, сдернул с ноги туфлю да и запустил ею в соперника. Я потом долго еще на одной ноге прыгала по театру, никак они мне туфлю отдавать не хотели, на сувенир, типа заберут,ага... А сколько было курьезов на переодеваниях! Я сначала костюмером работала, а уж потом реквизиторским цехом заведовать стала. Так там тоже историй рассказать - не пересказать... Мы были на гастролях в Ташкенте, когда мне стукнуло аж целых 20 лет, мы накануне загуляли очень прилично (ух,как было здорово! весь номер цветами у меня был завален, они в Ташкенте недорогие, так меня и актеры,и весь технический персонал просто завалили розами и гвоздиками) и я забыла, что у нас на следующий день спектакль, где персонажи много пьют. А это значит, мне надо было кипятить и делать много-много емкостей с чаем разных оттенков. Коньяк - крепкий чай, шампанское - еле-еле светлый чай, ну и так далее. И он же еще остыть должен был, персонажи ведь пьют залпом, не будут же они дуть на спиртное. :D  Хорошо еще, что в этом спектакле все происходило в какой-то таверне и все пили из кружек, которые были непрозрачными. Итак. Вечер, через полчаса спектакль, и тут я спохватываюсь, что у меня нет ни глотка того,что мне вскоре разливать в кружки и бутылки. Я в панике. Сырую воду я лить не имею права, меня даже за это уволить могли. Что делать? Я бегу в театральный буфет и покупаю там кучу бутылок пепси, спрайта и еще какой-то газировки. и все это в спешке разливаю по тарам, ведь еще надо,чтоб вышел газ. Актеров предупредить не успеваю, просто замоталась. Идет сцена... герои берут тару, отхлебывают, выражение их лиц трудно мне сейчас передать, но как оказалось, что с похмелья (которое было у всех после моего д.р.) им этот мой напиток показался живительным эликсиром. :cool:  Никто в итоге и не понял, что я сплоховала, все подумали, что я так о них побеспокоилась после моей вечеринки... http://s41.radikal.ru/i091/1005/2a/096a46240cf1.gif  Было весело, короче. Некоторые даже шутили, что, мол, Оль,ты нам коньячку бы еще плеснула или водочки. Ага, размечтались... :crazy:  Хотя и такое тоже бывало, я вам скажу! Особенно, когда актеры розыгрышами друг друга занимались.... так что быть могло все, что угодно.   
На таких проектах, как НРК от долгого нахождения вместе, от той скорости, с какой снимается сериал, от того конвейера - актерам частенько тоже нужны психологические разгрузки - поэтому возможно ВСЕ. Они же люди, а не роботы. Потому так часто случаются и любовные романы на съемочных площадках. Ведь люди столько времени проводят вместе, их объединяет одно дело, им постоянно в кадре приходится контактировать, а то и целоваться,и в постельных откровенных сценах сниматься... вот и случаются романы, бывает продолжительностью только на время съемок, а бывает и на всю жизнь, бывает просто на несколько лет, как и случилось с парами, которые образовались во время съемок НРК, кажется,их было три... Но я не об этом, а о курьезах во время съемок... Сколько актерских баек мы слышали по этому поводу. И в фильмах через особые знаки привет передают и стебаются друг над другом, а уж как раскалывать друг друга любят актеры! И на сцене и в кадре...Оооо, это можно годами рассказывать... Когда снимался фильм "Двадцать дней без войны"  с Гурченко и Никулиным, фильм тяжелый, драматический - у актеров не получалась какая-то сцена, не могли никак они совпасть в кадре по эмоциям. И вот, в очередной раз в достаточно серьезной сцене Никулин обнимает Гурченко, и она ему шепчет: О,какие у тебя сильные руки... А Никулин шепчет ей в ответ: А если бы ты знала, какие у меня ноги! Гурченко выпала в осадок и они вместе хохотали минут пять. После этого сложная сцена была сразу же снята так, как надо, актеры по эмоциям совпали, потому что сблизились, раскрепостились... Когда снимали очень сложный (один из моих любимых фильмов) фильм "Сибириада", то во время любовной сцены под деревом той же Гурченко и Никиты Михалкова - тоже что-то не получалось. Кончаловский был недоволен. Потом он сказал, что все, перерыв и что-то прошептал Михалкову на ухо. Михалков подошел к Гурченко и предложил порепетировать, и так зарепетировался, что в сцене появились движения и действия героя, которых по сценарию сроду и не было. Людмила Марковна обалдела, пришла в ужас и начала возмущаться вполне даже реально и ругать Михалкова, мол, ты что, обалдел, ты что делаешь, прекрати! И все бы ничего... Но Кончаловский приказал операторам не выключать камер, и этот эпизод так и вошел в картину, хотя был задуман совершенно не так. Да таких примеров можно привести очень много... Ничего плохого в этом не вижу, наоборот, это интересно и идет на пользу съемочному процессу.
Кстати, я лично видела в реале Михаила Жигалова - папу Кати. И не просто видела (видела я много кого), а даже зашивала ему штаны. :yep:  Он приезжал со своим театром на гастроли в наш город, а частенько столичные театры не возят на гастроли своих костюмеров или реквизиторов из экономии, потому что можно воспользоваться услугами местных специалистов, нам-то дополнительно за это никто не платил. Так вот... Сижу себе тихонько у себя в цехе, и тут прибегает пом.реж и просит, мол, Оля, зашей штаны артисту, ему на сцену, а на штанах - дырка. Я: да пожалуйста. И Заходит Михаил Васильевич, скромно так одетый, спокойный, вежливый. Пока я ему зашивала дырку, тихонько сидел на стульчике. Поговорил со мной немного, спросил, сколько лет, где учусь, спросил, не выпью ли я с ним чаю, у него и пряники есть http://s59.radikal.ru/i166/1005/2f/5b1c0605032a.gif , - тут мы засмеялись. Чай я с ним попила, мы еще поболтали, и он ушел. Больше я его не видела. Мне тогда было 18 лет, мне он казался уже пожилым,хахах, и я побежала по своим делам. Как-то в моем характере не заложено фан-задатков, поэтому даже когда я одевала БОЛЬШИХ актеров, артистов, то относилась к ним с большим уважением, но без каких-то вздохов и мечтаний, даже автографов никогда не просила, некоторые актеры даже удивлялись этому. А я просто не знала, что с ними делать потом? Хранить? Выбросить? Зачем они мне? А одевала я и Вию Артмане, и Наталью Гундареву, и Лию Ахеджакову, и Александра Абдулова, и Олега Меньшикова... Как-то опять пила чай, только уже с Герардом Васильевым... И еще много кого я одевала и даже много с кем общалась в неформальной обстановке на театральных вечеринках, капустниках, братаниях и так далее....   Помню, как после того, как я принесла в гримерку костюм Василию Лановому, он встал, подошел ко мне и поцеловал мне руку... До сих пор при этом воспоминании начинаю улыбаться. Я ходила тогда по театру и всем говорила, что теперь никогда не буду мыть эту руку, ххахах. Шутила, конечно... но было очень приятно, очень. От Михаила Жигалова остались у меня впечатления, что это спокойный, интеллигентный, тихий человек. Говорил он вполголоса, смотрел ласково, глаза никогда не отводил и все время улыбался, все время! Правда, глаза у него были грустные, уставшие.. Почти все актеры, с кем я общалась, говорили, что очень любят бывать на гастролях в таких вот провинциальных театрах, как наш... потому что они в них отогреваются душой, кругом люди, которые им улыбаются, причем искренне, которые запросто выпьют с ними чаю, поговорят... А им надо надо выговориться, тем более вот так, незнакомому человеку, ведь больше они нас никогда не увидят... А в столичных театрах атмосфера другая (слова не мои, моих собеседников), там все сражаются за место под солнцем, от того отношения частенько натянутые или враждебные, часто - неискренние... такие дела... ой, что-то меня опять унесло.
Так вот, такие отступления бывают между актерами, бывают и отсебятину несут не по сценарию, импровизируют,  - бывает всякое... это жизнь, и мы в ней просто люди...  :flag:

Про Машу... никаких неодобрительных взглядов в сторону Кати я за Машей не замечала, наоборот, всегда считала, что из всего женсовета Маша была наиболее близка Кате. Именно поэтому Катя и назначила потом Машу своим личным секретарем. Про то, что там кто-то о чем-то догадывался (Амура), но вслух не говорил - рассуждать тоже не буду, в сериале женсовет ошарашен романом Кати и Андрея, и рассуждать опять на уровне личного чьего-то восприятия, что это было не так, -  я не буду.  :unsure:

Отредактировано Ольга (26-02-2017 08:59:52)

994

Ольга написал(а):

Сама не раз во время спектаклей занималась тем, что развлекалась с актерами

Ольга написал(а):

Так вот, такие отступления бывают между актерами, бывают и отсебятину несут не по сценарию, импровизируют,  - бывает всякое... это жизнь, и мы в ней просто люди...

О, в театре во время спектаклей, конечно, может произойти что-то нестандартное и актеры могут отклониться от заданных рисунков ролей, это нормально, так как каждый спекталь - живое творчество и каждый по идее должен быть уникален. Но здесь кино съемка, все, что  отклоняется от сценария и указаний режиссеров должно или ими разрешаться или  пересниматься. Актерские байки о съемках - это одно, а то, что видно на видео и что говорили сами режиссеры - совсем другое: актеры делали то, что им говорили, а все изменения режиссеры согласовывали "наверху" и боялись, позволят ли их или нет.

Ольга написал(а):

Про Машу... никаких неодобрительных взглядов в сторону Кати я за Машей не замечала, наоборот, всегда считала, что из всего женсовета Маша была наиболее близка Кате.

Речь о начале сериала, а кто из всего женсовета был против вступления в него Кати? Кто голосовал  против "пальцем вниз"? Кто выдал Катю Кире, пусть и казнила себя потом?
А вот тот взгляд, который я имела в виду:

http://s1.uploads.ru/5Grn7.jpg

и где видно:
Искренняя доброжелательность Татьяны с таким же пожеланием вслух и сжатым в знак поддержки кулачком,
"белая магия" Амуры, делающая пассы руками, словно посылая что-то доброе вместе с Катей,
осторожное и недоверчивое любопытство Шуры,
Света, отвернувшаяся в сторону Сс видом "Я здесь не при чем"
и неожиданно неприязненное выражение лица и недоброжелательно ревнивый взгляд Маши, полностью закрывшей себя скрещенными руками! Вот тебе и раз!   :O  А ведь сколько энтузиазма проявила, когда Катя заикнулась о вечеринке! И сама сказала, что сделаем из тебя принцессу! И так вот стоять и  практически... завидовать или ничего приязненного к Кате в этот момент не испытывать вовсе!

995

Маргарита написал(а):

Речь о начале сериала, а кто из всего женсовета был против вступления в него Кати? Кто голосовал  против "пальцем вниз"? Кто выдал Катю Кире, пусть и казнила себя потом?
А вот тот взгляд, который я имела в виду:

и где видно:
Искренняя доброжелательность Татьяны с таким же пожеланием вслух и сжатым в знак поддержки кулачком,
"белая магия" Амуры, делающая пассы руками, словно посылая что-то доброе вместе с Катей,
осторожное и недоверчивое любопытство Шуры,
Света, отвернувшаяся в сторону Сс видом "Я здесь не при чем"
и неожиданно неприязненное выражение лица и недоброжелательно ревнивый взгляд Маши, полностью закрывшей себя скрещенными руками! Вот тебе и раз!     А ведь сколько энтузиазма проявила, когда Катя заикнулась о вечеринке! И сама сказала, что сделаем из тебя принцессу! И так вот стоять и  практически... завидовать или ничего приязненного к Кате в этот момент не испытывать вовсе!


Может быть, не буду спорить, я не приглядывалась особо к Маше,если честно...

996

Маргарита написал(а):

О, в театре во время спектаклей, конечно, может произойти что-то нестандартное и актеры могут отклониться от заданных рисунков ролей, это нормально, так как каждый спекталь - живое творчество и каждый по идее должен быть уникален. Но здесь кино съемка, все, что  отклоняется от сценария и указаний режиссеров должно или ими разрешаться или  пересниматься. Актерские байки о съемках - это одно, а то, что видно на видео и что говорили сами режиссеры - совсем другое: актеры делали то, что им говорили, а все изменения режиссеры согласовывали "наверху" и боялись, позволят ли их или нет.


А Вы присутствовали на съемках, раз так уверенно об этом говорите? ОК.

997

Мне достаточно видео рассказа реж. Назирова о том, как он изменил сценарий в эпизоде с Воропаевым в образе Сталина и как ждал решения "сверху" после этого. См. видео о создании сериала.

998

Маргарита написал(а):

и где видно:
Искренняя доброжелательность Татьяны с таким же пожеланием вслух и сжатым в знак поддержки кулачком,
"белая магия" Амуры, делающая пассы руками, словно посылая что-то доброе вместе с Катей,
осторожное и недоверчивое любопытство Шуры,
Света, отвернувшаяся в сторону Сс видом "Я здесь не при чем"
и неожиданно неприязненное выражение лица и недоброжелательно ревнивый взгляд Маши, полностью закрывшей себя скрещенными руками! Вот тебе и раз!     А ведь сколько энтузиазма проявила, когда Катя заикнулась о вечеринке! И сама сказала, что сделаем из тебя принцессу! И так вот стоять и  практически... завидовать или ничего приязненного к Кате в этот момент не испытывать вовсе!


Пересмотрела... Буквально за секунду до того,как Катя садится в машину, Машка глядит на нее, улыбаясь, и показывает характерный для Кати жест (две руки вверх и сжатые кулачки).Просто там кадр обрезан. И улыбается Маша хорошо, по-доброму... Так что нормальная реакция была на эту поездку у Маши. А взгляд... взгляды на стоп-кадрах разные бывают, бывают и просто неудачные кадры.
http://s6.uploads.ru/t/bwxuW.png

И вообще - проследила машину линию отношения к Кате, хотя раньше особо ей не интересовалась. Даже если поначалу и было у Маши какое-то предвзятое отношение к Кате, потом оно испарилось. И к финалу Маша вполне искренне переживает за Катерину, держит за нее кулачки, не отходит от телефона. Заявляет, что все видят чувства Жданова, одна Катя не видит. Так что Маша становится подругой Кате уже не просто на словах,-  а это тоже личностный духовный рост героини. И при чтении инструкции Маша удивляется, конечно, что Катя была со Ждановым, но злобы никакой не вижу, наоборот, потом именно Маша будет повторять, что главное во всей этой истории - Любовь. Я уже писала, что она, как маленькая девочка, везде ищет любовь, поэтому и в истории Кати и Андрея ее привлекала именно эта сторона вопроса...

Амура при чтении инструкции ошарашена очень сильно, поэтому не верю, что она о чем-то догадывалась... зато я углядела, как в какой-то серии предположение о романе Андрея и Кати высказала Таня (правда, уже во второе пришествие Катерины в ЗЛ). А весь женсовет эту танину догадку отверг... а зря! :flirt: Я, кстати, всегда и считала, что первой должна была обо всем догадаться именно Таня ;)
Вроде уже забросила просмотр НРК, но все-таки решила вернуться и кое-что для себя уточнить. Уточнила :yep:

Отредактировано Ольга (04-03-2017 23:46:33)

999

Маргарита написал(а):

Мне достаточно видео рассказа реж. Назирова о том, как он изменил сценарий в эпизоде с Воропаевым в образе Сталина и как ждал решения "сверху" после этого. См. видео о создании сериала.

ну..образ Сталина и перемигивания шефа с секретаршей - разные вещи. Не думаю, что по каждому подмигиванию Назаров ждал какие-то указания "сверху" :nope: А по поводу изменений в сценарии... Вчера прочитала интервью с ГА, где он сказал, что иногда сценарий меняли прям на съемочной площадке, причем даже сами актеры. Потому что образовывались большие провисания в логике событий или сюжете... И актеры ходили к сценаристам, скандалили, меняли сценарий, уточняли, переделывали. Кстати, такое характерно для длинных сериалов, ибо авторов много, и они начинают путаться в собственных задумках и диалогах, образуются или дыры в сюжете или немотивированные действия и реплики героев, отсюда и переделка сценария и диалогов прям перед съемкой... отсюда и киноляпы... особенно меня поразил в этом сериале момент с беременностью Татьяны :crazyfun: она чуть ли не в начале сериала уже была на пятом месяце, потом начинается неразбериха на фирме, которая длится достаточно долго, потом Египетский период, потом начинается период выхода ЗЛ из кризиса под руководством Кати, потом Таня заявляет Волочковой на последнем показе, что родит через три недели. Потом проходит ЕЩЕ приличное количество времени... но Таня так еще до сих пор и не родила.  :crazy: А в финале Катин голос за кадром говорит, что Кира ушла из ЗЛ несколько месяцев назад... мы видим Катю уже с длинными волосами, в ресторане она говорит Олегу Палычу, что фирма вышла из кризиса, расплатилась с долгами, Андрей и Катя назначают свадьбу. А Таня при этом все еще беременна. :D  Она что? 12-13 месяцев ребенка вынашивала??? :stupor: и рожать она начинает только на свадьбе, а ведь с момента подачи заявления в ЗАГС еще как минимум месяц проходит... http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif
Ну и второй очень серьезный киноляп - это ожившая открытка, которую разорвала Катерина на клочки... (я уже писала об этом). Есть много других киноляпов, но эти два просто сразили меня наповал http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

Отредактировано Ольга (04-03-2017 23:47:55)

1000

Ольга написал(а):

ну..образ Сталина и перемигивания шефа с секретаршей - разные вещи. Не думаю, что по каждому подмигиванию Назаров ждал какие-то указания "сверху"  А по поводу изменений в сценарии... Вчера прочитала интервью с ГА, где он сказал, что иногда сценарий меняли прям на съемочной площадке, причем даже сами актеры. Потому что образовывались большие провисания в логике событий или сюжете... И актеры ходили к сценаристам, скандалили, меняли сценарий, уточняли, переделывали.

Кстати, я тоже читала в интервью у сценаристок, что чаще всех к ним бегал именно Антипенко и просил что-то вставить и поменять.
Мне вспоминается эпизод , в сериях, когда пришла гимнастка и скандал между Кирой и Андреем, да, такой эпизод...., когда из-за стойки бара выходит Клочкова и попадает в объятия Жданова. Тогда они пиарились с Такшиной на волне возникших отношений и он старался протащить Такшину туда, где она просто по идее не могла быть нужна. Это один из бросившихся мне в глаза и не только мне, об этом пишет и Хамомелис. Вероятно, ничего не имевшие и никак не влияющие на ход и содержание эпизодики, потешные.
Беременность Татьяны...
Мы обсуждали это отдельно, Маргарита достаточно убедительно доказала (прочитайте это, найдите, я не помню, в каком разделе), что беременность Татьяны достаточно условная категория, соответствущая развитию любовных отношений главных героев( вернее даже, возникновение и осознание ГЛавным Героем своего чувства), что  время там тоже категория условная, мы можем только сказать, что началось где-то в период , где Катя в платье в горошек(то же мне, Золушка) начало этого осознания и , соответственно, Татьяна где-то в это время забеременела). А финал-рождение Таней ребенка и СВАДЬБА ГГ.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Сквозные темы и вопросы по сериалу » Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 5


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно